Депутаты Ульяновской Городской Думы потребовали проводить более тщательный контроль качества асфальтобетонной смеси, которая используется для ремонта дорог.
Вопрос о проводимых работах по ремонту городских дорог был рассмотрен на заседании Комитета по городскому хозяйству, транспорту и охране окружающей среды. Напомним,что в этом году в Ульяновске в рамках контракта с ООО «Элитстрой» предусмотрен ремонт 30 участков автодорог. В перечень этих участков входят 10 объектов в Засвияжском районе, шесть объектов в Заволжском районе и по семь объектов в Ленинском и Железнодорожном районах города. Также в соответствии с данным контрактом проводилось асфальтирование легковой «восьмерки» спуска Степана Разина.
В ходе заседания Комитета глава администрации Железнодорожного района Владимир ТРОФИМОВ отметил, что было проведено снятие верхнего слоя асфальтового покрытия на улице Луначарского и с того момента (три недели) дальнейший ремонт дороги не производился. Похожая ситуация складывается и сучастками автодорог в Засвияжском и Заволжском районах. Как пояснили в Комитете дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города, изменение графика дорожных работ связано с погодными условиями и приездом в Ульяновск высоких гостей. Напомним, что в конце мая наш город посетил Святейший Патриарх Кирилл.
На заседании неминуемо всплыл вопрос качества используемых при ремонте дорог строительных материалов, контроль за которым возложен на ООО «СтройИнфо».
– На сегодняшний день основной причиной плохого состояния автомобильных дорог в нашем городе является низкое качество изготовляемой асфальтобетонной смеси и нарушение технологии укладки асфальта, – отметил первый заместитель Главы города Петр Столяров.
– Нами взяты образцы инертных и карточных материалов дорог, на которых будет производиться закладка асфальта. Также будет вестись выборочный контроль при поставке готовой асфальтобетонной смеси и качественной ее укладке, – сказала директор ООО «СтройИнфо» Светлана ДЕМЬЯНОВА.
Депутаты рекомендовали в независимой экспертизе проверять каждую партию привозимого с заводов строительного материала, чтобы в дальнейшем не допустить разрушения ремонтируемых дорог.