В канун сентябрьских выборов в Госдуму заметней всех оживился Общероссийский народный фронт (ОНФ). Но Ульяновское его отделение бьет в это время по воробьям.

На федеральном уровне проблемы поднимаются тоже разные, и среди них – более-менее серьезные, но у нас все это просто курам на смех. Население истерзано беспределом в ЖКХ, необоснованными счетами, выставляемыми за услуги, бешеным ростом цен на все, и цены эти никто не контролирует (притом что на Западе к неконтролируемым относят только цены на наркотики), крахом медицины, и так далее, и тому подобное.

Казалось бы, бери любое из этих бедствий, разбирайся и наводи порядок, тем более что бедствия являются не Божьим насланием, а сотворены руками людей, движимых алчностью и преступными умыслами. Страдает же от бедствий практически все население Ульяновска и области, которое вроде как и представляет ОНФ. Чем Фронт, однако, забавляется? На днях объектом внимания общественников был выбран некий детсад в Засвияжье, в котором ОНФ и выискивал нарушения. Но что с этим детским садом – там морят малышей голодом? Держат по восемь часов в день на коленях? Вообще истязают?

Да нет же, нет в нем никаких малышей, поскольку он на ремонте. А проверял Фронт качество этого ремонта. Проверял внимательно, придирчиво, но никаких существенных недоделок, судя по информации, не нашел. Батареи отопления закрыли щитами, чем создали искусственное препятствие для тепла, да с благоустройством, которое тоже входит в смету ремонта, не совсем в ажуре. Непонятно, правда, о каком благоустройстве речь ведут, если весь город завален сугробами. Завалена ими, надо думать, и территория этого детского сада, так что высадить на ней тенистые пальмы пока все равно не получится. Ход ремонта ОНФ обещал, тем не менее, держать на контроле.

Не обнаружив криминала в процессе ремонта, ОНФ попытался покопаться в причастных к его организации персоналиях. И тут наткнулся на фамилию Шканов. Это директор «Стройзаказчика» Александр Шканов, который финансирует ремонтные работы. Не найдя и в деяниях Александра Ивановича ничего особенного, напомнили зачем-то эпизоды его биографии. А венцом всего этого похода стал вопрос: «Почему молчит прокурор?», вынесенный в заголовок пиар-отчета о проверке ОНФ качества ремонта детского сада.

Потому, наверное, и молчит, что это лабуда. И ОНФ ведь знает, что лабуда. И о действительно серьезных проблемах, которые я выше перечислил, Фронт тоже знает, но старается их не касаться. Может, не велели, известно же, что бандиты у нас под особой защитой, такой, что и президентский ОНФ перед ней пасует? Но у ОНФ скоро выборы, и на чем ему раскручиваться? На садиках, на чем еще-то.

Андрей Семенов