Как мы уже сообщали, сегодня в 9 утра в Ульяновске как и во многих других городах России дальнобойщики вышли на очередную акцию протеста – против “Платона”. Видимо, эта информация дошла до сотрудников полиции. Из социальных сетей стало известно, что “гаишники по всему Московскому, по 5-10 человек“. Также известно, что сотрудники госавтоинспекции начали активную проверку документов у водителей большегрузов. Это привело к еще большему автомобильному затору. “Эта акция – продолжение протеста против повышения платы за возмещения вреда дорогам, наносимого транспортными средствами весом более 12 тонн, и введения системы «Платон». Фуры едут по городу колонной по крайней правой полосе, при этом не нарушают никаких правил дорожного движения, водители не кричат и не сигналят. Все идут ровно в строю, не виляют и не выделываются. Скорость тоже соответствует нормам. Тем более, мы не собираемся ничего перекрывать. Нам непонятна реакция сотрудников ДПС. Они едут рядом, всячески нам препятствуют, без причин останавливают. Если сейчас в городе остановится движение, это будет именно их вина. Из-за них уже образовалась пробка на Октябрьской и Московском шоссе. По заявлению экспертов, такие «забастовки» могут привести не только к автомобильным пробкам, но к перебоям с поставками в торговые сети. Логистические компании до сих пор не получили счетчики системы «Платон», и большегрузы передвигаться без них не будут, опасаясь штрафов. Напомним, 15 ноября по всей России заработала система взимания платы с водителей транспортных средств массой выше 12 тонн под названием «Платон». Водителям грузовиков придётся платить по 1,53 рубля за каждый километр пути на федеральных трассах. Такие меры чиновники объясняли тем, что именно большегрузы наносят дорогам федерального значения наибольший ущерб. Исходя из утверждённого правительством тарифа, в течение первого года планируется собрать 50 миллиардов рублей. Причём львиную долю этих средств планируется собрать за счёт штрафов: при первом нарушении 5 тысяч рублей с водителя, 40 тысяч с должностного лица или индивидуального предпринимателя, 50 тысяч рублей с предприятий, зарегистрированных как юридические лица. При повторном нарушении штраф для индивидуальных предпринимателей возрастает до 50 тысяч, а для юридических лиц — до миллиона рублей. Водители фур и представители малого и среднего бизнеса с появлением нового сбора не согласны. Фото: Влада Каталымова, Александра Шикова, Улпресса Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
мужик
водилы фур – уважаемые люди, но тут их используют их хозяева, которые тупо жмутся. Как будто они не знали, что правила игры с 15-го поменяются
Знали
но “Платон” оказался не готов – нет счетчиков , проблема с программным обеспечением. Такая же проблема была с тахографами, но там был период адаптации и сейчас устаканилось более или менее.
Аноним
А ничего что за рулем каждой второй фуры сидит сам хозяин???
Аноним
Под Тверью фура въехала в толпу бастующих против сборов дальнобойщиков, есть жертвы
http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/11/19/n_7906799.shtml
Водитель
https://youtu.be/y7h-IDWHms8
id201183615
Вот вам и судный день. Когда научатся думать, а не бабло собирать?
Аноним
При чем здесь жмутся сейчас начнут платить так опять цены начнут расти на все!!!
Гражданин
Вы только посмотрите. Как обеспечивать безопасность на дорогах – у эти псов в зеленых жилетках людей не хватает. Как идти пинать справедливо недовольных дальнобоев – все Московское зазеленело.
Итальянец
Они такие)
Местный
Их тоже понять можно, они приказы выполняют, их же никто не спрашивает за они или против. Не с их зарплатами протесты поддерживать
Forecast
Кто владеет системой Платон?
Сын бизнесмена Аркадия Ротенберга – Игорь. Он совладелец компании «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС), она же Платон. В планах компании заработать на системе в 2016 году около 10 миллиардов рублей.
Аркадий Ротенберг – в 1964 году стал заниматься борьбой (самбо, затем дзюдо) у тренера Анатолия Рахлина (1938—2013), в одной группе с Владимиром Путиным. Компании – «Стройгазмонтаж», банк «Северный морской путь», «Северный европейский трубный проект», Инвесткапиталбанк, Мостотрест через офшор Marc O’Polo, капитал Новороссийского морского торгового порта, гостиница Москва, приобрел у структур «Газпрома» 100 % акций Открытого акционерного общества «Теплоэнергетическая компания Мосэнерго» и прочее, прочее. Капитал – 1 миллиард долларов.
