Как Вы относитесь к запрету торговать алкоголем в некоторых крупных торговых сетях Ульяновска?

Во благо это пойдет жителям региона или наоборот?

Владимир Васильевич: – Проблема в другом – в супермаркетах России не осталось хорошей водки. Беру я, например, водку рублей за 300 с лишним и по запаху ацетона понимаю, что она «левая».

Названий водки в магазинах – тысячи, из них 90 процентов – отрава.

Этой «левой» водкой травят нацию.

Я помню, какой она была в советское время: по сравнению с тем, что сейчас продается, – это небо и земля. А где ею торгуют, неважно, лишь бы малолеткам не продавали.

Виктор Григорьевич: – Всякое ограничение, особенно запрещение, никогда не приводит к положительным результатам. Алкоголь – продукт, созданный самим человеком, должен использоваться во благо. Всем органам власти, торговле, здравоохранению и обществу надо продумать правила употребления алкоголя, чтобы нормальный человек мог в любое время приобрести этот продукт. А вот беззаконие со стороны ЖКХ надо запретить, потому что это такой же беспредел, как сивушный «левый» алкоголь. От него люди только мучаются, а не пьянеют, как и в случае с фальсифицированным алкоголем.

Алла Константиновна: – Совсем по этому поводу не тужу! Может, на улицах меньше пьяных будет. И поделом, пусть наказывают магазины, отпускающие алкоголь малолеткам.

Ильгиз, Ленинский район: – Я категорически против торговли алкоголем! Наши огромные магазины продают его и наживаются на чужом горе – многочисленные пьяницы уже никогда не станут нормальными людьми. Из-за алкоголя в обществе происходят нарушения законов, портятся семейные отношения.

Если б им не торговали так открыто, водители не сбивали и не убивали бы безвинных пешеходов. Многие «открещиваются» от правосудия, ссылаясь на алкогольное опьянение. А не пей! Пьяниц надо насильственно изолировать от общества и принудительно лечить за их счет. Водителей, которые хоть раз попались на управлении автомобилем выпивши, надо навсегда лишать водительских прав.

Трезвый образ жизни должен быть закреплен на государственном уров-не как норма для всех граждан. Продажу алкоголя нужно ограничить только специализированными магазинами и возрастом: 21-летним не только продажу, но и вход в винный магазин запретить.

Александр Сергеевич, новый город: – Мне это абсолютно безразлично. Я с 10 мая готовлюсь к семейному обеду на Новый год и раз в дватри месяца посещаю малоприметный мелкооптовый ликероводочный магазинчик.

Лариса Ивановна: – Жители окрестных улиц были возмущены, когда нужный им хозяйственный магазинчик на улице Маяковского закрыли, а вместо него открыли хмельной «Градус». Хотя в старых «хрущевках» мужчин почти не осталось, в округе живут, в основном, пожилые и престарелые женщины. В каждом магазине поблизости продают алкоголь, а за хозтоварами приходится ездить! Обращения в мэрию по поводу закрытия хозяйственного магазина результатов не дали. Что же это такое – нужная инфраструктура уничтожается, а зеленый змий процветает. Нужды людей никому не интересны.

Александр Михайлович: – Ограничение продажи алкоголя, – конечно, мера во благо. Особенно если учесть, что алкоголь сейчас редко бывает качественным, несмотря на его дороговизну. Летом дай Бог, урожай винограда и яблок будет хорошим – наделаю домашнего винца, а на сегодняшние винные прилавки и смотреть не хочу.

Иванова: – В этом конкретном случае, как мне кажется, имеет место сговор. Не закрыты ведь все сети, значит, ктото остался при личной выгоде. А еще что плохо – поднимают голову торговцы дешевым фальсификатом.

Людей травят!

Ефимова: – Лучше бы наладили культуру производства, торговли и потребления алкоголя. Привезли бы вина хороших марок, шампанское… По доступным ценам, конечно. Да какое там – одну только гадость химическую продают.

Записали Анна МИХАЙЛОВА и Елена ЗЫКИНА