Контакт-центр при Главе города Ульяновска провел анализ обращений жителей за прошедший отопительный сезон. В пользу жителей взыскано около 1,7 млн. рублей за некачественно оказанные коммунальные услуги.
В период с 1 октября 2014 года по 1 мая 2015 года от ульяновцев поступило 4142 обращения по различным вопросам отопления жилого фонда. За отопительный период 2013-2014 годов поступило около 9 тысяч подобных жалоб.
– Зафиксировано снижение удельного веса обращений по вопросам некачественного предоставления коммунальных услуг – с 35% до 29%, – сообщил директор Контакт-центра Денис СЕДОВ. – В целом за указанный период гражданам было оказано 25011 консультаций. При этом потребителям на заявительной основе оказывалось содействие в перерасчете размера платы за коммунальные услуги.
При игнорировании УК или РСО сообщений потребителей о нарушении качества или отсутствии коммунальной услуги инженеры Контакт-центра выезжают на место для фиксации при помощи поверенных приборов параметров коммунальных услуг и составления акта обследования. Осуществлено свыше 2500 обследований фактического состояния параметров коммунальных услуг (отопления, ХВС и ГВС) и инженерных сетей.
Юристами учреждения составлено 140 претензий в управляющие и ресурсоснабжающие организации, 116 исковых заявлений, 45 жалоб в контрольно-надзорные органы. В результате за первый квартал 2015 года в интересах потребителей ЖКУ удалось взыскать около 1,7 млн. рублей.
На сайте Контакт-центра kontakt.ulmeria.ru создан новый раздел «Рейтинг УО», который обновляется ежемесячно. В его основе лежат два критерия: процент закрытия аварийных заявок в первый день поступления заявки, а также количество заявок на 100 тысяч квадратных метров абонируемой площади управляющей компании.