9 октября при администрации города Ульяновска состоялось заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Директор МБУ «Правый берег» Николай Борисович Шевченко доложил, что до конца месяца будут отреставрированы 60 светящихся знаков пешеходных переходов. Также в планах поставить еще несколько муляжей автомобилей ГИБДД, но это будет выполнено лишь в том случае, если будет эффект от 2 муляжей, установленных в северной части города и засвияжье. Помимо этого он сообщил, что нанесение повторной дорожной разметки должно завершиться 14 октября. При рассмотрении обращений жителей города, членами комиссии было одобрено несколько инициатив. Со второго раза, но все же приняли… В Железнодорожном районе в ближайшем будущем перенесут несколько автобусных остановок. 500 тысяч рублей планируют потратить на организацию остановочного пункта по проспекту Гая, вблизи разворотного кольца регулярного трамвайного маршрута № 4. По сообщению заместителя начальника производственно-технического отдела Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска Лимарова Владимира, в настоящий момент там автобусной остановки нет, только трамвайная. Для того, чтобы была соблюдена безопасность пассажиров остановки должны размещаться по ГОСТу. Предварительно идея была одобрена, но окончательно не принята. Не прошли стороной и тему обещанного двустороннего движения вдоль парка Винновская роща. Для того, чтобы разгрузить заполненную в час пик ул. Локомотивная давно предлагалось сделать изменения на этом участке проспекта Гая, даже был установлен светофор. Но, как было озвучено на комиссии, дело тормозит старый дуб, который занимает пол полосы. До тех пор, пока не решится с ним вопрос, движение будет прежним. В левобережье заработает никогда не работающий светофор и вернут убранные пешеходные пешеходы . В связи с многочисленными обращениями граждан было решено восстановить пешеходные переходы о проспекту Ульяновскому в районе дома № 11 и дома № 7. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
макас
а где будет остановка маршрута 100 и 55 у вокзала?
Ежов
Возможность переноса за трамвайную остановку (которая в сторону центра) еще будут обсуждать. Пока убирают совсем (кроме Державина соответственно). Правда на наш вопрос, а кто все это контролирует, нашему корреспонденту глубокомысленно посмотрели в глаза и ответили: “ну, девушка…”)
rippy
Это нарушение СНиП
“6.30. Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории поселений следует принимать: для автобусов, троллейбусов и трамваев 400 – 600 м, экспресс-автобусов и скоростных трамваев – 800 – 1200 м, метрополитена 1000 – 2000 м, электрифицированных железных дорог – 1500 – 2000 м.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/2305985/#block_600#ixzz3Fiy6Xy2I”
Строительные нормы и правила СНиП 2.07.01-89* “Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений” (утв. постановлением Госстроя СССР от 16 мая 1989 г. N 78)
Приказом Минрегиона России от 28 декабря 2010 г. N 820 утверждена и введена в действие с 20 мая 2011 г. актуализированная редакция настоящего документа с шифром СП 42.13330.2011
Согласно части 4 ст. 6 Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ части настоящих СНиП, указанные в Перечне национальных стандартов и сводов правил, утвержденном распоряжением Правительства РФ от 21 июня 2010 г. N 1047-р, являются обязательными для применения
Hermes
Ну я так понимаю, что речь идет при движении в одном направлении. Или не совсем так? В чем нарушение?
Как вариант
маршрутки могут поворачивать направо к вокзалу высаживать пассажиров на площади в районе трамвайной остановки и дальше возвращаться на Локомотивную. Выезд там есть.
rippy
Нормальный вариант для высадки. А сажать как? Обязать проезжать через этот пятачок?
to rippy
У кого места в салоне есть, почему бы не заехать?
НМВ
Уточнили этот вопрос в мэрии, ответили, что остановка будет организована через несколько метров после светофора.
!”3
да там и так полосы узкие. если там автобус встанет по второй полосе не проедешь вообще
эх
ПО-ПРЕЖНЕМУ
Ульяновский водитель
Все тлен, все тлен…
Антифеминист
Всем женщинам запретить садиться за руль! И меньше проблем будет и на дорогах, и на парковках! http://vk.com/wall-72745679_245
Константин
Так на Л. Толстова будет ОСТАНОВКА (но стоянка, парковка разрешена, т.е. нельзя останавливаться для выгрузки грузов и высадки/посадки пассажиров) запрещена или СТОЯНКА?
НМВ
Будет знак 3.27 “Остановка запрещена” -запрещает остановку и стоянку всех транспортных средств (ответ корреспондента бывшего вчера на совещании)
ПДД
Знак “Остановка запрещена” – запрещаются остановка и стоянка транспортных средств. Действие знаков не распространяется на маршрутные транспортные средства. Знак “Стоянка запрещена” вводит запрет на стоянку транспортных средств. Действие запрещающего дорожного знака “Стоянка запрещена не распространяется на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также на такси с включенным таксометром и не распространяется на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов.
