ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ УЛЬЯНОВСКА ГОТОВЯТ ОБРАЩЕНИЯ В ПРОКУРАТУРУ НА ДЕЙСТВИЯ ГЛАВНОГО АРХИТЕКТОРА РЕГИОНА.
Полгода представители местного рынка наружной рекламы вместе с работниками городской администрации разрабатывали концепцию будущих конструкций, определяли места их размещения.

Администрация Ульяновска подготовила проект постановления о внесении изменений в Постановление от 03.04.2014 г., в соответствии с которым в утверждённую схему включено 207 новых рекламных конструкций формата 3×6 м и 11 конструкций формата 5×15 м. Карту до сантиметра выверяли с энергетиками, работниками Водоканала, УльГЭС и Теплокома. Специалисты комитета по управлению городским имуществом к каждому из 218 мест подготовили разбивочные чертежи.

Однако в самый последний момент конкурс попыталась “завернуть” глава областного департамента архитектуры и градостроительства Татьяна Тарасова. Таким образом дефицитный городской бюджет лишается почти 20 млн рублей. А ведь средства могли пойти на повышение зарплат бюджетникам, ремонт дорог или благоустройство. В непростой ситуации оказался и сам малый бизнес. Фактически его лишили рекламной поддержки и, как следствие, возможности развиваться.

Тарасова больше месяца самостоятельно рассматривала документы, чтобы отказать в согласовании 70-ти адресов. Это более 30% от общего количества проектируемых мест размещения рекламы. Довод: они не соответствуют представлению об архитектурном облике города.

– Рекламщики отказались от многих адресов в знаковых местах города, таких как проспект Нариманова, улицы Спасская, Гончарова, Минаева. Вместо этого предложили вложить существенные средства в размещение светодиодных экранов с круговым обзором на Пушкарёвском кольце и многих других крупных объектов, – говорит президент Ассоциации коммуникационных агентств Ульяновска Андрей Кузнецов. – Схема размещения устроила всех: и городскую администрацию, и рекламное сообщество. Всех, кроме госпожи Тарасовой. Получается весь город – за развитие малого бизнеса, а департамент – против?

P.S. Итоги первого конкурса по определению мест размещения объектов наружной рекламы подвели в Ульяновске в сентябре прошлого года. Тогда было определено 651 место. Львиная доля рынка городской наружной рекламы была переделена, и в итоге большинство местных фирм, занимающихся этим бизнесом, были вынуждены закрыться, множество людей потеряли рабочие места. А теперь вот – новый поворот…