Сотрудники заволжского филиала единственного в Ульяновске государственного пассажирского перевозчика ПАТП-1 встревожены решением властей продать большую часть производственной базы предприятия. Называется и вероятный покупатель – некое ООО АТП «Реванш», подконтрольное крупному санкт-петербургскому перевозчику, компании «ПИТЕРАВТО». Вопреки сложившейся практике, когда власти трубят о любых намерениях потенциальных инвесторов прийти в регион, здесь все покрыто завесой тайны. Почему – выяснял «СК».
Качество транспортного обслуживания горожан, несмотря на некоторое обновление муниципального и коммерческого парка, по-прежнему оставляет желать лучшего. С наступлением холодов проблема встает еще более остро. Похерив в 1990-е – начале 2000-х годов четыре из пяти городских ПАТП и отдав сферу пассажирских перевозок целиком на откуп частникам, власти с тех пор грезят о возрождении муниципального пассажирского автотранспорта или, что более заманчиво, – о приходе некоего крупного перевозчика извне, который и наведет порядок в городе.
На прошлой неделе на сайтах сразу нескольких рекрутинговых агентств появились объявления о вакансиях «ПИТЕРАВТО» в Ульяновске. Транспортной компании требуются водители автобуса категории D (автобусы, имеющие более восьми сидячих мест) с неплохой по местным меркам зарплатой – 50-80 тысяч рублей.
«ПИТЕРАВТО» занимает лидирующее положение на рынке пассажирских автоперевозок Северо-Запада, – говорится на сайте компании. – Предприятие предоставляет комплекс услуг по перевозкам и решает задачи в области наземного пассажирского автотранспорта в Санкт-Петербурге и Ленинградской области». В распоряжении организации находится более 2250 автобусов, которые обслуживают 362 маршрута.
Подконтрольное этой компании ООО АТП «Реванш», согласно выписке из ЕГРЮЛ, уже зарегистрировано по местонахождению заволжского филиала ПАТП-1. Генеральным директором обеих фирм значится Леонид Паскипарт. В телефонном разговоре с корреспондентом «СК» он отказался комментировать планы компании, порекомендовав направить официальный запрос в «ПИТЕРАВТО».
Для ульяновских властей компания «ПИТЕРАВТО», видимо, является тем самым «желанным инвестором». Тогда почему площадка для него расчищается втихаря, без информирования общественности о планах по изменению структуры городского транспорта?
Председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Ульяновска Игорь Бычков отметил, что официальной информацией о приходе в Ульяновск пи- терской компании он не располагает.
– Комментировать слухи я не буду. За последние годы множество компаний высказывали намерение начать свою деятельность в нашем городе, но все это так и осталось на уровне планов, – заявил он.
Между тем очевидно, что приход нового крупного перевозчика в Ульяновск спровоцирует передел рынка пассажирских перевозок. В какой форме он будет происходить, неизвестно, однако местные перевозчики, годами обкатывавшие маршруты, едва ли откажутся от своего бизнеса.
– Я слышал о планах некой питерской транспортной компании зайти в Ульяновск, – говорит исполнительный директор Ульяновского отраслевого союза работодателей «Транспортный альянс» (объединяет крупнейших коммерческих перевозчиков города) Виктор Сидоренко. – В условиях рыночной экономики, как известно, действует правило свободного передвижения товаров и услуг, поэтому любой легальный бизнес вправе заниматься своей деятельностью в Ульяновске. Другое дело, каковы правила вхождения в сферу пассажирских перевозок – должна быть конкурсная процедура с четкими критериями отбора, а также адекватная тарифная политика, которая бы соответствовала покупательской способности ульяновцев (а она невысокая). Если новые перевозчики готовы принять эти условия – милости просим, будем работать вместе на благо горожан.
Возможен и обратный сценарий, при котором крупный частный перевозчик вытеснит множество мелких, и тогда о какой-либо конкуренции можно будет забыть. Последствия очевидны – рост стоимости услуг с одновременным ухудшением их качества. В Санкт-Петербурге, где сильны позиции «ПИТЕРАВТО», стоимость проезда в автобусе сегодня составляет 28-40 рублей. Не захочет ли перевозчик, придя в Ульяновск, установить такие же расценки на свои услуги и в нашем городе? Судя по размеру заявленных зарплат водителей, компания готова работать в Ульяновске по питерским стандартам. Только вот эти стандарты ульяновским пассажирам будут явно не по карману.
