Житель Засвияжья, добиваясь от управляющей компании качественного горячего водоснабжения, дошел до суда.

На протяжении последних месяцев из кранов жителя одного из домов по проспекту Хо Ши Мина вместо горячей воды течет дурно пахнущая мутная жидкость непонятного происхождения. Устав жаловаться в управляющую компанию (УК), мужчина обратился в региональное Управление Роспотребнадзора. После проведенного анализа было доказано, что горячая вода не соответствовала требованиям СанПиНа по запаху, цветности, мутности и содержанию железа. Управление направило УК предписание устранить нарушения, которое так и не было исполнено. Последовало обращение в Ленинский районный суд, а в адрес ответчика направлена претензия об устранении недостатков оказываемой услуги. В своем отзыве ответчик не оспаривал факта водоснабжения с нарушением требований СанПиНа, но в удовлетворении требований отказал.

Тогда житель квартиры обратился в суд за защитой своих прав как потребителя. Он попросил обязать ответчика безвозмездно устранить недостатки качества, взыскать расходы по оплате госпошлины и юридических услуг. На стороне истца в суде выступило Управление Роспотребнадзора.

Суд эти требования удовлетворил.