в 2014 году, за игнорирование требования «Стоянка запрещена» (знак) штраф полагается в размере 1500 рублей в любом населенном пункте, а в Москве и Санкт-Петербурге он возрастает до 3000 руб. Между прочим, в зависимости от ситуации, предусмотрено также и задержание транспортного средства.
Ослик Иа
В Ульяновске есть улица Л. Толстова? В чём я лично сомневаюсь.
водитель
“Ограничение скоростного режима в вечернее время выступает возможным решением проблемы ночных гонок на центральной улице города.”
На Минаева тоже знак “40”, только ночью на эти знаки обращает внимание.
А на Толстого кому помешала эта остановка? карман есть, проезду не мешает. В чем логика?
Вы понахерачили ТЦ на каждом углу, а о стоянках неподумали.
вот около жд вокзала убрали остановку. Такая же ситуация на Гончарова напротив ЦУМа. Почему не запретить эту остановку? Ведь потом маршрутки перестраиваются в левый ряд, задерживая движение. Оставить остановку возде Амаранта и сделать везде Сбербанка.
Водятел
Житалям Гончарова: теперь, если окажусь ночью на вашей улице, буду трогаться исключительно с пробуксовкой на первой, а потом катиться накатом на нейтралке 20 с газом до отсечки.
Олигофрены!!!! Шум двигателя зависит от оборотов, жечь резину можно на 1 и 2 передаче. И то и другое возможно на скорости, за которую не будут штрафовать (61 км/ч).
Про пешеходные на Ульяновском и Тюленева: Давно пора сделать кнопку “переход по требованию” как на Урицкого. Нажал, через 15 секунд получи ещё 30 зелёного пешеходного. А то окабанели по 1 бесконечной чередой ПОЛЗТИ.
Водятел
Остановка запрещена перед местным уширением ПЧ это ваще ахтунг!!! Пора слезать со спайсов и миксов, господа!!
951
сам олигофрен, скажу где живешь – я там погазую
водятел
Сильное признание)) Говори, где живу, олигофрен. Но погазуй лучше у себя на кухне за ужином.
Как можно эту истерику подхватывать, господа властьимущие? Или перед выборами надо всем дебилам лизнуть? Электорат-то нынче недееспособен, как показывают результаты голосований.
пешеход
http://i077.radikal.ru/1410/f0/657f679136f5.jpg
С дубом по соседству
Убрать этот дуб давно пора. Мы жители близлежащих домов давно мучаемся с заездом-выездом домой из-за этой односторонней дороги. Кругами катаемся по Гая-Локомотивной. Чтобы попасть из центра домой, нам приходится прокатиться до перекрестка Локомотивная-пер.Хрустальный, собрать там светофор и ПРОБКУ, потом перекресток пер.Хрустальный-Гая, собрать ЕЩЕ один светофор потом свернуть налево и по односторонней ехать обратно в центр и сворачиваем потом к себе налево домой. Другого пути попасть к домам по ул. Гая, пер. Локомотивному, пер.Швера нет. А могли бы ехав из центра свернуть на Гая у переезда и без светофоров спокойно доехать до дома. Выезд же из этих домов в Киндяковку еще проблематичней. Приходится прокатиться сначала чуть ли не до светофора у “паровозика”, там развернуться собрать опять же всю пробку и 2 светофора. Это вместо того чтобы выехать спокойно на Гая у Винновской рощи и спокойно поехать в Киндяковку (что сейчас невозможно из-за одностороннего движения).
Серб
Ага, а с Локомотивной на Гая вы как будете поворачивать? У Моторного? Каждый, кто захочет повернуть к себе домой, будет тормозить левый ряд, а в правом – маршрутки.
С дубом по соседству
Разговор давно идет что у переезда будет светофор после ввода двустороннего движения. Да и сейчас там многие на заправку и Первомайскую поворачивают. Я бы не сказал что из-за них пробки образуются.
Ежов
Светофор воткнуть и отрегулировать под траффик
С дубом по соседству
При установке светофора сталкиваются две “силы”. Одна сила “борьба с пробками” ПРОТИВ установки светофора, а вторая сила “безопасность на дороге” ЗА установку. Пока по моим наблюдениям побеждает сила “безопасность на дороге”. И мои дети вынуждены дышать выхлопом из пробки. Мне здоровье моих детей конечно намного ближе, чем жизнь лихача поворачивающего опрометчиво налево через встречку. Но может сила “безопасность на дороге” начнет наводить порядок на дорогах не только с помощью таких кардинальных мер как светофор? Если так будет продолжаться дальше то скоро на каждом перекрестке где за год боле 2х ДТП появится светофор и люди на работу будут добираться на полчаса дольше. И этого будет называться городом комфортным для жизни.
