И вновь мы вынуждены вернуться к проблемам дома №75 по ул. Панорамной, о котором уже не раз писали. Дело в том, что, как оказалось, после решения суда в пользу жильцов история не закончилась… Тот же суд, причем тот же судья, вынес еще одно решение, но на сей раз уже не в пользу собственника.
Напомним еще раз. В сентябре 2014 года ООО «Источник» обратилось к мировому судье с исковым заявлением к отдельным собственникам дома №75 по ул. Панорамной о взыскании задолженности. При этом ООО представило в суд договор, где не были определены такие существенные условия, как перечень работ и услуг по управлению, по содержанию и ремонту общего имущества, а также порядок определения цены договора, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения. По сути, документ – ни о чем, соответственно, не доказывающий ничего.
Более того, в ходе судебного разбирательства было установлено, что управление многоквартирным домом было фиктивным, договоры с собственниками квартир заключены не были. Работы по содержанию дома надлежащим образом не проводились: подъезд был грязным,мусор около подъезда не вывозился месяцами, индивидуальные приборы учета не были опломбированы, обслуживание инженерных сетей и осмотр общего имущества не производились. Данные факты были подтверждены показаниями свидетелей – жителями дома, а также их многочисленными письменными обращениями в различные инстанции.
В результате мировой судья принял решение в интересах собственников дома и отказал ООО «Источник» в удовлетворении требований в полном объеме. Тем самым суд подтвердил правоту доводов жителей дома о том, что управляющая организация может требовать оплаты в том случае, если сама соблюдает закон.
Однако история на этом не закончилась. Как выяснилось, 17 октября 2014 года этим же судьей (по совершенно аналогичному делу) было вынесено заочное решение не в интересах одного из собственников того же дома. Заочным разбирательство стало из-за того, что человек не пришел на судебное разбирательство, так как просто не знал о нем.
Вы можете задать вполне уместный вопрос: «А как же повестка, оповещающая о ходе процесса, которую направляют судебные органы?». Да, действительно, в данном случае судом были направлены заказной почтой письма, в которых и находились повестки о вызове на судебное заседание. Однако письма были направлены адресату с другой фамилией. Таким образом, у человека не было возможности получить эти заказные письма, на его фамилию их ему просто не выдали. Самое интересное, что само судебное решение было выслано ответчику уже с правильной фамилией.
Со своей проблемой ответчик обратился в Контакт-центр. Здесь специалисты изучили документы и подготовили на имя судьи заявление об отмене данного заочного решения. Так, 25 ноября 2014 года состоялось еще одно судебное заседание, по результатам которого заочное решение было отменено. Благодаря своевременным и грамотным действиям сотрудников Контакт-центра право обратившегося собственника квартиры на справедливое разбирательство дела судом было восстановлено.