Финансовое управление администрации города Ульяновска ознакомившись со статьёй Дмитрия Минаева «Городской бюджет похудеет наполовину», в опровержение информации, содержащейся в статье, сообщает следующее.

“Утверждение автора о сокращении в следующем году поступлений в бюджет налогов и сборов почти в два раза – не соответствует действительности, поскольку в проекте бюджета 2016 года сумма налогов и сборов, планируемая к зачислению в бюджет определена с увеличением на 69,5 миллионов рублей к плановым показателям текущего года.

Доходная часть бюджета формируется из налоговых и неналоговых доходов, а также безвозмездных перечислений (дотации, субсидии, субвенции) из вышестоящих бюджетов с целью обеспечения исполнения органами местного самоуправления переданных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, а также софинансирования расходных обязательств на решение вопросов местного значения, в том числе в области образования, молодёжной политики, физической культуры и спорта, культуры, социальной политики, сферы ЖКХ, благоустройства, на ремонт дорог и др.

В настоящее время в проекте бюджета на 2016 год доходная часть определена в сумме 4,7 миллиардов рублей и включает в себя лишь налоговые и неналоговые доходы и дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности.

Сумма безвозмездных перечислений из вышестоящих бюджетов (субсидии, субвенции) будет определена при формировании проекта Закона о бюджете Ульяновской области на 2016 год.

В соответствии с внесением изменений в бюджетное законодательство Российской Федерации, срок внесения проекта Закона о бюджете Ульяновской области на 2016 год – 10 ноября 2015 года. Приведённый в данной статье сравнительный анализ в настоящее время является несостоятельным и необоснованным, поскольку общая сумма доходов и расходов бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2016 год будет корректна к сравнению после утверждения суммы безвозмездных перечислений из вышестоящих бюджетов.

Расходы на содержание Администрации города Ульяновска в проекте бюджета на 2016 год запланированы на уровне 2015 года. При этом необходимо отметить, что в проекте бюджета средства на оплату труда работников администрации города запланированы без увеличения.
Увеличение цифры в строке «Администрация города» в сравнении с текущим годом связано с ростом ассигнований на обслуживание муниципального долга (% за кредит) на 183,6 млн. рублей или более чем в два раза от уточнённого плана 2015 года в связи с ростом процентной ставки Центрального банка РФ”.