По сообщению председателя комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска Игоря Бычкова, в дорожное движение в центре города вновь внесли изменения. Осенью прошлого года было принято решение запрета остановки и стоянки автомобилей на ул. Железной Дивизии, Ленина и Спасская. Запрет должен был стать первым шагов в комплексе мер, предпринимаемых Муниципалитетом для разгрузки транспортных потоков в центре и, в частности, разделения транспортных потоков. Например, улицы Железной Дивизии-Ленина-Спасская должны, в перспективе, быть с частичным велодвижением. Однако принятое решение вызвало большой резонанс у общественности. Приведем большую цитату из публикации от 9 декабря: “проблему пытаются решить одноразовым волевым решением: не предпринимая никаких инфраструктурных шагов, без обсуждения и хоть каких то исследований. Но реализовывать подобные проекты можно только комплексно. А что мы получили сейчас? Все переулки вдоль улицы следования забиты машинами. Закрывается или хиреет бизнес, который люди создавали годами. Огромные неудобства для жизни магистральной для отдыха и дела улицы города. И главное, смысл? Как была одна полоса так и есть. Разве что трамвай стал без микрозадержек проезжать, но стоило ли оно того? http://ulpressa.ru/2014/12/09/dmitriy-ezhov-zapret-na-parkovku-po-ul-lenina-nominiruem-na-samoe-duratskoe-chinovnoe-reshenie-goda-otchet-po-rabote-ocherednoy-obshhestvennoy-privlastnoy-feyk-strukturyi/ ” Отметим, что запрет часто игнрировали. Парковаться вдоль Железной дивизии продолжали. В итоге неделю назад дорожники пошли на некоторый компромисс. Теперь знаки, установленные на этих улицах, сообщают, что останавливаться и парковаться на некоторых отрезках дороги можно, но только до 21.00 и с 6.00. Зеленым отмечены места, где парковка и остановка автомобилей теперь разрешена в дневное время суток
На ул. Железной Дивизии (по направлению к ул. Минаева) также выделен небольшой участок для остановки транспорта. Со стороны столовой (ресторана) Capriccio остановка по-прежнему запрещена. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Алексей
Что вы не выложите фотографии с тех же улиц, где полностью забиты все участки “запрещенные”? Давайте уж, а ГАИ по фоткам всех оштрафует (на самом деле нет).
Горожанин
В мэрии сидят враги народа и вредители!!!! По умному, сначала необходимо провести надлежащую экспертную оценку транспортных потоков в городе и наличия парковочных мест, а потом уже определять места для платных парковок и то только при наличии альтернативного количества бесплатных и опять же парковки нужны там где необходимо людям, а не там где хотят собирать барыши чинуши. Наши же навориши хотят обдирать народ по любому поводу, на всём и везде. Спросите у Беспаловой есть ли у нас в мэрии хоть один чиновник со специальным автодорожным образованием, знаю , что нет. В дорожном комитете работают кто угодно, но только не дорожники, так же и в комитете архитектуре нет таких спецов. Разрешение на строительство разного рода многочисленных торговых центров, без наличия рядом достаточного количества парковок, штампуются на потоке лижбы бабло поскорей в карман положить пока при должности. Так же бездумно выдаются разрешение на строительство жилых многоэтажных домов без нормальных дворов и прямо у проезжей части, заужаются дороги и проезды, не предусматривается альтернативные пути объезда, поэтому и пробки. С такими “слугами народа” и врагов не надо. Народ для них быдло, они обогащаются, а нам потом жить во всём этом, мучится, и разгребать этот бардак.
В ожидании чуда
Кто из высокопоставленных чиновников Ульяновской области в ближайшее время будет освобожден от должности?
Вильдан Зиннуров (32%, 411 голосов)
Александр Чепухин (26%, 337 голосов)
Никто (26%, 337 голосов)
Александр Якунин (3%, 44 голосов)
Павел Дегтярь (3%, 44 голосов)
Свой вариант (3%, 38 голосов)
Екатерина Уба (2%, 30 голосов)
Александр Смекалин (2%, 30 голосов)
Александр Букин (3%, 20 голосов)
Всего проголосовало: 1 291
Вaрька Шaмaнская
и чё?
про город
Авария на выезде из Чердаклов.
Смотрите видео и фото.
http://misanec.ru/2015/02/18/avariya-na-vyezde-iz-cherdaklov/
слов нет
слов нет, эпохальное решение. Теперь еще остальную часть центральной деревни (судя по карте очень похоже) осталось платными столбиками “облагородить” и можно будет там безбедно пастись некоторой части “осчастливленных” социальных бизнесменов. Когда плата за “подышать” вводится будет?
Вaрька Шaмaнская
Запретили парковку на улицах, которые донельзя забиты машинами. Чё, плохо что ли?
nbhjg
движение как было в одну полосу, так и осталось. там еще и не чищено.
мэн
А почему бы из Ленинского района не сделать одну сплошную платную парковку,у нас же культурная столица,а все культурные центры в центре,а то приобщаться к культуре бесплатно как то некультурно.
житель центра
А что делать тем кто живет на переулках прилегающих к центральным улицам? У нас инвалидная коляска, так мы и из двора выехать не можем – все “офисники” паркуются битком возле жилых зданий. Все выезды перегорожены. И это при наличии платной (совсем по разумным ценам замечу) парковки огромной между ТОЦ “Мираж” и ТЦ “Сити”. В выходные дни на этих улочках тишина и покой. Но в рабочие будни какой то дурдом! Так если только К.Маркса сделают с платными местами парковок, а на других парковать неьзя – все рванут в переулки? Надо как в столице сделать для жителей района пропуска или абонементы парковочные, а “пришлым” всем платить – заодно и на благоустройство города средства можно собирать.
порассуждаем
Ребята,во всей этой истории с ульяновскими “запретами-разрещениями” на парковку меня лично умиляет типичная позиция комментаторов, которая сводится к следующему – машин очень много, всё ими запрудили, все дворы заставлены, все переулки забиты. Друзья, позволю Вам напомнить, что Вы живёте в ГОРОДЕ, а жизнь в ГОРОДЕ подразумевает наличие на улицах большого числа автомобилей, которые ездят туда-сюда, в большом количестве где-то стоят и, к сожалению, не делают воздух чище. Но это издержки жизни в ГОРОДЕ. потому что в сельской местности мы увидим совсем другую картину. В ДЕРЕВНЕ и воздух, и вода, и зачастую люди чище, да и простора больше. А в ГОРОДЕ повторяю – немного по-другому. Проблема нехватки парковочных мест безусловно существует. И проблема неадекватных водителей присутствует. Только есть ещё один аспект. Многие люди приезжают в центр на работу на личном авто просто по причине необходимости.И зарплаты у них не московские, и авто у них не люксовые иномарки. И машина для них -средство заработка в той или иной форме средств к существованию своей семьи.