Волна модернизаций, оптимизаций и прочих «-заций» продолжается. На этот раз речь идет о дополнительном образовании: реорганизация коснулась шести учреждений дополнительного образования, охватив порядка 500 педагогов и 12 тысяч учащихся. Станция юных натуралистов, эко-центр, центр детского образования, ишеевская конно-спортивная школа и центр технического творчества объединены в комплекс на базе Областного дворца детского и юношеского творчества.
Конечно, сейчас нас заверяют в том, что все делается только на благо детей. По словам директора департамента дополнительного образования, воспитания и молодежной политики Оксаны Солнцевой, речь идет не о сокращении, а о консолидации всех бюджетных средств для обеспечения качественных образовательных услуг. Она подчеркнула, что обучение учащихся останется бесплатным. Однако не случайно к процессу подключилась региональная Педагогическая палата.
– Мы выдвинули ряд условий, – заявил председатель Педагогической палаты, декан факультета экономики и управления УлГПУ Андрей Скворцов. – Во-первых, сохранение контингента учащихся. Во-вторых, поддержание качества образовательных услуг, то есть сохранение высококвалифицированных педагогов, уже работающих в этой сфере. В-третьих, реорганизация не должна отразиться на перспективах самого дополнительного образования. Результатом нашей совместной работы стало введение в структуру комплекса ресурсного центра, который будет заниматься стратегией развития системы допобразования.
Как разъяснила Солнцева, смысл реорганизации не просто в объединении организаций, затея в том, чтобы разделить их по направленности деятельности. Скажем, в каких-то учреждениях дублируется какое-то отделение – например, художественное или хореографическое, – педагогам и учащимся предложат перебраться в одно учреждение, где для занятий созданы более подходящие условия. Захотят ли родители отпускать детей с окраин города в центр или наоборот, будет ли удобно педагогам добираться до нового места работы и не приведет ли это к оттоку учеников и увольнению преподавателей -кого это волнует? А директора уже лишились своих должностей – им предложено перейти на должности заместителей или начальников отделов. Так что все заверения в добрых намерениях пока выглядят сомнительными.
Не случайно опасения по поводу дальнейшей судьбы станции юных натуралистов, расположенной на улице Октябрьской, возникли еще в самом начале реорганизации. А может, и еще раньше, когда лет семь назад у юннатки отобрали более одного гектара территории под предлогом того, что она не используется по назначению. От более чем четырех гектаров земли у организации осталось меньше трех гектаров, а «отрезанный» участок стал буферной зоной, отделяющей владения юннатки от надвигающегося на нее строительства. Сначала на берегу Свияги появился торговый центр, теперь ведется строительство многоэтажного жилого дома – такое соседство становится все более угрожающим. Не «попросили» бы юннатов перебраться в другое место. Солнцева заверяет, что юннатка в безопасности. Особенно если удастся найти инвестора для проекта парка семейного отдыха – идея его создания принадлежит самим сотрудникам станции юннатов. Предполагается, что в будущем парке мог бы работать контактный зоопарк, основа которого уже создана на станции: здесь есть пять экспозиции – инсектариум с тропическими насекомыми, аквариум с жителями самых разных водоемов земного шара, коллекция рептилий и амфибий, сухопутные животные, птицы. В этом учебном году возродился клуб кинологии -единственная в городе детская площадка для тренировки собак, рассказал председатель профкома станции юннатов, заведующий агробиологическим отделом Владимир Белоусов. К слову, он куда осторожнее высказался по поводу сохранения за юннаткой ее территории: «Мы надеемся, что чаяния детей будут выше интересов строителей».
Пока для будущего парка не найден инвестор и речь не идет ни о каких сроках, но уже о нем говорят как о проекте, который будет оказывать финансовую поддержку юннатке. Этот вопрос тоже пока вызывает лишь сомнения: захочет ли частное лицо участвовать в решении проблем областного учреждения? Министерство образования и науки региона, в свою очередь, не видит возможности финансировать кормление и лечение больных питомцев Центра спасения диких птиц, который вот уже больше года базируется на территории юннатов. Максимум, что смогло сделать руководство юннатки – предоставить небольшое помещение (вольеры и клетки делали общественники на собранные средства) и устроить Галину Пилюгину к себе на ставку, чтобы она ухаживала за птицами не на общественных началах. Кроме того, штатный ветеринар станции заодно присматривает за пернатыми пациентами. А создание полноценного орлиного парка, в котором птицы могли бы летать (в клетках для полета просто нет места), по мнению Солнцевой, – задача регионального минлесхоза. Но пока для птиц не будет найдено место, их обещают с территории юннатки не прогонять. Правда, финансовая состоятельность Центра спасения диких птиц часто близка к нулю, и Пилюгина регулярно обращается к орнитологам и общественности с призывами о сборе средств на питание и лечение питомцев. А когда нужны автомобили – привезти в юннатку очередного пациента, отправить его на обследование или лечение к ветеринару, доставить выздоровевшую птицу до привычной среды обитания, – надежда только на знакомых, да иногда выручает минлесхоз.