Игорь Ротенберг – бывший директор Департамента имущества ОАО «Российские железные дороги», бывший глава Департамента промышленности, транспорта и связи минимущества РФ, председатель совета директоров Открытого акционерного общества «Теплоэнергетическая компания Мосэнерго». Председатель Совета директоров ООО «Газпром бурение».
На них наложены санкции ЕС. В связи с этим Государственная дума приняла закон, согласно которому потери от конфискации имущества российских граждан будут возмещаться из государственного бюджета.
Привет, водители!
о-у-эть
Б…мать! Других слов уже нету…
nahuyataknahuya
Хозяева сетевых магазинов повысят цены на товары и опять пострадает простой народ.И нельзя забывать что в 1973 году в Чили бастовали дальнобойщики,а позже расстреляли президентский дворец Ла Монеда и к власти пришёл ПИНОЧЕТ.
Аноним
да здравствует гулливер! самые качественные и дешевые продукты
Аноним
самые дорогие это да
Анонушка
Пиночет спас Чили от разрухи социализма.
Анастасия
Дальнобои те же простолюдины, которые зарабатываю себе на хлеб.
Житель
Ситуация неодназначная
В принципе стоимость перевозки складывается из множества составляющих, плата за проезд даже в 3р увеличит эту стоимость на 4-5%, т.к. даже солярка стоит около 12р/км… + з/п + амортизация + масло + шины + налоги и.т.д….
С другой стороны вред наносимый грузовиками огромный, у меня на дачу дорогу сделали 15 лет назад, один слой асфальта, до сих пор в нормальном состоянии, ездят только легковушки, на федеральных дорогах 2-3 слоя асфальта, и все равно через 3-4 года колея и ямы…
Аноним
дальнобои не виноваты что дороги не ремонтируются вовремя. а ущерб дорогам оплачивают как и все – транспортный налог плюс акцизы топлива.
Аноним
Дороги делают плохо,а дальнобой везёт по 40т.Одно на другое наложим-получим наши дороги
Новокузнецк
А легковую колею на многих трассах наблюдал? Давай не будем про дороги, где 40-50% средств с…ли.
Аноним
Старый “Императорский” мост в Ульяновске. Проезд большегрузов, (даже ГАЗеЛей запрещен!) видели какая колея !? Напомню, что кап.ремонт полотна дорожного делали в 2013 м! В 2014 делали вновь (устраняли выявленные недостатки) . За все область заплатила около 140 млн руб!
Деньги дорожные пи..ят с неимоверной силой. Лучшие друзья губернатора. Морозов ни при чем же да!?
Реактор
Асфальт на мосту “Императорском” меняли в 2011 году, а сейчас заканчивается 2015-й…
Advancer
Всё равно 4 года очень и очень маленький срок для качественно сделанной дороги, по которому не ездят большегрузы к тому же!
госюня
Ключевое слово “качественно”! Не уверен что там качественно положили асфальт, так как наш менталитет просто не позволяет выполнять работы в строгом соответствии с технологией, как при изготовлении материалов, так при их использовании, в частности изготовлении и укладки асфальта.
По теме, как потребитель я против данного “оброка” так как цены в магазинах подскочат сразу. лучше бы взяли за одно место (не за ухо) дорожные службы за качество, а правительство за то, что бюджет выделяют по факту на дороги не зимой , чтобы его освоить весной и летом, а в конце лета и тут дорожникам деваться некуда-кладут асфальт и в дождь и в снег.
Одним словом проблема в системе, а не в тяжелых машинах.
Аноним
На строительстве дорог греются одни,на перегрузе дальнобой и зелёный жилет.Откуда хорошая дорога,если всем нас..ть?
Аноним
У вас наверн.дача на хуторе?А я вот знаю страны где грузовики ходят потяжелее наших и дороги как в сказке!
из города
Если это дальнобойщик будет мешать проезду федеральному чиновнику, я не возражаю, но если будет мешать мне, то за себя не отвечаю, так, что извините.
ой-ё-ё
вряд ли кто тебя спрашивать будет
Аноним
И что же ты сделаешь???
