Как Вы провели самые длинные выходные?

Что особенно запомнилось?

Какие надежды связываете с наступившим годом?

Альбина Петровна: – Неочищенные улицы Ульяновска все праздничные впечатления собой перечеркнули. Ходить по ним – одно мучение, в некоторых местах хоть на «пятой точке» съезжай. На улице Тимирязева трактор в те дни ни разу не появился. А ответственные лица, видно, спали и на улицу не выходили.

Людмила, улица Карла Либкнехта: – Ни один Новый год не был таким серым и скучным, как нынешний. Город и так освещен плохо, праздничной иллюминации практически не было, кроме как на деревьях некоторых улиц. Витрины убогие, как, впрочем, и сами магазины в последнее время. А ужасная елка на главной площади – не елка даже, а геометрическая фигура, конус – как будто естественные елки, да и хорошие искусственные, сейчас проблема. А эти деревянные домики, беспорядочно занявшие большую часть свободного места у елки, из-за чего каток стал вытянутым, как кишка, и неудобным для катания, а несуразная сцена, закрывшая вид на елку со стороны улицы Кузнецова… И так у людей пасмурное настроение в связи с ухудшением жизни, да еще на улицах праздника не чувствуется.

Виктор Григорьевич: – В минувшем году было много негатива. Все наши сложности – изза событий на Украине, санкций против нас со стороны Запада и США. Вот и Новый год потому такой выдался. Если вспомнить хоть какой-то позитив из прошлого, то начинаешь лелеять надежду на то, что власть учтет эти уроки, – пора бы вернуть государству нефтегазовую промышленность, это отчасти поможет решить наши проблемы, во всяком случае – остановить дикий обвал рубля.

Лариса Ивановна Захарова: – Понимание того, что нынешнее правительство не способно улучшить экономику страны, укрепить рубль, снизить инфляцию, которая зашкаливает уже за 30 процентов, остановить дикий рост цен, жутко омрачило встречу Нового года. Министры вообще не способны сдвинуть что-либо с мертвой точки, а, следовательно, ждать благих перемен от олигархического правления глупо. Ни сердюковские триллионы, ни увезенные во Францию бывшим министром сельского хозяйства Скрынником миллиарды в Россию не вернутся. А с простого народа будут сдирать последнюю шкуру за неустановку приборов учета воды и за капремонт, которого ни при нашей жизни, ни потом не будет.

Дарья, Засвияжье: – Власть изрядно постаралась испортить нам новогоднее настроение. Конечно, не до такой степени, чтобы совсем отказаться от празднования Нового года – этот праздник остается самым любимым и никакие официальные государственные праздники ему в подметки не годятся. Вынужденный и никому не нужный 11-дневный отпуск запомнился полупустыми прилавками и стремительно растущими ценами. Бедные продавцы переписывали их буквально под носом покупателей! Зато порадовала одна из идей, прозвучавшая в первые рабочие дни наступившего года: сократить новогодние каникулы для работающего населения до четырех дней. Этого вполне достаточно, чтобы и Новый год встретить с удовольствием, и прийти в себя после предновогодней суеты, и не устать от навязанного отдыха.

Юрий Иванович: – 2014-й год запомнился диким ростом цен на основные продукты питания, дальнейшим обдиранием населения страны управляющими компаниями и бесконтрольностью их деятельности со стороны власти. Возмущает положение в школах: денежные поборы, избиение, оскорбление и унижение детей, неспособность министра образования области Екатерины Уба навести порядок в школах.

Александр Сергеевич, новый город: – И нарядная елка, и подарки родне и друзьям, и новогодний стол нашей семьи были не хуже, чем в предыдущие новогодние праздники. Но если в те еще времена я начинал готовиться к встрече Нового года с середины ноября, ориентируясь на распродажи, скидки, акции, желтые и красные ценники, то в прошедшем году я предусмотрительно начал подготовку сразу после празднования Дня Победы.

Записали Анна МИХАЙЛОВА и Елена ЗЫКИНА