Несмотря на заверения в духе «все будет хорошо», в действиях, названных казенным словом «реорганизация», видится некий умысел. Достаточно вспомнить хотя бы, что под таким же соусом нам подавали слияние медучреждений осенью прошлого года – и веры в добрые намерения как не бывало.
Анна ШКОЛЬНАЯ
В. Каменев
А у меня нет веры курьерам, во всё они видят умысел, хоть ничего не делай, тогда только никакого умысла точно не будет. О презумпции невиновности они вообще не слышали. У них в ходу презумпция виновности, кого хотят – у того и подозревают умысел. И аналогии приводят. Я тоже вот вспомнил, что многие СМИ часто печатают заказные материалы, поэтому верить им на слово – себя не уважать.
Жан Миндубаев
Чиновничий зуд в нашей стране потому,в частности, удалой и разгульный, что ни бизнес, ни гражданское общество, ни богачи российские почти ничего не делают для разумного устройства жизни. А бюджет …он , понятное дело, не резиновый.да и расходов многовато стало отнюдь не на благоустройство внутренней жизни в России.Денежки ,ясное дело, и на поддержку родственных народов нужны.
Я вот лично до сих пор помню яростные баннеры( плакаты) на всех перекрестках:”Народ Зимбабве победит!” И до сих пор гадаю: победил или нет?
Аноним
Юннатка Ульяновска, лето 2015года
нетролль
Детей и вообще молодежь, в этом регоне ненавидят все чиновники снизу и до самого верха. Знают,упырри, что дети чище честнее умнее и грамотнее престарелых жуликов и жадных до невозможности облегархов местного пошиба и “инвесторов”. “Морозов расстраивается, когда регион покидает молодежь” у меня кот вторые сутки икает от смеха над этой фразой.
гость
Ну не скажите своими уб…ми гордятся даже
нетролль
Прикрыли сообщение – спрятали:)
Пенсионер
Жалко юннатку, с нашего дома много ребят ходили туда в детстве. Возились на земле, овощи-фрукты выращивали, с кроликами нянчились, фотокружок там был с отличным преподавателем, нас возили на 10 суток в Старомайнский залив. Золотые денечки. А какие шикарные объедательные были праздники урожая! Все бесплатно. Вот повезло нашим поколениям. Скорее всего угробят юннатку, растащут под разные новострои.
нетролль
Я, моя дочка, моя внучка,друзья,дети и внуки моих друзей там можно сказать выросли. Жадные неуемные твари угробили все. оч.хочу, чтоб их толстые хари лопнули, пусть их дети и внуки наложат им в ладошки – расплата будет за всю гнусь, сотворенную с детьми.
Студентка
Народ, вам же сказали, что никто ничего закрывать не будет. Вы что все переполошились? У меня туда сестренка ходит уже лет 5 и все там нормально. Как работали, так и продолжают работать. Я сама лично туда ее отвожу и забираю. И все там в норме. И не надо панику разводить. Никто никого не ущемляет. И с педагогами я разговаривала (после статьи на одном из других сайтов) – все живы и здоровы и спокойны. А вы тут разводите смуту и настраиваете всех на истерику какую-то. Сначала сами узнайте все наверняка, а потом уж гадости говорите если это реально обосновано. А я как водила сестренку, так и буду продолжать. И сама буду им помогать если понадобиться.
нетролль
на ул. Красноармейской старейший центр детского творчества закрыли под видом ремонта, а детей раскидали в разные стороны, здание пока еще стоит, но детей там уже никогда не будет. Такие вот “студенты” тогда тоже по ушам ездили – детей “водили”, говорили, какие чиновники у нас молодцы…. Деточка, не стыдно?
Аноним
В области, где рулит Морозов, все хорошие начинания кончются прахом. Так как он(Морозов) ПРОЖЕКТЁР
Аноним
Юнатку поимели и сливают…
Аноним
Школы тоже постоянно дублируют друг дрга! Давайте сделаем одну школу!
И вузы дблируют. Давайте сделаем один. В Москве.
Аноним
Просто не регион – а унитаз…! Всё тут любят “куда-то и как-то сливать”…!