Аноним
Он напишет тут гневный коммент
из города
Человек, который решает свои интересы, за счёт других людей, создавая им неудобства и проблемы для меня – враг.
С врагами воют открыто, если есть уверенность, или партизанским способом, если на его стороне преимущество.
Себастьян Перейра
Брат, пойми, сейчас за дальнобоев взялись, потом и до нас легководов доберутся! Они хоть организоваться могут. Ну про цены тут уже сказали
из города
Меня тоже пойми, я не вижу отличий в действиях банды отморозков с арматурами, захвативших город, от действий банды дальнобойщиков, которые в том числе и на бензовозах, пытаются захватить дороги города и по своему усмотрению диктовать свои условия другим жителям. Не дарам существует пословица “Благими намерениями уложена дорога в ад”.
Константин
У вас паранойя .
Аноним
Ответишь и за себя !
Ульяновск
ОПЯТЬ БЛИН РОСТ ЦЕН НА ПРОДУКТЫ, ЩАС ЗА КОММУНАЛКУ НАКИНУТ И НА БЕНЗИН И ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА
А.К,
Жизнь становится “прекраснее” и в том числе с нашего молчаливого согласия:ведь знаем,что нас обманывают и обворовывают на каждом шагу, но ведь молчим. А то,что дальнобойщики создали свой профсоюз – верное решение, в этом мирном направлении и следует двигаться, без революционных потрясений,к коим нас периодически призывает Итальянец)
Аноним
.
Автомобилист
То, что они убивают дороги – неоспоримый факт. Но тут ведь как обычно: неизвестно (вернее, известно) куда деньги пойдут.
Количество дальнобойщиков надо сокращать увеличением доли перевозок другим транспортом (в первую очередь, ЖД, как это и было в Союзе), а в населенных пунктах уже развозить из транспортных терминалов по точкам малыми грузовиками. Это логистику усложнит, никто заморачиваться не хочет. Проще фуру набить и отправить от крыльца до крыльца.
ДМИТРИЙ
К сожалению, те кто пользовался ЖД перевозками, знают, что ЖД перевозки друзья ВВП развалили полностью !!!!!!!! Это я заявляю на все 100%, так как наша фабрика раньше пользовалась отправками вагонов, сейчас там все плохо !
Новокузнецк
Ты чё несёшь ?!?!?!?!?
Автомобилист
Мне вообще нас..ть на твое мнение, так что можешь стереть слюну клавы и моника и успокоиться. )))
Аноним
С твоим пластмассовым умишком,так и на лошадке лучше,там вообще дорог не надо…
участник чп
Затраты на первых лиц региона
Теперь о том, сколько бюджетных денег истратят на главных чиновников области.
Итак. На Сергея Морозова как на губернатора Ульяновской области в бюджете региона на 2016 год заложено 3,3 млн рублей, то есть ежемесячно по 275 тыс рублей.
Интересно, что на председателя областного парламента Анатолия Бакаева планируют потратить немногим больше – 3,9 млн рублей, то есть 325 тыс рублей в месяц.
А вот на всех 36 народных избранников из ЗСО, причем не зависимо от того, числится ли депутат на постоянной основе или нет, в бюджете на следующий год заложено порядка 30 млн рублей (833 тыс рублей на каждого в год). Как 73online.ru пояснили в заксобрании, сюда не входит зарплатный фонд депутатов, но включен зарплатный фонд их помощников (50 тыс рублей в месяц на каждого депутата), также в эту сумму входят затраты на транспорт и командировки.
На функционирование правительства региона, а также высших исполнительных органов государственной власти и местных администраций планируют потратить 200 млн рублей.
На Сергея Морозова, но теперь уже как на председателя правительства с его тремя заместителями (Николай Маркин, Александр Смекалин и Светлана Опенышева) в смете заложена сумма в 16 млн рублей. По 4 млн рублей на каждого в год (333 тыс рублей в месяц).
На обеспечение работы члена Совета Федерации от Ульяновской области Сергея Рябухина и его помощников в бюджете заложено 2,1 млн рублей. То есть по 166 тыс рублей в месяц.
А вот на 6 депутатов Государственной Думы ульяновская казна потратит 8,1 млн рублей. То есть, по 1,33 млн рублей в год или по 111 тыс рублей в месяц на каждого. И это при том, что народные избранники приезжают в Ульяновск всего несколько раз в году для личного приема граждан, а зарплату депутатам платят из федерального бюджета.
