Людмила Витальевна Билюшина описала нам свои впечатления от посадки в поезд «Ульяновск – Санкт-Петербург». Если кратко, то забраться в прицепной вагон поезда, по ее словам, «само по себе подвиг».
Людмила Белюшина живет в Санкт-Петербурге, оттуда и прислала нам письмо. Она часто пользуется поездом «Ульяновск – Санкт-Петербург» и говорит, что уже много лет никто не обращает внимания на серьезную проблему.
– Мало того, что посадка осуществляется с опозданием – вероятно, рабочим нужно больше времени на подачу и сцеп вагонов, – пишет Людмила Витальевна. – У пассажиров на посадку остается приблизительно десять минут. Усугубляется все темным временем суток, плохим освещением и местом посадки – бесплатформенным.
Отсутствие платформы угнетает пассажиров больше всего: чтобы залезть в поезд, следующий в Санкт-Петербург, приходится с сумками прыгать в вагон со щебенки. Платформы, видимо, короткие – на весь состав не хватает… Отсутствие платформы приводит к тому, что высота, на которую надо взбираться, увеличивается еще больше – и раньше-то, чтобы запрыгнуть с низенькой ульяновской платформы с большими сумками, приходилось постараться, а тут – со щебня – еще тяжелее.
– Основной состав пассажиров в таких беспересадочных поездах – это люди пожилого возраста и мамы с детьми, – пишет Билюшина. – Картина получается драматичная. Или травматичная. И без багажа влезть по ступеням вагона – уже подвиг! При посадке начинается паника, нервничают и отъезжающие, и провожающие, и сами проводники вагонов, которые чудом умудряются проверять документы, билеты.
«Неужели никто не знает о проблеме?» – удивляется наша читательница. Вариантов может быть масса: достроить платформу, ускорить процесс прицепки вагонов. Вообще-то, по-хорошему, надо и основную платформу поднять. Особенно чувствуется, что низкие платформы – это не самое лучшее изобретение железнодорожников, после поездки в Москву. Там вся область оборудована платформами, которые находятся на одном уровне со входом в вагон поезда. Нет никаких проблем зайти в поезд – ни пенсионеру, ни ребенку. В Ульяновске при выходе из поезда шагаешь словно в пропасть.
На центральном вокзале не предусмотрены и нормальные переходы к дальним путям. Иногда поезда дальнего следования приходят на четвертый путь, но чтобы туда добежать, приходится прыгать через рельсы.
1
А то, что поезд идет 36 часов – это норма?
гость
36 часов нормально, побухать можно под стук колес, а если не нравиться летай самолетом или на такси езди.
Итальянец
на самолётах гришь? а где рейсы,м?
Фантастика…
На дирижопле или струнном транспорте-как вариант.. Или бесконтактном троллейбусе лет через 5, как прогнозирует СИМ.
Анатолий
Нехер в ручную кладь по 60кг ложить и бесплатно провозить, трупы чтоли возят…
к сожалению местный
Тебе какая разница сколько в ручной клади! Тут речь о том что ЖД вокзал в Ульяновске в ужасном состоянии!
Пёс смердячий
Точно: трупаки собак усыплённых вывозят в Питер. Их скоро сетями будут ловить, свежачок для люля-шурмя-шашлик.
Односельчанин
Не, у нас свой ранок сбыта “рестораторы” Шаурмы.
к сожалению
в нынешнем удолбанном гульяновске почти всё в ужасном состоянии, и вокзал не исключение!
пассажир
А кто-то пробовал дозвониться до справочной ж/д вокзала? Я пробовал,2 дня звонил,не дозвонился,поехал туда,оказывается телефона справочной службы Н Е Т!!! За любым вопросом надо ехать на вокзал или звонить на открытую линию ,что в Москве. БАРДАК!!!
Итальянец
Сегодня до моськи на якунинском поезде,доехать стоит как н асамолетё