В поселке Новоспасское закрыли билетные кассы, в которых раньше покупали билеты на по езда и пригородного сообщения, и дальнего следования. Теперь вокзал фактически пустует.
Информация об этом стала очередной демонстрацией того, как плохо обстоят дела с железнодорожными перевозками. За этот год ситуация ухудшилась настолько, что в 2015 году в регионе от всего количества пригородных поездов останется лишь один маршрут «Ульяновск – Инза». Об этом мы писали в статье «Самый низкий процент» («СК» от 16 ноября 2014 г.).
– Работники вокзала в Новоспасском обязаны пускать пассажиров, которые ждут своих поездов, в зал ожидания, – говорит Сергей Теньгаев, начальник Рузаевско-Пензенского региона Башкортостанской пригородной пассажирской компании, обслуживающей пригородные поезда в Ульяновской области. – Но билетную кассу действительно закрыли, так как через Новоспасское сейчас не проходит ни один пригородный поезд. Раньше в этой кассе продавали билеты пассажирам поездов дальнего следования, но теперь ее фактически решили закрыть за ненадобностью.
На вопрос, где же людям покупать билеты на поезда дальнего следования, которые в Новоспасском останавливаются, Теньгаев ответил, что можно сделать это на «Почте России» или через интернет. Вокзал, таким образом, превратился просто в большой зал ожидания, который еще и не всегда открывают.
В других районах дела идут не лучше. Даже насчет инзенского вокзала, который обслуживает крупный железнодорожный узел, есть опасения. Глава Инзенского района Владимир Шкунов написал в своем микроблоге в социальной сети Twitter такое, не слишком обнадеживающее, сообщение: «В Новоспасском закрыли железнодорожный вокзал. В Инзе Куйбышевская железная дорога ПОКА (!) вкладывает немалые средства в модернизацию вокзала».
Автор статьи в “НП”
А кто будет открывать зал ожидания в 5 утра (в это время прибывают поезда Барановичи – Караганды или Калининград – Челябинск? Или в 19 часов, когда следуют поезда обратного следования: Караганды – Барановичи, Челябинск – Калининград?
Перестали вообще объявлять прибытие поездов и нумерацию вагонов. Люди мечутся по плптформам