Тревогу в связи с этим вызывает и Федеральный закон №220 «Об организации регулярных перевозок пассажиров…», основные положения которого вступают в силу с 16 декабря нынешнего года. Документ этот делит весь городской общественный транспорт на социальный и коммерческий, который не будет субсидироваться из бюджета, а устанавливать стоимость проезда на нем смогут сами перевозчики по своему усмотрению. В этой связи какой «подарок» к Новому году ждет ульяновцев в условиях возможного передела рынка пассажирских перевозок, можно только догадываться.
Дмитрий Минаев
2114
В Санкт-Петербурге, где сильны позиции «ПИТЕРАВТО»
В Санкт-Петербурге прежде всего сильны позиции государственного транспорта, при всех его недостатках он вывозит бОльшую часть пассажиров, в отличие от Ульяновска.
И проезд там тоже стоит почти так же, как у частников.
Аноним
я, не понял, у нас лучшая область по инвестициям, тогда почему американцы нас не возят, а опять питерцы
Аноним
чего раскудахтались, вот типичные маршрутчики «ПИТЕРАВТО», ни чего не поменяется
ПОДДЕРЖИТЕ ПЕТИЦИЮ !!!
Ни Ермаков, ни Пинков, ни Беспалова палец о палец не ударили чтобы хоть немного благоустроить Ульяновск, игнорировали законы обязывающие создавать доступную среду для инвалидов, родителей с колясками и других маломобильных граждан. Более того, как и написано в статье, их деятельность приносила только вред людям, она создавала препятствия.
У нас скоро пройдет Чемпионат мира по хоккею, а доступной среды по-прежнему нет. Не всем нравится такое положение дел, и на сайте инициатив начался сбор подписей за то, чтобы сделать Чемпионат Мира по хоккею в Ульяновске доступным для инвалидов: https://goo.gl/aJfyw7
Пассажир
Не пойму вашей “пурги”. Меня, как пассажира устраивает проезд на маршрутках. Раздражают немного старые “газели” своей ветхостью. Зато на остановках долго не томишься. Томишься в пробках. Уберете маршрутки, будем томиться и в пробках, и на остановках, т.к. большие автобусы навряд ли пойдут так часто, как маршрутки. Вижу просто лоббирование чьих-то интересов, нам на эти интересы наплевать, так что не надо делать вид, что для блага народа стараетесь, проклятые взяточники и алчные морды. Проехали уже этот период. Мы уже не лохи,чтобы верить вашей лжи. Это обращение к тем, кто планирует всякие замены лифтов, расширение парка автобусов, точечные застройки и т.п.
Газели не проблема
Меня больше форды и пежо своей компоновкой бесят
Прохожий
Видно “УСАТЫЙ” перед уходом решил по ЛОБ-БИ-РО-ВА-ТЬ интересы Питерского-Реванша, нарубить зелени и перейти в Питер на новую должность
Ничего личного – просто надо отбить деньги!
http://ulnovosti.ru/content/1/Partiynyy_biznes_Edinaya_Rossiya_pristupaet_k_peredelu_mandatov_/
знающий
если честно,ни чего хорошего в этом нет, покажите мне хоть одного инвестора из другого региона, кто в городе что то делает, реально просто выкачивание денег из города при этом ни чего не вкладывая, для примера Винновская роща и что? москвичи просто деньги качают из ржавых аттракционов, в этом году даже банку краски не дали, чтобы 40-летние ржавые аттракционы покрасить, но при этом на них повысить цены на билеты.
Также и здесь, газели наши колхозные останутся с этими же водятлами и даже с носатыми, просто платить они еще питерцам будут, соответственно цены на проезд еще задерут и цены диктовать будут ПИТЕРЦЫ, а наши правители ульяновские, будут руками разводить,и говорить: -мы ни чего сделать не можем…..
Оля
Мы от таких “инвесторов” ничем не защищены. До сих пор в статьях про новые “инвестпроекты” пишут про завод ПМ Пакаджинг, который, якобы, запустится в конце 2015 года.
Зато все молчат о том, что завод с ИЮЛЯ не платит зарплаты (на дворе – ОКТЯБРЬ!). Увольняющиеся тоже расчета не видели.
При этом наша инспекция по труду даже заявления не берет, только руками разводит: всё, мол, знаем, но… юрлицо зарегистрировано в Москве. И что тут делать, ульяновские чиновники не понимают (или не умеют, или не хотят уметь).