Председатель счетной палаты Ульяновской области Игорь Егоров и его заместитель Наталья Горячкина в следующем году рассчитывают получить 4,3 млн рублей. Выходит примерно по 179 тыс рублей в месяц на каждого.
На обеспечение деятельности аппарата Общественной палаты в регионе под руководством Тамары Девяткиной в бюджете заложили 4,8 млн рублей.
Губернаторские выборы
губернаторские выборы – это отдельная статья расходов в региональном бюджете на следующий год. На членов избирательной комиссии Ульяновской области вместе с председателем Юрием Андриенко (14 человек) планируют потратить почти 9,3 млн рублей.
660 тыс рублей выделят на государственную автоматизированную информационную систему «Выборы».
Непосредственно в пункте «Проведение выборов губернатора Ульяновской области» указана сумма в 89,7 млн рублей.
о-у-эть
Б…умать!!! Неужели и это правда!??
Итальянец
Увы! Народ многое чего не знает,что творят с нашей страной нашими деньгами и нами,эта кремлешобла во главе с ВВПутькеным
Аноним
просто шикарно. а мы быдло
mr.Popper
А депутаты из гор.думы зарплату получают из бюджета какую-нибудь?
интересно просто
Моорозов
Живем хорошо, а будем еще лучше, я гарантирую
Заволжцы
Вот бы еще все жители вышли против произвола, что творится с подачей наших властей с ГОРОДСКОЙ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИЕЙ ЗАВОЛЖСКОГО Р-НА. Когда то сам Морозов рекомендовал ее организовать, а теперь…что то значит его молчание, как и молчание Панчина и Гаева. За одно с Будариным создаете новый Жилстройсервис под названием Альтернатива. Вместо того что бы сделать показательную ГУК, разваливаете на глазах у всех и организовываете непонятно что и для кого. Когда же вы все будете работать для народа а не на свой карман.
Самара
http://www.youtube.com/watch?v=k2wPGpiyCYk
!
Никто не решал это вопрос, хотя документ принях хрен знает когда.
А этих братков за рулем, которые создают угрозу безопасности людей- сажать!
Аноним
Хрен знает когда в документах стояло 0.24 руб. с килограмма массы, т.е. от 4 до 13 тыр. с машины. Но потом фишку просек Роттенберг и стало 300 – 400 тысяч рублей с каждой фуры. А таких как ты надо кастрировать – чтобы не размножались.
иван
да иди от… о лигархам , п…лизина пожизненная
Аноним
Может сетевики и повысят цены, но виноваты в этом не дальнобойщики, а наше гнилое государство. Дальнобойщики молодцы! Так держать.
Аноним
поддерживаю дальнобойщиков!
житель Ульска
+100500
Респект
и уважуха
ДМИТРИЙ
Фуры составляют основной костяк экономики, это для них строяться дороги, а не для легковушек, это без них завтра вам элементарно нечего будет жрать, так хлеб и другие продукты не растут в магазинах их привозят на тех же фурах. Если я не провезу сегодня свой зад на своей легковушки ничего не случиться, а вот не проехавшая фура Магнита может лишить многих товаров повседневного спроса. И надо понимать, когда мы мчимся по дороге на свою дачу, что наличием этих дорог мы обязаны прежде всего грузовым перевозкам, а не нашему копеечному транспортному налогу. p.s. транспортный налог с легковушки 3-6 т.р, а вот с фуры минимум 27 т.р., так кто же сейчас платит за дороги ?
Аноним
все правильно
мужик
То есть с фуры налог в 5-9 раз выше, а каждая наносит ущерба как 15-20 тысяч легковушек и где справедливость? Про то, что дороги строятся не для легковых а именно для фур – это пять! В СССР без фур обходились
Аноним
ты как ущерб с фуры считал? дурь не пиши!
Сладкий
а сколько тебе годиков то было в СССР малыш?
Вася
Как же меня удивляют кукаретики из СССР. В СССР все было плохо, полный пизнес, хуже чем сейчас раз в 10. В СССР половина жила в коммуналках, питались маргарином и березовым соком, больше ничего не было. Очередь – стиль жизни. Но обязательно найдется еще один идиот который припомнит СССР.
