Одна из главных задач в работе Контакт-центра при Главе города Ульяновска – информировать население о жилищном законодательстве и помогать в нем разобраться, чтобы защитить свои права. С этой целью регулярно проводятся семинары в рамках проекта партии «Единая Россия» – «Школа грамотного потребителя», который ранее назывался «Управдом».
Семинар 9 октября состоялся в здании районной администрации и собрал председателей советов домов Железнодорожного района. Бывший директор Контакт-центра, депутат Гордумы Илья НОЖЕЧКИН выступил перед собравшимися уже в новой роли – как директор ОАО ГУК «Железнодорожного района».
– Участвуя в подобных мероприятиях, нам очень важно получить обратную связь от жителей многоквартирных домов. Важно понять, что именно сейчас больше всего волнует граждан: отопление, тарифы на следующий год или что-то еще. Все это является предметом пристального внимания наших сотрудников, которые в ежедневном режиме оказывают помощь обратившимся гражданам, – сказал директор Контакт-центра Денис СЕДОВ.
Он рассказал о последних изменениях в законодательстве и о готовящихся законопроектах в сфере ЖКХ. При этом практически все председатели советов домов высказывали свою позицию относительно внесенных в Государственную Думу законопроектов, задавали вопросы, касающиеся качества предоставления коммунальных услуг.
В завершающей части семинара Илья НОЖЕЧКИН ответил на вопросы жителей, касающиеся формирования договорных отношений управляющей и ресурсоснабжающей организаций, мероприятий по повышению качества предоставления коммунальных услуг и порядка их оплаты.
Каждому участнику семинара были предоставлены методические рекомендации Контакт-центра и образцы документов для обращения в различные организации.
– Главная цель наглядных пособий и пошаговых инструкций – заложить собственникам четкий алгоритм действий, которые они могут совершить в конкретной ситуации для решения возникших трудностей, – отметил Денис СЕДОВ.
Часть из методических рекомендаций мы публикуем сегодня.