В наше время любой, даже копеечный пункт в платежке – это дополнительная нагрузка на семейный бюджет. Тем более обидно, когда приходится платить за то, чем не пользуешься.
– С меня ежемесячно берут деньги за общедомовую телевизионную антенну. Мне же эта услуга совершенно не нужна – достаточно комнатной антенны, – рассказывает Юрий МЛАДШИХ, №3 по пр-ту Филатова.

Когда наш собеседник попытался объяснить это в своей УК и кассе РИЦ, где он обычно оплачивает квитанции за квартиру, ему объяснили, что для этого необходима некая «справка» – от той организации, которая занимается обслуживанием антенн.

– Выяснилось, что в нашем доме этим занимается ООО «Ремстройдом». Я туда позвонил, взяла трубку девушка и говорит: «Вы не можете отказаться от оплаты, потому что антенна – общедомовое имущество!». Такое заявление показалось мне странноватым, – продолжает рассказывать Юрий Васильевич.

По его просьбе мы связались с представителями упомянутой фирмы. Сначала рядовые сотрудники с нами просто отказались разговаривать: «Мы не даем комментариев СМИ!». Но нам все же удалось дозвониться до руководителя.

– Это какая-то ошибка – пусть приходят к нам с паспортом, последней квитанцией на оплату, пишут заявление, и мы отключим антенну, а также дадим требуемую справку в РИЦ, – заверил Сергей НИКОЛАЕВ, директор ООО «Ремстройдом».

Все это мы передали нашему читателю. Неделю спустя мы еще раз связались с Юрием МЛАДШИХ, и он подтвердил, что антенну отключили, хотя соответствующий пункт из платежки пока не убрали. Это должно произойти в следующем месяце.

Желание коммерческой организации навязать свои услуги большему кругу потребителей совершенно понятно. Однако утверждение о том, что какой-то объект является общедомовым имуществом без внесения его в договор управления, является заблуждением. Другое дело, когда собственники провели общее собрание и приняли решение о передачи антенны в общее имущество, тогда нашему читателю пришлось бы подчиниться мнению большинства и заплатить. Но, зная свои права и будучи настойчивым, можно добиться много!