Анонушка
Зато ракеты летали и боялись все! Уфуфуф!
Автомобилист
А чем Вам конкретно было плохо в СССР?
вот еще интересно
И обязательно найдется идиот, который похвалит теперешний режим. Зайдите в собес и посмотрите какие там очереди. В СССР в собесе очередей не было
Васе-глупышу-идиоту
При любом режиме есть и хорошее и плохое. Правильно тебе пишут люди – СССР был мощнейшей индустриальной страной, увы, тоже сидящей на нефтяной игле, хотя и не так глубоко, как современная Россия. В СССР была тяжелая промышленность, военная сила, космические станции, прекрасное образование, наука и культура, условная квартплата и вера в будущее. С этой верой люди до сих пор еще живут, и вас, глупышей, спасают от полной деградации. В мире нашу страну во все времена боялись и мечтали уничтожить, как раз из-за этой веры. Она делает народ непобедимым. А быт был простой. Да, были очереди за продуктами (не за всеми), но продукты все были натуральные и вкусные, колбаса была хоть и сероватая на вид, но зато была из мяса, м-м-м объедение. Сейчас такой вообще нету даже за 2000 рублей. Молоко из порошка было только на крайнем Севере, а остальное из под коров. А сейчас – глотнешь, и хочется выплюнуть – гольный сухой порошок, нормализованный под молоко. Тунеядцев, правда, тогда сажали, как и всякую нечисть из фарцовщиков и спекулянтов,на биржах никто не играл, гомики скрывали свои порочные страсти, чиновники боялись воровать, хоть и вносили свои правила “по блату”. Сейчас вам, глупышам внушают, что вы свободны делать, что хочется, но вы не можете, т.к. вляпались в разные там кредиты под пожизненные проценты. В СССР кредиты были беспроцентные вообще. Купишь, например, стиральную машину в кредит, принесешь справку на работу, и с тебя потихоньку-понемногу вычитают из зарплаты. Сверхдоходов ни у кого не было, кинофильмы призывали к добру, родители детей учили быть честными и ответственными, а не рвачами-завистниками. Вот, сынок, тебе маленький рассказик про СССР.
Саня
И где же ваша прекрасная страна? Развалили свой СССР, за мою Россию взялись? А вот куй вам.
Саня
Зато в магазинах были. И стояли ежесуточно по нескольку часов. Это сейчас пенсионеры в супермаркетах по 10 минут стоят и на г…но исходятся. Забыли, расслабились. А тут раз в полгода в собес – страх-то, ужас.
вот еще интересно
В очередях, Саня, народ за золотом и коврами стоял, ну еще за финскими сапогами и голландскими лифчиками. А сегодня, Саня, дальнобойщики выстроились в очередь, чтобы ВЫЖИТЬ!!! Разницу чувствуешь, патриёт???
Саня
И за золотом, и за коврами, и за лифчиками, и за обувью, и за колбасой. За всем стояли. И что значит выжить? Пускай поднимают цены. За копейки товар возят, в этом вся проблема. За копейки возят, копейки получают. Потребители не обеднеют.
Ослик Иа
Во время СССР мост, который потом назвали императорским, даже не асфальтировали, а только ежегодно красили. Там лежал бетон красно-коричневого цвета, по которому ехали и легковушки, и МАЗы, и КАМАЗы, и ЗИЛы.
Helen73_
В СССР фуры были не нужны – колбасу из Москвы электричками возили
Аноним
И то правда,а до СССР на конях пахали!
yuzhan
Система не готова и не работает,и если фуры портят дорогу то почему ремонтируют всегда 3-4 полосу кад ведь там они не ездят,это качество дорог нам мешает их эксплуатировать
думающий
поддерживаю перевозчиков, и вообще нужно всеобщую акцию автомобилистов провести
1. отмена транспортного налога всем т.к. увеличили акцизы на топливо как раз для дорожного фонда еще 5 лет назад а налог не отменили – в итоге денег гос.во получает больше, а по дорогам как то не видно улучшения – больше пилят чем делают, да и с качеством проблема в связи с распилами.
2. отмена платы с перевозчиков до тех пор пока все федеральные и региональные трассы будут как у немцев и зимой и летом.
Все справедливо!
