Две недели доходит с официального старта отопительного сезона, и все эти две недели в нескольких кабинетах нашей редакции нет отопления. Соответственно, нет его и во всех квартирах дома, расположенных над нами.

И все это время не прекращаются победные реляции поставщиков тепла, управленцев и чиновников о том, что в этом году отопительный сезон начался даже раньше, чем обычно, и что все социальные объекты и энное количество жилых домов уже с теплом. И так далее. Конечно, вполне может быть, что нас морозят не случайно, а, скажем, в отместку за наши многочисленные статьи с критикой Волжской ТГК. Или лично директор ее филиала Валентин Трубчанин так распорядился?

Если в этом дело, то, уважаемый Валентин Анатольевич, как Вам не ай-ай-ай? Вы же не просто директор, Вы еще и депутат Законодательного Собрания, народный, так сказать, избранник, призванный, условно говоря, защищать население, к которому мы тоже относимся – можете спросить кого хотите, и Вам это подтвердят. Да и на что расчет – на то, что у нас замерзнут руки и мы перестанем писать о вас статьи?

Как бы не так! Не перестанем! Если уж совсем невмоготу будет, разведем костер прямо в скверике, на улице Гончарова, напротив дома, и будем выходить греться. Погрелись, зашли в кабинет, написали страничку – и снова греться. И это только страсти в наши материалы и сердца добавит, и тогда уж от них будет исходить такой жар обличения, который, надеемся, будет согревать и других людей. Весь Ленинский район, по крайней мере. Ну жильцов-то нашего дома, которые мерзнут вместе с нами, уж точно!

А если серьезно, то и жильцы, и мы мерзнем, вероятно, просто из-за чьего-то разгильдяйства. Вся проблема, скорее всего, в том, что какой-то вентиль в подвале, открывающий стояк, забыли повернуть. Жильцы ждут, хотя им, наверное, даже хуже, чем нам, ведь мы тут только работаем, а они живут. Но мы куда надо звоним – уже вторую неделю, и они нам говорят, что в курсе проблемы (не знаю, в курсе ли они того, что вся проблема в закрытом вентиле). Но как эти-то, кто в курсе, могут спокойно спать, зная, что жильцы тут дрожат от холода? На доме, между тем, стоит общедомовой прибор учета тепловой энергии, и по итогам октября счета выставят всем, в том числе и тем, у кого в квартирах холодно, и вот это, уважаемый Валентин Анатольевич, как-то уже совсем нехорошо, нечестно как-то. Вы сами вообще-то отслеживаете, что с вашей продукцией в домах происходит?

Андрей Семенов