Так же может и с питерцами получиться.
Миха
А Вы вообще видели нормальный транспорт? Либо дальше Ульяновска не выезжали? Маршрутки – скотовозки, которые давно нужно убрать из города. Автобусы-нормальный транспорт, только не тогда, когда специально делают нерентабельные маршруты с наматыванием кругов. А про “Ждать на остановке” – есть расписание, на автобусах Глонасс-GPS. В Москве без проблем узнаешь время прибытия автобуса по приложению Яндекс-транспорт.
Владимир Воронин
“…А про «Ждать на остановке» — есть расписание…”
…в ульске автобусные расписания сразу шифруют (инфа – позапрошлогодняя)и маскируют под абстрактную живопись…
http://i-fotki.info/19/63f688061d503dcaf5d0e0afe2deb93c5bb94f227503691.png.html
Миха
Так речь же не об Ульяновской реализации идей. Все работает уже, нужно просто скопировать, а не об “изобретении велосипеда”
Владимир Воронин
…какой Яндекс-транспорт, какая реализация идей может быть в ульском транспортном гадюшнике?.. инфа Глонасс-GPS по городскому транспорту для граждан ульска недоступна…
Владимир Воронин
Начало работы по новому осенне-зимнему расписанию в ульске – с 16 октября 2015 года. Так написано на сайте комитета дорожного хозяйства http://www.komitet73dor.ru/raspis#.Vh6T1W4xHaq
…а опубликуют новое расписание по осенне-зимнему режиму перевозок на сайте – в ноябре. Так решил глава Комитета Игорь Бычков… полмесяца автобусы гарантированно будут ездить полупустыми – это такая ульская транспортная инновация…
https://twitter.com/kdhbit73/status/651349766945771520
СВЕТ
СИМ начинает очки перед выборами набирать, типа какой я хороший, щас ездить с комфортом будете, только проголосуйте за меня
Бывалый
Чтобы еще Москву не позвать. Та все “дешево”. За питерской ширмой просто хотят нарубить капусты.
2015
АТП “Реванш”, ООО зарегистрирована по адресу г.Ульяновск, проезд.Инженерный 1-й, д.11, 432072. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР организации Общество с ограниченной ответственностью “Автотранспортное предприятие “РЕВАНШ” Паскипарт Леонид Германович. Основным видом деятельности компании является Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта. Также АТП “Реванш”, ООО работает еще по 6 направлениям. Размер уставного капитала 10 000 руб.
В судах организация , проиграла 100% в качестве ответчика.
Общество с ограниченной ответственностью “Автотранспортное предприятие “РЕВАНШ” присвоен ИНН 4712022675, КПП 732801001, ОГРН 1054700438430, ОКПО 75110344
Действует с 10.10.2005
Давно там бывали?
Про проездным 15-25 рублей.
За право не морозить зад на остановках готов платить и больше
Конкуренция должна быть!!!!
Мартены и черметы ждут-не-дождутся ульяновских ГАзелей и пр. автобусных выкидышей, в которых ни сидя, ни стоя невозможно ехать. В час пик НИКОГДА невозможно уехать. Авто-выкидыши просто не останавливаются. Автобусы большой вместимости решат в час пик эту проблему. Ни в одном приличном городе, даже зачуханом Мелекессе нет этих гробов на колёсах!
Дык все за
Пусть сначала поедут а там видно будет, тут кому как
кому лучше 15 минут на остановке стоя а потом 30 минут в Газели сидя, а кто-то любит постоять подольше потом поехать стоя 40 минут. Нужно разнообразие. Рынок сам все скорректирует
Владимир II
Приход питерской/казанской/и т.п. компании хуже не сделает, это однозначно. Зато есть маленькая надежда что приход растрясет все это дер.мо в лице галексов и прочих и перевозчики на фоне питерцев чуть-чуть повернуться в сторону тех, на перевозке кого собственно зарабатывают. Но это из области фантастики.
….должна быть конкурсная процедура с четкими критериями отбора, а также адекватная тарифная политика, которая бы соответствовала покупательской способности ульяновцев…. Вот о чем вспомнил!! А до этого штож????
