Всем привет!
Кто следит за моим передвижением, из-за отсутствия возможности долго пользоваться чужим интернетом, буквально пару слов.
1. С дизтопливом в Ташкенте помогли друзья, нашли 20 литров, что позволило мне добраться до Самарканда. Правда дизтопливу 2 года и больше смахивает на печное топливо:-)

Действительно, по автотрассе нет ни одной дизельной автомашины. Специально остановился сфотографировать наш КАМАЗ. Вот такие “топливные баки”
Смайлик «smile»
По 4 “бака” с каждой стороны. Есть автомашины с двенадцатью “баками”.

Между Ташкентом и Самаркандом пришлось проехать восемь постов КПП ( ГИБДД). Приятно был удивлен, что нигде не останавливали, не придирались и не проверяли, а на въезде в Самарканд встретила автомашина с нарядом дорожной полиции, которые с маячком проводили меня до нужного отеля в исторической части города.
(Понял так, что кто-то дал команду из Ташкента, не трогать российскую автомашину по всей трассе, как редкого гостя).
Действительно, российских автомашин за всё время пребывания в Узбекистане я еще не встречал.

1

2

3

Маршрутом не ошибся, еду точно по пути следования караванов по шёлковому пути из Китая в Азию, и далее через Оренбург в Болгары и Казань…
Ipak yo’li – “Шёлковый путь”.
Все исторические места в Самарканде сфотографировал, дальше: Бухара, Хива, Ургенч, Термез, через Таджикистан на Анзобский перевал Памира и в Киргизию…
(Карта)

0_bcbf1_a791b0c6_orig

Впереди более 2 тыс км пути по Узбекистану без солярки. Обратной дороги нет, “мосты сожжены”.
Кто имел желание приехать в Узбекистан на автомашине с дизельным двигателем, даже не мечтайте!
(На один бак с топливом помогли турецкие дальнобойщики). Дальше – Аллах подаст:-)

В Самарканде эти павлины ходят по газонам, выходят на тротуары и выпрашивают еду.

4

5

6

7

8

9

10

Кому интересен мой автопробег по Шёлковому пути, по тропе Караван-Сараев наших предков и тем, кто следит за моим передвижением.
Самарканд остался позади, сегодня снимал в Бухаре.
Бухара – самый почитаемый город туристами всех стран мира. Это край Ислама, оплот Религии, святая Бухара. Город основан в 500-ом году до н.э.
Завоевывался Александром Македонским, Чингизханом и разрушался. Перестроена Бухара Тимуром. Она являлась интеллектуально-культурным центром Шёлкового пути.
Город включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
(Всё подробно – после возвращения домой).
Сейчас несколько фото из серии “Шёлковый путь”

Частично сохранившийся Караван-Сарай Маликрабат находится на окраине города Навои.

11

Центральные ворота Караван-Сарая Маликрабат. XI век.

12

Родник, откуда брали воду караванщики Маликрабата. Особое внимание заслуживает отношение наших предков к родникам. Тогда не устанавливали временных навесов, а строили капитальные сооружения, чтобы сохранить источники воды от загрязнения.

13

Въездные ворота в Бухару.

14

Бухара. Пересечение веков.

15

16

Весь город – цветущий сад.

17

Горлица.

18

Сейчас для автолюбителей. Не посчитайте за рекламу, я не хвалю и не ругаю производителей и продавцов Toyota RAV4.
Каждый выбирает автомашину сам. Почему для этого длительного путешествия я выбрал именно RAV4?
Одного бака заправки хватает на более, чем 700 км пути, средний расход топлива на пройденное расстояние смотрите сами.

19

Часть 1. Анонс. Фототур «Весна Евразии — Новый шелковый путь». Дорога к возрождению контактов между народами

Часть 2. Simbiblis торит новый шелковый путь Евразии: Байконур, Казахстан, Туркестан…

Часть 3. Ташкент – город хлебный