Журавлёв Игорь-бывший Главный Федеральный инспектор по Ульяновской области
И кинуть кредитора?
Несколько лет назад директору одного из ульяновских предприятий Илье Петровичу – назовем его, к примеру, так (для истории, которую мы рассказываем, имя директора большого значения не имеет) – позвонил на тот момент федеральный инспектор в нашей области Игорь Журавлев и спросил, как дела. Да ничего, крутимся, ответил директор и спросил в свою очередь: «А что?».
Журавлев сказал, что надо бы помочь одному хорошему человеку, и поинтересовался у Ильи Петровича, не может ли он дать этому человеку заем. При этом инспектор подчеркнул, что все будет оформлено официально, договором, в котором будет и его личная подпись как поручителя за заемщика. Ввиду того, что в Госдуме проходило тогда обсуждение закона о преимущественном праве на выкуп предприятиями малого бизнеса арендуемых ими площадей, Илья Петрович деньги на этот проект подкапливал, то есть заем был возможен. К тому же ходатайствовал за заемщика высокопоставленный госслужащий, сотрудник аппарата полномочного представителя президента России в округе, и подвоха можно было не ждать. Илья Петрович сказал: приезжайте.
Протеже Игоря Журавлева оказался некто Евгений Кисленков, то ли хозяин, то ли руководитель фирмы под названием «Тандем». К Илье Петровичу они приехали вместе с Журавлевым, оформили договоры на два займа, один – под проценты, второй – беспроцентный. В сумме больше чем на два с половиной миллиона рублей. Отдельно с Журавлевым были подписаны договоры о поручительстве, в которых Игорь Александрович обязывался отвечать по полученным заемщиком займам в случае, если тот их не вернет, и сделал собственноручные записи, в которых подтвердил, что в его присутствии Кисленков деньги от займодателя получил. Произошло все это 26 февраля 2010 года.
Потом началась волынка. Процентный заем не выплачивался вообще. Беспроцентный уменьшился где-то на 100 тысяч. Когда заканчивался очередной срок, назначенный сторонами для выплаты долга, Илья Петрович звонил Кисленкову с Журавлевым с напоминанием. Они просили еще отсрочить, о чем к договорам заключались дополнительные соглашения. Первое было оформлено 9 октября 2012 года. Следующие – 22 мая 2013 года, 22 октября 2013 года, 26 марта 2014 года, 26 мая 2014 года, 26 октября 2014 года.
Под каждым, кроме Кисленкова, подписывался и Журавлев. Поскольку не выплачивалась не только основная сумма, но и проценты, общий долг к осени 2014 года приблизился к пяти миллионам рублей. Устав ждать, Илья Петрович направил заемщику и его поручителю претензию с требованием погасить заем. Когда претензия была ими проигнорирована, он обратился с исковым заявлением в Засвияжский районный суд. Требование понятное – взыскать долг. И еще направил ходатайство о наложении в целях обеспечения иска ареста на имущество Кисленкова и Журавлева, иначе они его попрячут и решение суда окажется неисполнимым.
Поначалу в суде все шло обычным порядком. Игорь Журавлев, работающий ныне заместителем директора Ульяновского филиала Волжской ТГК, то есть заместителем Валентина Трубчанина, признал задолженность перед займодателем в сумме двух миллионов рублей с лишним, по поводу же процентов сказал, что их надо обсуждать, поскольку получается слишком много. Судья поинтересовалась, не хотят ли заемщики заключить с кредитором мировое соглашение, на что Журавлев парировал, что истец на это не пойдет. Илья Петрович спросил, что это, дескать, за военные тайны и, может быть, ему сообщат условия предполагаемого мирового соглашения. Журавлев в ответ решил почемуто поерничать и предложил снизить долг с пяти миллионов до одной тысячи рублей, что, понятно, не обсуждалось. Дальше было чтото немного странное, хотя, возможно, в судах так принято: судья показала Евгению Кисленкову на его подпись под расходным кассовым ордером, которым фиксировалось получение им в феврале 2010 года займа, и спросила: «Это Ваша подпись?». И тут последовал то ли экспромт Кисленкова, то ли запускалась заранее оговоренная схема, но он ответил: «Не моя». «Как неВаша?» – «Не моя» (привожу не дословно, а в пересказе). «Так что, договор займа недействительный?» уточняет судья. «Да, недействительный», – говорит Кисленков.