Транспортный альянс
А до этого тож. Владимиру )) и иным. Все, без малого 15 лет, работы коммерческого транспорта, тариф – стоимость проезда, как социальная услуга, регулировался департаментом по тарифам и ценам Минэкономики ПР УО. Всегда, по декабрь 2016 года (что еще не факт), верхний предел определялся, как потолок не превышающий 30% от средней з.пл по региону. И по сию пору он – тариф сдерживается ниже себестоимости оказываемых услуг и не превышает 30% от бюджета среднего ульяновца. При это во ВСЕМ мире перевозка пассажиров считается убыточным бизнесом и финансируется, дотируется, субсидируется из сторонних бюджетов от 30-70% его реальных затрат. Это факт. Главная задача отрасли и власти сделать услугу удобной, безопасной, эффективной… Ибо от нее зависит экономическая эффективность и моральная стабильность территории. Вот о последнем все эти годы фискальная, контрольная, надзорная, надменная, вороватая, непрофессиональная власть НИКОГДА НЕ ДУМАЛА…. А к совковому взгляду на проблемы мы привыкли. ХОчу шас, много и даром, не сходя с печи… ФЗ 220 пытается, кажется, провести революцию в мозгах и кошельках обывателей. Будем посмотреть. Не мы одни, похоже, по статье.
Владимир Воронин
“…с 16 декабря нынешнего года. Документ этот делит весь городской общественный транспорт на социальный и коммерческий…”
…а сейчас разве не так?.. ПАТПэвские маршруты – социальные, а все остальные – коммерческие…
…РФ по Конституции – социальное государство, поэтому социальный транспорт должен быть приоритетным, его доля на транспортном рынке должна быть существенной…
…бюджетное финансирование общественного транспорта должно быть одной из приоритетных статёй в бюджетах всех уровней, а не зарплаты чинодепутатов…
Владимир Воронин
…а тем временем Бычков жалуется на эконом. трудности в ПАТП1…
https://twitter.com/kdhbit73/status/651648423511347206
Горожанин
ПАТП и Электротранас в 2015 году у нас на треть сократило количество выходов на линию. Убыточныс. А в бюджете нет денег их подкармливать. Питерцы от них ни чем не отличаются. Аппетит тот же, только тариф и бюджет там жирные! И вся разница. Маршрутчики? К ним претензий много, но они уже 15 год возят!
Итальянец
Придут и заберут у ленивых колхозных ульяновских маршрутчиков,самые лакомые маршруты(усатый им поможет) и начнётся веселье!))
Аноним
да…ленивые ульяновские колхозники так гоняют….смотри с 45 сек.
http://www.youtube.com/watch?v=yY8TPnsFINk
Ослик Иа
Ладно, заднее колесо отвалилось. С передним бы занесло либо на встречу, либо в Волгу.
СР
Колхозников то ведь уберут а нам как добираться до работы и обратно, ведь они то тоже как и ПАТП-1 будут ПОД КЕМТО и услуга не улучшиться, а только еще одни разборки в городе и соответственно НОВЫЕ ТАРИФЫ
Задумчивый
А ведь и правда втихую питер двигают. Про всякие намерения трезвонят с утра до вечера. А мы и так и эдак могем…. Кабы не эта статья в СК – ” МУЖИКИ ТО ВЕДЬ И НЕ ЗНАЛИ БЫ!!!” (как в том клипе).
Андрей Заволжский
Если с основных маршрутов вытеснят эти маршрут будет хорошо. Я за автобусы.
Владимир Воронин
…вариант “будет хорошо” cчитаю неуместным… предлагаю не рассматривать…
Владимир Воронин
…оккупированная Россия в 90-е посажена на иглу автомобилизации, которая будет поглощать всё больше ресурсов и создавать всё больше неразрешимых проблем…
…общественный городской транспорт был бы экологичным электрическим: магистральный скоростной трамвай между Правобережьем и Левобережьем, и троллейбус внутри Правобережья и Левобережья…
..если б не оккупация, то бензо- соляроавто (такси, маршруток, автобусов) в ульске было б сейчас не больше. чем лошадей…
Артём
Согласен. Предлагаю бросить работу и обратно в пещеры! Ну пенсионерам можно не беспокоится. Можно подумать что в советское время с транспортом было всё хорошо. Раз в полчаса экарус ходил с одного берага на другой, а если обед то жди целый час. Забыли уже как ездили без маршруток.
