Вероятно, подрядчики все-таки выполнят обещание и доделают асфальт на трассе «Подъезд к Ульяновску от М-5», который кладут с прошлого года, до 1 ноября. Сейчас уже можно испытать дорожное покрытие. Только вот удовольствие это сомнительное: положенный в спешке асфальт оказался неаккуратным, бугристым и, скорее всего, недолговечным.
Как мы уже писали в статье «До ноября асфальт, остальное в декабре» («СК» от 7 октября 2014 г.), проблемную трассу, по которой ульяновцы могут добраться до Сызрани, обещали проложить до конца октября. Сейчас асфальт действительно лежит почти на всем участке дорожных работ. Только на перекрестке трассы с дорогой в Сенгилей, в Больших Ключищах, не все еще доделано. Там рабочие очень торопятся во вторник, например, не стеснялись на глазах у проезжающих мимо автомобилистов класть асфальт в лужи, образовавшиеся после таяния снега и начавшегося дождя.
Водители, впрочем, вряд ли удивились, увидев такое качество производства. До этого они успели ощутить на себе все прелести нового асфальта.
Едешь, как по паханому полю, машину трясет, будто на старой дороге, говорит автовладелец Михаил. Местами видно, как неаккуратно соединили асфальт. Честно говоря, ожидал, глядя на то, как основательно подходили к строительству дороги, лучшего результата.
Подходили действительно основательно притом что ульяновцы не совсем понимали необходимость ремонтировать именно эту дорогу, когда половина области находится в руинах. Разрыли землю, снесли старый асфальт, расширились за счет кустарника по обочинам, сделали временные объездные дороги. Люди терпели все это полтора года, нервничали, стоя в пробках, но все-таки относились с пониманием видно, была надежда, что трасса получится отличная.
Затем начались проблемы: из-за земельных споров работа на дороге стала на всю весну, возникло недопонимание по выносу электросетей… В итоге вместо июня 2015 года асфальт с горем пополам пообещали доделать до 1 ноября 2014 года.
И получилось, откровенно говоря, не очень хорошо.
Затратили на такую работу деньги огромные: на федеральную трассу выделили 663 миллиона рублей, из которых на начало октября освоили только (или«целых» с какой стороны посмотреть) 134 миллиона рублей. За эту сумму сделать асфальт качественно подрядной организации ЗАО «БСК-СПб» не удалось.
Более того, водители боятся, что повторится история с реконструкцией трассы «Ульяновск Димитровград Самара»: на выезде из города ее переделывали два года подряд из-за неудачно положенного асфальта.
Степан ГОРИН
Аййяй
Там г…но! Задолбали дорожники рукопопопые!
Сергей
сегодня ездил по этому участку. остались очень неприятные воспоминания. асфальт уложен архи недоброкачественно. даже при скорости 70-80 машину кидает и трясет.в былые времена щебенку лучше укатывали, по ней хоть 100 можно было ехать ровно. к великому сожалению приемщики выполненных работ уже ублажены и для них дорожное покрытие ровное как полированный стол.
возможно у них дачи и загородные дома в заволжье.
Подорожник
“…ульяновцы не совсем понимали необходимость ремонтировать именно эту дорогу, когда половина области находится в руинах…”
Это совсем нетрудно понять ! Дорога федеральная и федералы выделили деньги на ремонт её, как и на участки ремонта дороги Казань-Буинск-Ульяновск, Сызрань-Саратов-Волгград , Цивильск-Ульяновск… А “наш” губернатор с “нашими избанниками” с мандатами cвоими на дороги деньги не выделяют (на свои областные дороги , протяжённостью более 4000 км).
Неужели и автор Степан этого не понимает?
Артём
Правильно пишет автор. На этом месте была нормальная дорога, широкая 4-х полосная. Ни когда не было ни каких пробок. Для чего затеяли ремонт? Лучше бы достроили новый мост, на верхней террасе. Получилось что напрасно деньги закопали или отмыли.
НнаСр
Гонево. Вот тут Степан гонит по полной, а Курьер показывает что “свободное СМИ” еще как умеет свистеть как дышит. Ездил меньше месяца назад по ней. На новых участках машина едет как по автобану. Так что, как говорится, не надо тут ля-ля. Честного говоря, попахивает заказиком.
Аноним
Млять! Как много в городе .удаков! В субботу ездил в Сенгилеевский район. Вообще езжу по этой дороге 4-5 раз в месяц. Незнаю что там дальше Б.Ключищ в сторону Сызрани, но кусок от Б.оврага до перекрестка в Ключищах для реконструкции выбран правильно. Это где это “была нормальная дорога, широкая 4-х полосная”??? Четыре полосы заканчиывались у моста Б.оврага в сторону Сызрани, все, дальше шло три ряда попеременно. В горку после Ключищ в сторону города был один ряд, после горки один ряд и запрет обгона. Это в чем же было счастье? В том что самые умные стартовали там наплевав на запреты и устроили не одно ДТП? Пробки на горке перед заправкой летом были обычным делом. Ну гайцы лишились хлебного места. Асфальт нормальный, нех 3.14дить! Вот разметка это да, она сейчас там как бык по.сал! Ночью страшновато.
Конечно, тем кто руководит ремонтом дорог в городе, отбойники с катафотами, толстый асфальт глаза колет, это понятно! От того и гадят.
Лучше бы писали про город – Октябрьская, Карла Маркса и т.д. – про те места “нового асфальта” сделанными через .опу и принятыми властью