После чего в несознанку пустился и Журавлев, подтвердивший в договоре поручительства факт получения Кисленковым займа и признавший в суде основной долг перед займодателем, оговорив только, что надо обсуждать проценты. Теперь Журавлев заявил, что отказывается от своих слов о признании долга. Отрекшись от подписи под кассовым ордером, Кисленков сказал, что заем от займодателя не получал. По процедуре он должен был представить в суд отзыв на исковое заявление, но судья его не потребовала, а спросила, не собирается ли он подавать встречный иск. Вскоре родился и этот встречный иск, под которым Евгений Кисленков, видимо, намеренно, подписался так, чтобы было не очень похоже на подпись под ордером. Под иском его автограф сделан старательно, в нем больше крючков, и он менее залихватский, чем подписи под другими бумагами из материалов дела. Судья же постановила отправить подпись под кассовым ордером на экспертизу, хотя ни Кисленков, ни Журавлев не отрицали, что подписывались под договорами займов, под всеми допсоглашениями об отсрочке их выплаты, признавали, что вели все эти годы с займодателем переговоры о сроках возвращения денег (о чем у истца есть, впрочем, и документальные подтверждения).
– Услышав в судебном заседании их отказ, я глазам и ушам своим не поверил, – заявил в интервью «СК» истец. – Понятно, что когда берешь деньги в долг, то берешь чужие, а отдавать приходится свои. Но я был ошарашен такой наглостью. И особенно тем, что во всем этом участвует бывший федеральный инспектор, занимающий сегодня высокий пост в Волжской ТГК. Как, кстати, и еще один заместитель Трубчанина, по правовым вопросам, который тоже участвует в суде на стороне ответчиков. Возможно, именно этот зам Трубчанина и придумал ход с отказом Кисленкова от своей подписи, хотя при обилии других подписанных им документов этот его отказ и ничтожен. А ведь они сидят на окладах, и, думаю, немаленьких, в Волжской ТГК.
У самого Трубчанина, по данным из ЗС, где он служит депутатом, выходит под 700 тысяч рублей в месяц.У его заместителей пусть гдето по полмиллиона. Представляете… И, получая вот такие деньги, они сидят и изобретают для своих сообщников схемы, на мой взгляд, просто мошеннические. Работодатель Трубчанина и его замов, господин Вексельберг, хотя бы знает, кого и каким образом пытаются нагреть его сотрудники в Ульяновске? И чего уж тут удивляться, что с населением города, который они якобы отапливают, эти господа делают все, что захотят.
Дата публикации: 17-01-2015 Автор: Сергей Поленов
Телефоны редакции
58-17-09 Приемная
58-17-10 Рекламный отдел
58-17-18; 58-17-19 Отдел Новостей
58-17-12 Отдел спорта
58-17-07 Отдел культуры
58-17-06 Вахта
Далее
Календарь
Январь 2015
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
« Дек
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Рубрики
Авто
Астропрогноз
Верхний материал
Вопрос недели
Главное
Дача
Деньги
Криминал
Культура
Общество
Персона
Политика
Происшествия
Спорт
Статьи
Страна советов
Архив
Архив до 22.12.2009
Поиск
Газета Симбирский курьер
Copyright © 2001-2009
житель
Левиафан – это не кино и не миф..
Это – реальность.
Житель. подобные фильмы
таким как вы противопоказаны, равно как и круглосуточное пользование интернетом. Это из серии “крымнаш”: один выдал фразу, а тысячи оболваненных интернетом “жуют” ее по поводу и без. Подоспел “левиафан”, которым будут _рахать интернет. Реальность, что людей с нездоровой психикой, тех кто не вылезает из интернета гораздо больше, чем в жизни без инета. Факт!
житель
Эко Вас!!!
в огороде – бузина..
Неравнодушный
А вот центр детско-юношеского туризма давно пора было закрыть Директор Аредакова живет там припеваючи. Зарплата – 50000,00, да и продукты халявные на детские деньги, выделенные для питания, да и откаты от поставщиков этих продуктов огромные, так как оплата идет по намного завышенным ценам. Как только она сыром колбасным не подавилась со своим великовозрастным сыночком. И ничего – не стыдятся нисколько. Потому как крыша в Минобре есть.
Вовка из 5″б”
Эх, …….б вашу ………ть!!!
Вовка из 5″б”
Эх, ……….б вашу ……….ть!!!
Уже всё равно
То что делают, это маразм, а не реорганизация! Необходимо была модернизация доп.образования с учётом современных условий, стандартов, законов, интересов детей – это да. Экономическое обоснование реорганизации, бред! Необходимо было продумать схемы взаимодействия организаций с областными организациями,разработать новые направления (с учётом интересов детей), поменять директоров на молодых, инициативных. Но у нас, как всегда, всё через одно место!!!!