О возможности полной отмены пригородного железнодорожного сообщения в Ульяновской области со второго квартала 2015 года заявил гендиректор ОАО «Башкортостанская пассажирская компания» Игорь Поляев. Причина, как и в ряде других регионов – недостаточное субсидирование перевозок из региональных бюджетов.
С начала 2014 года компания постепенно сократила большую часть пригородных поездов: из 15 пар маршрутов осталось всего три пары (туда-обратно), все – в инзенском направлении. Это поезда до Инзы, Глотовки и Майны. До 13 января нового года курсировал поезд «Ульяновск – Димитровград»: его и сейчас можно обнаружить в расписании со статусом «особый», но пока в календаре не отмечен ни один день его вероятного отправления. В ноябре 2013 года представители «Башкортостанской пассажирской компании» заявили на заседании областной Общественной палаты о способе сохранения перевозок – повышении цен на билеты, которое составило в 2014 году более 25 процентов. Однако ситуацию это не спасло. И кроме сокращения маршрутов компания закрыла к середине января оставшиеся пригородные кассы: билеты на поезда местного сообщения теперь продают проводники, а для приобретения билетов на междугородние маршруты придется либо ехать на станцию Ульяновск-Центральный, либо осваивать способ покупки посредством интернета.
Поляев сообщает также о сокращении 40 процентов сотрудников компании. Речь идет о работниках всей зоны обслуживания, а не только в Ульяновской области. Избежать этого, а также сохранить сообщение, по мнению гендиректора компании, поможет определение тарифа на государственном уровне, которое может привести к очередному повышению цен не менее чем на 20 процентов.
В среднем на десять процентов подорожают билеты на проезд в плацкартных и общих вагонах междугороднего сообщения, сообщила Федеральная служба по тарифам. При этом сохранится система сезонных понижающих и повышающих коэффициентов. Сроки действия понижающих коэффициентов: 10 процентов – с 1 февраля по 3 марта, 12 процентов – с 9 марта до 27 апреля, 50 процентов – с 7 по 9 мая, 11 процентов – с 31 августа по 1 ноября, 15 процентов – с 7 ноября по 22 декабря, а также 31 декабря. Повышающие тарифы установлены на следующие дни: 5 процентов – с 9 по 30 июня; 10 процентов – с 4 по 8 марта, с 30 апреля по 6 мая, со 2 по 6 ноября; 15 процентов – с 1 по 14 июля, 27 и 28 декабря.
Дороже всего билеты будут стоить 28 и 29 апреля, с 15 июля по 30 августа, а также 29 и 30 декабря: повышающий коэффициент составит 20 процентов.
Анна Михайлова
Работяга
У нас ходят электрички?
Пахарь-Трахарь-Террорист
Область во главе с главным “отморозком” скоро станет банкротом.
Никакие пиар-акции по области СИМу уже не помогают.Народ пустыми обещаниями не прокормишь.
В этом году особенно тяжело будет с/х производителям, так как дешевых кредитов не будет, вследствие чего с/х продукция к концу года будет очень дорогой.
Максим Черняк
Увы… Главный отморозок и лицемер сидит не здесь, а в кремле.
гоcсть
самое главное у них бесплатно а про народ с очередными обещаниями вспомнят к декабрю 2016года когда будут выборы в гос.думу пенсионерам в очередной раз пообещают пенсию от 30т.рублей к 2025году и отправят в светлое будущее для того чтоб проголосовали за едро
инженер
больше, больше АДа Рассея
доПИАРились
Кто не помнит, первая крутая морозовская пиарАкция состоялась в январе 2005 года: на перроне на фоне выкрашенного (железной дорогой!) поезда %22 красовалась Единая команда Морозов*Ерамаков. Сейчас эту Единую команду поставить на перрон – люди бы их покрасили в нужный цвет!