В продолжении рубрики “История брендов” хотелось бы рассказать о канале, который не так давно осветил масштабные исследования на территории Ульяновской области.
Речь идет о National Geographic.
Для начала сообщим о том, что это именно National Geographic (Россия) рассказал всему миру о том, что международная научная группа, включающая специалистов из России и Великобритании, в ходе исследования пород известняка в Ульяновской области на берегу Волги обнаружила окаменелые останки нового вида плиозавра, получившего на-шание “Makhaira rossica”. Подробнее об этой находке вы можете прочитать на этранице 14 этого номера “МГ”.
Открытие это стало возможным благодаря тому, что в сентябре 1997 года такой канал, как National Geographic Channel, начал своё существование.
Из истории бренда: трансляцию канала начали на территории Великобритании и в других странах Европы (кроме ФРГ), а также в Австралии в 1997 году. Уже в июле 1998 года National Geographic Channel пришёл в Азию, заменив популярный канал с подобной же тематикой – NBC Asia Channel. То же самое произошло с кончиной NBC в Европе в 1998 году. Сегодня канал доступен более чем в 143 странах. Его смотрят более чем в 160 миллионах домов, на 25 языках.
При всей своей коммуникабельности и распространённости National Geographic Channel – все же американский телеканал, транслирующий в основном научно-популярные фильмы производства Национального географического общества США. Канал показывает документальные фильмы, основное содержание которых чаще всего имеет отношение к науке, природе, культуре и истории. И это в полной мере делает его общественным, независимым. В России вещание канала осуществляется через дочернее предприятие “NatGeo Russia”. Абонентская база канала в России – 12 000 000 абонентов.