ПОЛТОРА ГОДА НАЗАД “МОЛОДЁЖКА” ПИСАЛА О ТРАГИЧЕСКОМ СЛУЧАЕ В КАРСУНСКОМ РАЙОНЕ.
25 ИЮНЯ 2014 ГОДА В РАБОЧЕМ ПОСЁЛКЕ ЯЗЫКОВО ПОСЛЕ СИСТЕМАТИЧЕСКИХ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВ ОТ ПОБОЕВ УМЕР ШЕСТИЛЕТНИЙ МАЛЬЧИК. ИСТОРИЯ ВОЗЫМЕЛА НЕОЖИДАННОЕ И ВЕСЬМА ШОКИРУЮЩЕЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ…
ПРЕДЫСТОРИЯ
“Убил пасынка” – с таким заголовком вышла публикация в “МГ” в 2014 году. В статье приводилась официальная информация следствия, сводящаяся к тому, что 24 июня 33-летний мужчина, находясь в одном из домов по улице Ворошилова в рабочем поселке Языкове Карсунского района, нанес несколько ударов рукой по голове своему шестилетнему пасынку. От полученной травмы ребёнок скончался через сутки. Такова была версия следствия на тот момент.
Сообщалось и о том, что в момент смерти мальчика его мать находилась в больнице в связи с осложнениями беременности.
Отчима убитого ребёнка, Михаила Тарасова, осудили по двум статьям Уголовного кодекса и приговорили к 13 годам заключения. Также в суде было доказано, что Тарасов издевался над детьми своей жены и делал это практически постоянно.
Супруга же Михаила, Анна (имя женщины изменено в связи с юридическим окрасом дела) отчаянно защищает мужа. Она уверена: ее супруг не убивал ее сына и не издевался над ее детьми. Более того, несколько дней назад Анна приехала к нам в редакцию и рассказала о том, что же на самом деле произошло в их семье летом 2014 года.
МУЖ НЕВИНОВЕН
– Обращаясь в вашу газету, я хочу спасти мужа, – сказала пришедшая в редакцию “МГ” женщина. – Я являюсь супругой Михаила Тарасова. Я знаю, что вы писали в 2014 году о нашем деле, и очень хочу добиться справедливости. Я уверена, что тогда, в 2014 году, Миша защищал меня, еще беременную нашим общим ребёнком, и именно поэтому согласился с обвинениями в свой адрес.
Далее мы приводим рассказ женщины, пришедшей в “Молодёжку” за помощью.
– Миша очень хорошо относился к двоим моим детям от первого брака. Скажу сразу в противовес всему, что говорилось в суде: он никогда не наказывал ребят и уж тем более не бил их. Воспитание в нашей семье всегда было делом спокойным. Летом 2014 года я была беременна третьим малышом, нашим с Мишей совместным ребенком. Беременность была сложной, мне выписывали различные медикаменты, в том числе успокоительные, но проблем от этого меньше не становилось. Врачи пугали различными диагнозами, а с учетом того, что предыдущая попытка родить Мише ребёнка закончилась трагически – младенец умер при родах – я послушно пила все выписанные таблетки и жутко нервничала перед каждым походом к врачу. Я понимаю, что это меня не оправдывает, однако не рассказать об этом было бы неправильно.
24 июня Анна должна была уехать из Языкова в больницу на очередной прием.
– Собираясь, я хотела оставить детей соседке, но младший сын начал капризничать и проситься со мной. Уговоры не помогали, и я сорвалась, выплеснув на хныкающего ребёнка все свое напряжение.
Била долго, в том числе и по голове. Потом я уехала, оставив детей. А в больнице меня положили в стационар. Спустя несколько дней сын умер, а мужа задержали по подозрению в его убийстве…
СЛЕДСТВИЕ
Шокирующее признание Анна дополнила еще двумя пунктами. Женщина сказала, что незадолго до того, как она якобы избила сына, мальчик сильно ударился головой, случайно упав в подпол. Шишка на лбу показалась родителям несерьёзным поводом для госпитализации. По версии женщины, именно та шишка в совокупности с ударами, которые она нанесла сыну, и привела к смерти ребёнка.
Второе, о чем весьма уверенно рассказала журналистам “МГ” пришедшая в редакцию женщина, – это то, что она уже обращалась в следственные органы, пока шло расследование уголовного дела. По словам жены Михаила Тарасова, она официально пыталась признаться 8 том, что именно она виновата в гибели сына, а не муж.
В Следственном Управлении СК РФ по Ульяновской области так прокомментировали слова женщины: действительно, находящаяся на последнем месяце беременности Анна признавала себя виновной. И на стадии предварительного следствия все ее слова тщательно проверялись, однако не нашли подтверждения.
Как написано в решении суда по делу Тарасова, эксперты сошлись на том, что в момент получения ребёнком телесных повреждений Анна находилась уже в больнице. А значит, не могла их нанести. Единственным же, кто был рядом с ребенком в этот момент, был Тарасов. Об этом сказала в своих показаниях и старшая дочь Анны. К слову, сказанное семилетней девочкой стало основой обвинения.
ВЫВОД
В настоящее время и Тарасов, и его супруга лишены родительских прав. Старшая дочь Анны от первого брака и младшая, родившаяся в 2014 году, живут с бабушкой. Михаил же отбывает назначенное ему наказание. Анна вместе с юристами всячески пытается спасти мужа и вернуть права на детей. В частности, на сегодняшний день написано заявление о возобновлении следствия по вновь открывшимся обстоятельствам. Насколько нам известно, Анну даже пригласили на беседу в прокуратуру по фактам, указанным в ее заявлении. Точку же в этом деле поставит суд.