Злой
Водителям фуры респект и уважуха
житель Ульска
+100500
Игорь
Была бы фура тоже вышел. Молодцы
Аноним
Выйди на маленькой кто против!
Злой
Только боюсь бабло уже поделено и попилино, чуваки, которые в ответе за тему пойдут на все, чтобы задачу выполнить.
Вплоть до … ну не дай бог.
Аноним
http://www.newsru.com/russia/19nov2015/tver.html
Аноним
Земляки красавцы) так этим с… продажным
Свин Савинов
Они вообще по городу не должны ездить, дауны! Создают опасность на дорогах! Это к властям вопросы, почему не предупредили предпринимателей.
Аноним
Города вообще надо парализовать,чтобы поняли!
Житель
Сравнивать ЖД и автотранспорт в сегодняшних реалиях неуместно
ЖД выгодно и применимо для плановой экономики, а также для больших объемов – уголь, щебень, металл и.т.д…
Скорость доставки груза из ульяновска в самару от сдачи на станцию до приема составит 3-4 дня, для второстепенных + еще день-два, тогда как на фуре можно перевезти этот же груз за 12 часов макс…
Пролетарий
Аа! Пошли все в центр путиных мочить!
Анастасия
0,5% дорог приспособлены к большегрузам, а все потому что государство экономит на дорогах, хотя все ресурсы для долгосрочности дорог у нас в стране спокойно можно производить за малые деньги….
маруся
все маршрутчики знают :после ост.Университет, что на подъеме по улице Минаева, на внутреннем проезде
всегда провалены ливневые решетки, иногда провалена и сама арматура, часто провален асфальт по обеим сторонам решетки
водители маршруток стараются притормаживать, проезжать помедленнее
спросила : а что не позвоните в ГИБДД ? в МЭРИЮ ?
некоторые просто делали круглые глаза, другие сжимали губы и злобно пыхтели,
некоторые начинали ворчать, что безтолку или что времени нет, и что не обязан и т.д.
дело было в 14-45, взяла телефон и позвонила в ГИБДД (обязана же !)прямо из маршрутки (40 сек.)
кстати, в ГИБДД сказали, ЧТО ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШАТ ! не было ни одной жалобы
назавтра ехала за Свиягу в 14-30, арматуру уже приварили,
но увидела, что асфальт таки не сделан, зашла на сайт ГИБДД http://www.gibdd.ru/
и попросила заделать асфальт, заделали через 3 дня
вы, водители, что хотите ? только денег не платить ? или только Европе хотите платить ?
так вы уже платите !
то есть платить взятки транспортным чиновникам и гаишникам вы согласны,
а на починку дорог, которые вы разбиваете – нет ?
http://auto.bigmir.net/autonews/autoworld/1523053-Germaniya-vvodit-oplaty-za-proezd-po-federalnim-dorogam-dlya-dalnoboishikov
В Германии уже семь лет взимается плата за проезд грузовиков по автобанам. С 1 августа к ним добавились 1135 километров федеральных дорог. В других странах в Европе проезд еще дороже, а система оплаты – сложнее.
Ответ Марусе
В данном случае нет смысла сравнивать систему оплаты дорог в России и Европе. Вы действительно думаете, что собранные с дальнобойщиков дополнительные деньги улучшат состояние дорог в России?
Две давние проблемы в России, ДУРАКИ и ДОРОГИ, надо решать системно, на уровне устройства всего государственного строя.
Аноним
маруся, вы видимо умеете ремонтировать дороги по телефону! предлагаю всем скидывать сюда сообщения о плохих участках дорог, пусть маруся их ремонтирует по звонку в гибдд!
Аноним
В европейских странах дорожные сборы взимаются либо за время пользования транспортным средством, либо исходя из его фактического пробега. В тех государствах, где действует повременная оплата, размер дорожных сборов, приведенный к километру пробега, составляет порядка 1 руб./км, что более чем в три раза меньше предлагаемого у нас значения. В тех же странах, где эта плата взимается из «покилометрового» расчета, размеры дорожных сборов превышают предлагаемое в России значение и составляют порядка 3,6 -10,3 руб./км. Однако в большинстве таких государств плата за проезд в виде дорожных сборов взимается при движении транспортных средств по автомобильным дорогам с высокими потребительскими свойствами. К таковым относятся автобаны и скоростные магистрали. При этом протяженность автомобильных дорог, в отношении которых применяются дорожные сборы, не превышает 1-2 % от общей протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием.