С дубом по соседству
Тормозят всё 2 светофора: у “паровозика” и на перекрестке “Локомотивная-пер.Хрустальный”. У “паровозика” когда был светофор “по требованию” для пешеходов пробки не было. Давно пора вернуть там кнопку для пешеходов. А когда светофор “Локомотивная-пер.Хрустальный” работает в режиме моргающего желтого пробки из центра нет – факт! Когда этого светофора не было – не было и пробки в этом месте из центра.
Для соседа с дубом
Дуб будет расти дальше, не тобой посажен и не тебе решать, он ровесник Симбирска, не нравится переезжай в другой район, где вместо трехсотлетнего дуба асфальт
С дубом по соседству
А че не в другой город или страну?
Где вы были когда один из этих двух дубов похерили? Кто не верит может яндекс-панорамы глянуть. Одного дуба не стало, а со вторым теперь телимся…
С дубом по соседству
И еще. У меня нет цели воевать с дубами, рощами или скверами. Я всего лишь стараюсь сделать жизнь вокруг себя удобнее и лучше. И не только для себя. И если для этого надо всего лишь убрать с дороги ОДНО дерево (в 50 метрах целый лес если че) то почему бы не сделать этого? Или будем молится на 100летний дуб и задыхаться в пробках?
Дуб
похерили
мимо шел
требую весь центр заставить знаками остановка запрещена. прежде всего у всех школ запретить остановку. начать со школы № 2 – где дочка губера учится. и пущай дочка ходит пешком через стопиццот дорог …
как они себе представляют детей в школу привозить будут ? например 1-2-3 школы … в среднем в каждой по 1000 человек наверно. явно основная масса привозится родителями к школе и забирают из школ. Льва Толстого битком забита машинами, особенно после того как знаки за Железной Дивизии повесили. вчера разметку нанесли – сплошную вдоль трамвайных путей. как результат всё-равно осталась для проезда одна полоса. Но теперь еще и по трамвайным рутям попутного направления нельзя ехать. и каким местом они тогда разгрузили данную улицу ? наоборот одна полоса для проезда приведет к транспортному коллапсу. тогда бы расширили проезжую часть для двухполостного движения. как было полторы полосы так и осталось. БРЕД! вредители.
Ульяновский водитель
У меня со школой всегда ассоциировался трамвай, а не машина.
Правда
Тех, кто ездит на трамваях, тут не спрашивают. Вопрос касается автовладельцев
ммм
Детишкам автовладельцев придется растрясти жирок и походить пешком оттуда, где разрешена остановка. Например, согласно ПДД, для посадки и высадки пассажиров она разрешена на остановках общественного транспорта, если при этом не создается помех общественному транспорту. Так что будут выстраиваться в колонну и высаживать своих отпрысков по очереди.
1111
Предлагаю ночью весь город 40 сделать, а лучше 20 и светофоры чтобы красные горели подольше.
Понятно что на нечетной стороне Л.Толстого уважаемые люди живут, тогда парковку надо вообще в центре запретить, там везде уважаемые люди.
В любом районе машины мешают, но мы же без них никак. Общественный транспорт вообще не ходит.
Маразм крепчает
1111
А еще нужно обязательно платную парковку сделать перед домом советов и гостиницей советская. В первую очередь!!!!
мимо шел
а также возле мэрии. КУГИ. администраций районов
пущай на великах на работу ездят а зимой на лыжах )))
никаких пробок не будет.
Алексей
На велики пересадить в первую очередь баб!
мимо шел
а 40 на Гончарова это они влепили – потому как Бакаев живет в доме на Гончарова (рядом с магазином Купеческий) .
власть хочет жить тихо.
предлагаю запретить проезд любого транспорта на данном участке. включая пешеходов.
где там у нас еще скромные чиновники живут?
может власть переселить в одну одноподъездную “свечку” в районе дальнего засвияжья. Желательно годов 70-х постройки. и пущай поживут – жизни порадуются. может и дороги сделают там. и освещение. и территорию благоустроят.
только своими силами и на свои деньги.
детишек своих пусть отдадут в обычную школу саплевскую например
потом в армию сыновей.
…
“ну чтобы не выделяться” (С)
ммм
Специально для Бакаева буду ездить очень медленно у него под окнами на своем квадроцикле в 2 часа ночи.
