…Сообщается, что цены повышаются «незначительно», за первый квартал года – на 6,6 процента. Как, на Ваш взгляд, меняются цены на лекарства? И все ли необходимые препараты Вы можете найти в аптеках?
Виктор Григорьевич: – На рост цен на медикаменты никто – ни местное правительство, ни Москва – повлиять не может. Мое мнение лишь бы они не были поддельными.
Убедился: купишь проверенные таблетки, но в другой упаковке – и они совсем не помогают.
Анатолий: – Уже многим, а не только пенсионерам, инвалидам и многодетным, стали недоступны те медикаменты и то лечение, к которым они привыкли и которые им когда-то помогали. Раз не получается, необходима дотация со стороны государства, потому что это форменное безобразие – так наплевательски относиться к здоровью людей, которые и есть настоящее и единственное богатство страны.
Иван Георгиевич: – В аптеке ООО «Изумруд», что на улице Минаева, мазь «Акридерм» производства ООО «Акрихин» (Московская область) 5 марта стоила 205 рублей 70 копеек. 17 апреля стала дороже на 27 процентов – 260 рублей 40 копеек, притом аптека эта – одна из самых дешевых. Почему нет единой базы аптек в интернете? Было бы удобно узнать о наличии лекарств, сравнить цены.
Анастасия: – Цены на лекарства растут недопустимо быстро. Объяснение этому есть: во всем виноваты политики. Остается надеяться на отмену санкций и антисанкций, тогда цены и на продукты, и на лекарства, возможно, вернутся на прежний уровень.
Александр Сергеевич: – Цены на лекарства меняются, как и все другие цены. Но, если люди отказываются от приобретения автомобиля, одежды, жилья, бытовой техники, то от лекарств отказаться нельзя.
Анастасия Григорьевна: – Сейчас фальсификата полно на аптечных полках. Просто страшно принимать эти лекарства. За такие бешеные цены еще и травиться! Перехожу постепенно на народные средства. Александров: – Просто удивляюсь – почему никому из власти в голову не придет волевым усилием прекратить этот беспредел?
Нина Петровна: – У чиновников все дешево. Для них инфляции не существует. Заглянули в кошелек: все хорошо. У меня от рождения одна почка, и та больная. По рекомендации врача я принимала «Леспефлан», он подорожал. И мне предложили другой препарат, «Леспефрил».
Вскоре и он подорожал – почти на 70 процентов! Нужен был «Корсил», зашла в одну аптеку – на препарат одного производителя цена 330 рублей, другого – 370. Где-то это лекарство стоит 260 рублей плюс скидка – 13 процентов. Почему такой разброс цен? Я не все чеки храню, но по тем, что есть, видно лекарства подорожали не на шесть-семь процентов, а гораздо больше.
Захарова: – Сегодня даже на первостепенные для жизни лекарства цены взвинчены.
Правители успокаивают народ, кивая на сухие цифры и сомнительные проценты, забыв, вероятно, на сколько процентов пенсии индексировали и на сколько цены на еду и лекарства одновременно повысились. Мы видим, что наглых воров, бесстыдно ограбивших оборону страны, не к стенке ставят, как предателей Родины, а на смешные 2,5 года сажают. А другие мошенники шкуру последнюю с народа сдирают.
Мария Петровна: – Мне в принципе непонятна формулировка «жизненно важные, необходимые». Как будто какие-то лекарства мы принимаем для удовольствия или от избытка денег, для демонстрации своего достатка. Разве врач назначает препараты, не важные для здоровья и жизни? А если это так, то пусть сразу отделяет важные от неважных, и ненужные дорогие лекарства мы просто не будем принимать!
Записали Анна МИХАЙЛОВА и Елена ЗЫКИНА