Аноним
всё верно
ога
Маруся,Вы конечно умница. на самом деле без всякого сарказма. но…
попробуйте сравнить расстояния в россии и германии. посчитайте сколько будет стоить привезти рыбу с дальнего востока в центр страны? а сколько будет стоить привезти овощи и фрукты на север страны, там где это не растет физически?! есть “уголки” нашей страны где когда яблоки стоят 500 руб.\кг. это называется скидки и распродажа! при этом зарплаты там немногим больше ульяновских. и таких “уголков”- половина родины). теперь им про яблоки передачи по телевизору смотреть только?))
по оценкам экспертов прибыль хозяев “платона” составит от 0,5 млрд. руб. в ДЕНЬ! те 10 млрд. которые они только ПЛАНИРУЮТ отдать в дорожный фонд это слезы! развивается контора за счет кредита, наверняка очень льготного!
хоть книжку пиши – “энциклопедия для чайников: как не потрать ни копейки и зарабатывать по 500 млн. в день)))”
Аноним
https://navalny.com/p/4552/
Власть всё-таки добилась поддержки большинством даже Навального
Спасибо за ссылку. В статье Навального чётко вскрыта СУТЬ ПРОТЕСТА дальнобойщиков. Отличные и комментарии.
Дальнобойщиков поддержали и коммунисты, и либералы, и просто граждане.
Начинается ГРАЖДАНСКИЙ протест?
Аноним
всё через ж-у а государству не проще было бесплатно установить эти сисьтемы мониторинга а потом уже бабло собирать. и кипиша было бы поменьше
думающий Марусе
нечего нас сравнивать с германией
1 топливо на порядок лучше – всегда было (транспорт меньше ломается + экология + меньший расход)
2 дороги хорошие всегда были а плату только 7 лет как ввели (транспорт меньше ломается + безопасность движения)
3 транспортного налога как у нас нет тупо за л.с. – там налог больше экологический сбор от кубиков ДВС, а не от лошадей + от экологического класса авто чем выше класс тем ниже налог
по этому у них производители не увеличивают объем двс, а их мощность и экологичность у нас по фигу
в большинстве стан Европы а также в США вообще нет транспортного налога
наблюдатель
Лет 5 назад смотрел по ТВ передачу о стоимости автодорог за п.м. Самая большая–в РФ .Поэтому где деньги за ТН.?Одноименно будет и с этими деньгами
Аноним
вообще привязывать плату к пробегу это самая тупая задумка нашего правительства. давайте осаго так же платить скок проехал за столько и заплатил и дорожный налог таким же макаром. почему то до этого никто не додумается
думающий о догрогах и справедливости
по статистике у нас около 2млн большегрузов в среднем большегрузы проходят от 100 до 200 тыс км в год берем среднее 150 000 км в год*1,5 руб. = 450 000 000 000 руб. в год /12= 37 500 000 000руб в месяц/ 30 дней =1 250 000 000 в день
топливный акцыз введенный 5 лет назад около 2 руб на литр
большегруз расход на 100 км 30л.средний берем пробег общий большегрузов указанный выше 150т.км.*2 млн=300 млрд.км расход 30л.на 100км=0,3л на км умножаем 300млрд*0,3л=90 млрд. литров * акциз 2руб.литр = 180 млрд.руб
итого 180млрд/12месяцев/30дней =500 млн.руб в день
+в 2 раза больше набежит по акцизу от легковых авто, РЖД, кораблей, барж, самолетов и т.д.
итого акциз в день 1,5 млрд+ ПЛАТОН 1,25млрд.руб=2,75 млрд в день /20млн.за 1 км дорог =137км дорог в день или около 50 000 км в год
???? где дороги? или где деньги???
думающий о налоге
самый справедливый и простой вариант это налог-акциз в литре топлива
1. сколько проехал столько и заплатил
2. чем старее машина- тем больше расход больше платишь- стимул к смете транспорта на более новый что и автопрому на пользу
3. чем тяжелей машина тем больше расход – выбирать авто поменьше и экономичнее – большегрузы по полной платят – работа такая
4. гибриды платят примерно в 2 раза меньше – стимул для развития эко транспорта
5. собрать в почти в 40 млн.(примерное количество автовладельцев) раз проще у нас крупных около 10 НПЗ и около 20 более мелких – вот с них и брать налог сразу после отгрузки ГСМ не нужно бегать за каждым автовладельцев – судится приставов напрягать
в итоге собираемость 100%, четкая плановость сборов и план стро-ва дорог
+меньше чинуш в налоговой, судах, приставов и т.д.
