|
Свою тревогу по поводу неадекватности цены на любимую горожанами воду «Волжанка» мы уже высказывали в предыдущей публикации. Напомню основную аргументацию: в начале лета 5-литровая бутылка «Волжанки» стоила в разных сетях около 45 рублей. Сейчас в них же ее цена колеблется от 55 до 65 рублей. Что такого произошло с водой, что 1 литр воды, привезенной из скважины, находящейся в 44 километрах от города, стал стоить 12 золотых рублей? То же самое и по оптовым ценам: если в начале года 6 бутылок по 18,9 литров стоили 180 рублей, то сейчас ровно на 100 рублей дороже. Итог: вода, которую даже не качают, которая сама «выходит на поверхность земли под действием пластового давления» в 44 км от города, вдруг сравнялась и даже обогнала в цене аналоги, привезенные из других регионов России. Власть в лице министра Чепухина прокомментировала так: «Трагедия!!! Вода есть в кране же)» Пресс-служба «Волжанки» прокомментировала так: в компании «резкого увеличения стоимости воды не заметили». На официальном же сайте «Волжанки» выпустили пресс-релиз, в котором официально заявляется, что «изменения отпускных цен с 1 февраля 2015 в сторону увеличения не производились». Другими словами вину переложили на «картельный сговор» торговых сетей. Возможности разобраться в этой детективной истории у нас нет. Однако кто виноват в резком повышении цены на нашу воду уже не так важно. Важно, что это несправделиво. Кто-то на пустом месте ради своих сверхприбылей просто резко поднял цены. Объемы продажи «Волжанки» нам комментировать не стали, но всем понятно, что они огромны. В сознании ульяновцев между самим понятием «Ульяновская область» и брендом «Волжанки» давно прочерчен знак равенства. Ограничить вопрос только рамками экономики здесь будет не верно. Любить продукт, которым настолько цинично наживаются на горожанах, как-то не получается. Не важно кто это: производитель или торговцы. Важно восстановить справедливость. Предлагаем объявить «Волжанке» бойкот до тех пор, как не вернутся справедливые цены на нашу воду. Артезианские аналоги из Ульяновской области и других регионов, стоящие на прилавках рядом,дешевле. Всем покупателям «Волжанки» предлагаем по возможности переключиться на них. Информационная кампания будет проведена сначала в несколько «волн» на Улпрессе и группах соцсети Вконтакте с общим покрытием 320 тысяч человек. Если цены не вернутся, будем повторять её ежемесячно, и подключать печатные и электронные СМИ. Ниже фотографии с ценами на 5-литровые емкости воды из основных торговых сетей. Просто убедитесь: вода из пригородов города оказалась дороже, чем аналоги из Самары, Центральной России и даже Кавказа. «Перекресток». Рядом «артезианские» конкуренты из Ивановской («Просто вода») и Самарской («Борская» и «Рамено») областей. «Фруто няня» позиционирует себя как «детская» «высшей» категории. Тоже пустые понты, но здесь не суть.
|
|