Чем, на Ваш взгляд, может закончиться война в Сирии?
Виктор Григорьевич: – Сирия представляет интерес для многих государств. Турция вместе с саудовскими и катарскими кланами миллиардеров создавала бандитское террористическое формирование под названием «ИГИЛ» (организация, запрещенная в России. – Ред.). Америка и Запад на это закрывали глаза, предоставляя полную свободу для размножения террористических организаций. На мой взгляд, когда закончится война с Сирией, знает один только Бог.
Виктор Федорович: – Эта война закончится сменой правительства. Вопрос только – где. У нас в стране нет элементарного порядка, а мы полезли наводить порядок в Сирии! Почти каждый день по ТВ показывают заседание членов правительства, где говорит один президент, а остальные сидят, как манекены. Рейтинг президента зашкаливает, а дела в стране все хуже.
Полина Аркадьевна, постоянная читательница: – Сирия слишком далека от нас, а собственных проблем у нас – уйма! И они не решаются, а только все больше и больше усугубляются и осложняют нашу жизнь. Народ страдает больше всех – дети умирают, стариков не берут в больницы, пенсионерам платят гроши и не собираются хоть как-то облегчить их существование, повысив пенсию. У меня, например, пенсия мизерная – 8161 рубль. Люди нищают. Не до Сирии нам сейчас, как бы сами не рухнули. А террористы как были всегда террористами, так и останутся ими. И не надо нас отвлекать от собственных проблем.
Светлана: – Я категорически против насилия, как бы наши ни прикрывались знаменем борьбы с ИГИЛ (организация, запрещенная в России. – Ред.). Когда я узнала, что наши войска про- извели авиаудары в Сирии, то сразу подумала о том, как бы по России вновь не прокатилась волна терактов. И действительно, вскоре террористы взорвали в Египте самолет с нашими согражданами. Как бы власти ни говорили, что цель у них благородная, решать проблемы надо мирным путем – встречаться с главами ведущих стран, принимать решения всей коалицией, а не бравировать единоличными выступлениями. Самое страшное в происходящем – то, что люди добровольно и сознательно становятся террористами. Вербовщики уже действуют на территории России, поэтому надо вести активную профилактическую работу.
Александр: – Разбомбят запрещенное государство ИГИЛ, достанется тогда всем – и Турции, и близлежащим странам, которые только страдают от этой войны. Наши Вооруженные силы продемонстрировали мощную технику и, наверное, кого-то даже напугали, что тоже, видимо, входит в планы нашего руководства. Возможно, после этого и Европа повернется к нам другой стороной, снова будет дружба-френдшип. Еда импортная появится, может быть. Самое противное, что это может быть, а может и не быть. Мы все – заложники наших и чужих политиков. Но тягаться с нами исламистам, мне кажется, не по плечу.
Вероника Николаевна: – Россия втянута в долгосрочную, не сулящую успешного завершения заваруху, опасность которой для нашей страны заключается в вероятности крупномасштабной мировой войны. Многострадальный российский народ опять выступает в роли миротворца, однако НАТО все ближе к нашим границам. Заокеанский госсекретарь пытается внушить нашим дипломатам наивнейшую мысль о партнерстве. А наши правители, решая мировые проблемы, за- бывают о проблемах своего народа.
Дмитрий: – Сирия занимает стратегически важное положение с точки зрения безопасности России и всей Европы, и иметь этот плацдарм для нашей страны важно.
Александр Сергеевич, новый город: – Дело обернется немалыми бюджетными затратами – я сам был свидетелем грызни и интриги за бюджетный пирог. О кошельках и карманах обывателя я уже и не говорю!
Иван: – Наши деньги уходят в Сирию, а мы сидим ни с чем. Вся эта война – блажь, террористов все равно не истребить. Они везде, буквально в каждой стране. А президент с этой Сирией о нас, своем народе, совсем забыл.
Записала Анна МИХАЙЛОВА