Владимир Воронин
…в советское время был стабильный прогресс – за 20 лет в ульске от гужевого пассажирского транспорта перешли на автомобильный, трамвайный, троллейбусный…
…на самолёте-маршрутке за час можно было за час добраться от ульска до окраины области…
…по водохранилищу всё лето ходили скоростные суда на подводных крыльях…
…а последние 20 лет стабильный регресс и деградация во всём , в т.ч. и на транспорте…
…то, что научились делать в советские времена – сейчас даже повторить не можем…
Владимир Воронин
…
https://twitter.com/voronin_wi/status/563230993478610944
Итальянец
/
Ko6ka
Вот только не надо про “советское время”. В “советское время” я успевала за час-полтора от Главпочтамта на автобусе-Икарусе доехать в Новый город, в Товары для дома, и вернуться обратно к Главпочтамту. Не было дикого засилья частных авто, следовательно, не было пробок на мосту, а автобусы ходили много и часто. Маршрутки, кстати, тогда тоже были, но их было немного и на них никто не заострял внимание. Это где-то 1988-1994 годы, точно не помню, поэтому врать не буду.
Прохожий
Про автобусы и речи нет. Не думаю, что с Питера придут новые ЛИАЗЫ на наши узенькие и убитые дороги, а вот время ожидания и цена увеличиться в разы, пойдем к ним – МОНОПОЛИСТАМ работать за 50000руб. хоть в КОНВЕРТАХ, т.к. в Ульяновске зар.плата 13000руб.
Итальянец
Порставят на маршурт те же хгазели в количестве 1500 штук и будешь ан них пырять за 15 000. какие те 50 000,ё…сь!
ДимоН
Если и придут, то немного блефонут перед властью и перед выборами и опять наши местных поставят только с них будут брать, а они с нас, соответственно готовимся 18р.+18р.=32стоимость за 1 поездку – СУПЕР!!!
Вася
будет как в Волгограде “СТОШКА” за мост через Волгу, и по городу полтинник. От фирмы с десяткой тысяч в уставном капиталеничего хорошего в смутное время ожидать не приходится. Будут окучивать.
А разве не так
На маршрутке №123 от конечной в Волжском – 31-й микрорайон до Автовокзала центрального в Волгограде (центр) стоит 42 рубля. Расстояние – 35 км. Остановок – 54.
ТАК ,ТАК…
ЭТО ПОСЛЕ СКАНДАЛА ОБЩЕСТВЕННОСТИ С 21.04.15. СПЕРВА ДО 62 ЗАТЕМ 59 И НАКОНЕЦ ДО 42 .НО ПЛАТЯТ И 80 ИЗ ВОЛЖСКОГО ДО КАРДИОЦЕНТРА, А ПО ГОРОДУ И ВСЕ 32 И 40 И 50. НО В ОТЛИЧИЕ ОТ УЛЬЯНОВСКА ЕСТЬ И ПЛЮС. ЗАКУПКА В 2015-М ГОРОДОМ 300 АВТОБУСОВ И ТРАМВАЕВ.
Волгоградец
Волгоград в этом году признан самым депрессивным городом России. Задепрессуешь тут с такими ценами.А ещё тонус упал после попытки ввести новую частную скорую помощь Фридмана. А в Ульяновске у него? (Фридмана) эта афера получилась со скорой помощью?
Где-то рядом
“..Самым депрессивным городом России признан Волгоград. Это один из двух городов-миллионеров, оказавшихся в рейтинге. По качеству сферы здравоохранения и обеспечения безопасности он занимает 21-е место (из 37), по качеству сферы образования – 36-е, по состоянию и качеству обслуживания жилого фонда – 34-е, по состоянию дорожного хозяйства – 37-е, последнее место.”
“..В списке самых депрессивных городов оказался и Ульяновск с населением 680 тысяч человек. По качеству сферы здравоохранения и обеспечения безопасности он входит в десять лучших городов, занимая седьмое место. По качеству сферы образования Ульяновск расположился на 22-м месте, по состоянию и качеству обслуживания жилого фонда – на 35-м, по состоянию дорожного хозяйства – на 34-м.”
http://www.dni.ru/society/2015/1/29/293293.html
Аноним
Вон оно как! Самый безопасный город, однако! И здравоохранение лучшее! А я и не знал! Хочу в Ульяновск!!!!!
НАБЛЮДАТЕЛЬ
НЕ ЗНАЮ КАК У НЕГО А ЕГО РОДСТВЕННИКА ИЗ КОМИТЕТА ПО ТРАНСПОРТУ – КУЗНЕЦОВА В.И. ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ И ДАЖЕ БОЛЕЕ: 2 КВАРТИРЫ В НОВОСТРОЙКАХ В МОСКВЕ ИЛИ В ПИТЕРЕ. РЯДОМ С ПИТЕРАВТО-РЕВАНШ?