Ford
не смешите мой равиоли, в правительстве не “дураки”!!!
житель роисы
это не духовно , воровать-то с чего ?
Итальянец
Ты лучше думай о народе,а не о налогах. Знаю мужиков,которые на своих стареньких камазах зарабатывают на хлеб и вмесяц у них когда 15 когда 20,когда хрен(зимой) и ты им предлогаешь покупать новый камаз за два ляма с таким то заработком?
маруся
меня печалит,что протест этот направлен не против бандитских поборов гаишниками и транспортными чиновниками …
вот здесь бы как раз и сказать власти – платить будем, но !!! ни копейки барыгам и вымогателям !
будем записывать на видео,на аудио – и если хоть кто тронет – перекроем дороги! вот тут бы и быть всем вместе !
а то получается протест ради протеста
купить билет в один конец
В общем мы тут сидим, а тем временем государство удачно засунуло свою лапу в наш с вами всеми тут карман и в ближайшее время (в январе) оно хорошенечко пошерудит своей лохматой лапой в нашем кармане !!! Как стало модным январским трендом +10-15% ко всему (продукты, жкх итд итп)…
Что дальше делать будем господа??? Сколько нагибать будут ??? И когда это все закончится ???
Саня
А мне нравится налог. Зарабатываешь деньги на государственных дорогах – плати налоги. Ведь если бы эти дороги были частными, фуры бы тоже платили, так? Независимо от акцизов, стоимости бензина и прочего, прочего… К тому же, дальнобои любят убегать от налогов, а после введения налога убежать им не удастся. Власти могут тупо подсчитать километраж и стоимость услуг данного перевозчика. Пожалуй, это и есть причина забастовки.
Пролетарий
да не дальнобойщиков боятся морозовы и путины,а того,что народ вслед за ними всколыхнётся и начнёт всех чиновников вешать. поэтому на улицу всех мусоров сегодня выгнали. свои 30 000 в месяц отрабатывать.
Деев М.Д.
Ситуация требует серьезного анализа, а система нуждается в отладке и переводе в режим тестирования.
В ближайшее время Морозов С.И. будет этот вопрос поднимать в Москве на уровне Правительства страны.
Вопрос актуален по всей стране. Заявили о себе молодцы, и надо продолжать работать. Морозов С.И за полное решение сложившейся ситуации. Участники акции создали много неудобств населению. Создали инициативную группу и могли выйти на митинг и было бы тоже самое.
мудеев не смеши народ, морозов в Москве только такие вопросы поднимает
http://www.youtube.com/watch?v=Jzyok6uYnxQ
вовка
Не могу понять. Ведь тучи над страною,тяжело ей, страна находится в состоянии экономической и террористической войны, а вы здесь ввели ПЛАТОН. Не бударажить народ нужно, а сплочать его.
ой-ё-ё
Так все и делается для того все само собой решилось…Чтобы все неудачи ,воровство и провалы списать на плохих людей..Которые только и мечтают о волнениях…
Дмитрий
Ну так что, и это тоже пятая колонна?!
Деев М.Д.
Заведу рубрику комментарии “Кошмар аналитиков”, где будет мнение кому до ордена а кому до вышки по анализу комментарий. Приз ходатайство в ФСБ о принятии в первую очередь.
Марина
Абсолютно поддерживаю водителей! Правы во всем! даже спорить не о чем.
Самара
http://www.youtube.com/watch?v=k2wPGpiyCYk
Аноним
Да ничего они не добьются. Немного побузят, посигналят и будут платить оброк как миленькие. А самых несогласных закроют и объявят агентами Госдепа, а нам в программе Время скажут, что бенедеровские прихвостни баламутят простой народ. А всё потому, что затрагиваются интересы людей из ближнего круга Путина. Так что никаких уступок не будет. Уверен, что водилы сами голосовали за Путина и Стабильность. Так вот, получайте.