Водятел
Единомышленник)))
Hermes
Что ж… ради такого дела, не жалко и дырину в катколлекторе сделать.. а может быть даже четыре, по одной из выпускной трубы каждого цилиндра.
Житель из центрв
А кто рассмотрит центральную улицу Федерации? Там на протяжении от улицы орлова до улицы розы люксембург остановка политех нет ни одной остановки, маршрутки останавливаются где попало, создавая аварийные ситуации. Сделали бы хотя бы одну остановку, чтоб проще стало жить.
Аноним
Пока решения будут приниматься на совещаниях властвующими, забывшими как выглядят внутри трамвай с маршруткой, не адекватными существами, весь этот маразм будет продолжаться. Запретить что-то это не значит решить проблему.
Кто мешает сделать остановку возле ж\д вокзала с поворотом на право с переездом через трамвайные пути на просторную площадку, а затем с выездом по направлению движения. Для этого нужно просто выехать на место и посмотреть, а не говорить на совещаниях. Кстати, и пассажирам с ж\д вокзала меньше с сумками идти. Пока мозги у власти “заточены под себя”, а не для решения инфраструктурных, социальных и экономических проблем, все эти переносы остановок – просто “геморой” для населения и трата, абсолютно бессмысленная, бюджетных денег… хотя, кто-то за перенос остановок тоже копеечку “на чёрный день отложит”…
ммм
“Выехать на место… посмотреть… сделать…” это значит подумать, принять самостоятельное решение и реализовать его. А наши чинуши могут только потрепать языком и отчитаться.
Правда
Запрет остановки до 73 дома – где логика? Какой-то выродок из коттеджа под себя делает? Ну получит машины с бумажками на номерах)
40 на Гончарова – и как это запретит сракерам там носится? Внезапно совесть проснется и пристыдившись на тормоз нажмут? Я смеюсь в лицо нашему наивнейшему губернатору и прокуратурке… Проблему решат патрули ДПС, что было благополучно отвергнуто. Полицаи у нас видимо могут только низачто деньги получать, работать не хотят.
Кстати наряды ДПС так же нужны очень в районе кольца Пушкарева около переходов со стороны улицы Московское шоссе и собственно Пушкарёва. В темное время суток очень много игнорирующих красный сигнал светофора на Пушкарева и не предоставляющих преимущество пешеходу на Московском при мигающем желтом. Так же замечал нарушителей во время часа-пик. К слову, может кто-то может подсказать к кому заявления писать для появления нарядов в указанных местах?
!”3
Да наряды везде нужны. Каждый хочет иметь с своем подъезде персонального полицейского, но вот государство не хочет их оплачивать, а только сокращает. А менты наверное тоже люди. Ну не могут они работать по 24 часа 7 дней в неделю хоть ты тресни. Даже при большой зарплате им надо иногда спать, надеюсь тут никто спорит не будет.
!”3
Писать можешь Президенту пусть вернет нормальную штатную численность инспекторов в региональные управления, а на местном уровне бестолку. Гаишники не гномы чтобы по желанию граждан выпрыгивать из нор или самостоятельно размножаться и разбегаться по всем перекресткам.
111
Cегодня на Рябикова зебру рисовали. Последний раз её там красили к 1 сентября. На 2 месяца не хватило. Мел дольше держится.
Юный пешеход
Про лежачих полицейских ни слова…
В комитет по БДД
Жилой микрорайон возле УлГУ практически лишён нормальных входов и выходов ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ в другие места Ульяновска.
1. Переход ул. Минаева через ул. Хлебозаводскую – постоянный источник опасности. Автомобили сталкиваются в этом месте регулярно.
2. Реальный “переход” ул. Хлебозаводской между ж/д переездом и магазином “Магнит” даже не обозначен. А там переходят ежедневно сотни жителей с детьми в несколько детских садов и школ, магазины. В этом месте необходим светофор.
3. В подземном переходе к трамваям и маршруткам уже несколько месяцев не горит ни одна лампочка.
4. Есть два прохода под мостом, вызывающие страх при пересечении. На субботнике 27 сентября в парке имени Ульянова вывезли несколько мешков (по 120 литров) сброшенного мусора под мостом через Свиягу.
Обращаюсь с просьбой в комитет по БДД, студенческим и профсоюзным лидерам УлГУ – организовать и добиться удобных безопасных и достойных для ведущего университета входов-выходов к высшему учебному заведению. Жители с благодарностью поддержат, особенно родители маленьких детей и школьников, вынужденных ежедневно пользоваться опасными переходами.
Гость
Ментам надо нагибать водил всяких ведер без глушаков.
Аноним
А почему удобства создаются для машин, а не для пешеходов? Это дискриминация!
33
Дороги машинам! Тротуары Пешеходам!
Vilka
потому что провинция…