777
Очередной проект транспорта Юницкого, только в питерской редакции и для общественного транспорта. Как же надоел этот усатый НОВАТОР. За 10 лет его правления миллиарды пропали на дорогах. Толику этих денег частникам и ездили бы в 3-х этажных автобусах со стюартами и стюардессами. Только было налаживаться стал перевозчик и на тебе – отдай дяде, а сам иди к ..ляди. Ну в 16 выборы. Вот и отрыгнется.
Андрей Заволжский
Только было налаживаться стал перевозчик – к кому и чему ? Улучшений в работе транспорта, как не было так и нет.
Давно сижу
Жалко Пинкова с Зинуровым уже нет Они были смелей и изобретательней, манипулируя с бюджетом. “…фирма Полбина представила новый междугородный автобус BAW-express, рассчитанный на 27 посадочных мест и доработанную версию городского автобуса BAW-street line, а тогда первый заместитель председателя правительства области Вильдан Зиннуров, сменивший на этом посту как раз Пинкова, сказал, мол, для Ульяновска в ближайшие три года предстоит приобрести около 500-600 новых автобусов”. 600х2500= Миллиард с лишком. Вот они – м а с ш т а бы! Вы, нынешние, нутко.
NePatriot
Лично мне, как пассажиру, абсолютно фиолетово кто будет меня возить – хоть папуас из Новой Гвинеи, лишь бы:
1. Безопасно
2. Комфортно
3. За адекватную стоимость
Благоразумный ☼
Граждане, давайте будем благоразумны. Безоговорочная победа нынешней власти на прошедших выборах показывает её поддержку со стороны народа и я не думаю, что правительству так уж опасно повышать цены на транспорт. Люди скорее всего войдут в положение да и кризис на дворе. Всё же лучше чем на Украине или США с её госдолгом и я даже не буду упоминать бездуховную Европу.
наталья
Мне вот интересно подскажите пожалуйста что делать человеку который за20 не долгих лет все вложил в это дело скажем не такие и простые времена были а тут пришел к тебе дядя и говорит слушай отдохни дай я на готовеньком поработаю
Итальянец
1) идти устраиваться на завод
2) 20 лет назад,автобусы во всю ходили и о ржавых гхазел и не слыхивали
id271375320
20 лет назад если вспомнить тебя в автобус пинком запихивали лишь бы уехать или ты в это время под столом ходил?
id271375320
Вот и голосуй за Сергей Ивановича сперва загнали всех перевозчиков в кредиты ведь80 процентов сидят в кредитах кто на транспорт кто на базы со своей дурацкой не обдуманой програмой обновления подвижного состава а теперь идите на хрен сейчас скажут по тендеру все равны это все понятно не все же глупые под кого конкурс подготовишь тот и пройдет.Нет своим помочь а лучше бы вообще не мешались.Если чиновник влез в бизнес он его развалит.
Итальянец
РАбОТАТЬ НАДО бЫЛО НОРМАЛЬНО! ноют сидят! нечего!
Андрей Заволжский
Кредиты, бизнес. это не бизнес а базар. В Димитровграде занимаются бизнесом по перевозке пассажиров, пазы новые по всем маршрутам. О газелях и фордах там и не думали, а тут позор. Поедите пригородные маршруты обслуживать, а не пальцы гнуть, хочу поеду, хочу нет. А кредиты и обновление транспорта, эту сказку для бедных другим расскажите.
Петр
Андрюха, ты сам веришь что у нас в городе будут ездить новые автобусы? Не принадлежат ли эти же самые новенькие пазы тому самому “Усатому”, который двигает всю эту тему с Питером? Нужно задаться вопросом, кому интересно продвигать интересы того самого “ПитерАвто”. Какой бы перевозчик не пришел, что бы не обещал все останется по прежнему или даже хуже!
наталья
Маршрутки им мешают потому что не дают лишние деньги списать с бюджета сколько нормальных перевозчиков выкинули а все валют на конкурсы какой конкурс человеку который с бюджета не попросил ни копейки все организовал и что интересно это все работает а они все какой то передел хотят сделать усатый должен в ноги поклонится перевозчикам которые за копейки работали и не просили а всех чиновников по транспорту гнать поганой метлой хотя мне кажется ни чего не изменит так как за эти 15 лет их столько поменялось но нет все таки квартиры покупают