Сергей Гурьянов
Судя по постановлению, которое дополняет программу переселения из ветхого и аварийного жилья в Ульяновской области, дома из оползневой зоны возле разреза Милановского запланировали расселить только в 2017 и 2018 годах, когда опасный склон может уже и сам поглотить все строения. Не опоздают ли чиновники с переселением?
Программа переселения из аварийного жилья пополнилась новыми домами. Причем из 41 дома, включенного в программу, только пять будут профинансированы за счет федерального Фонда содействия реформированию ЖКХ, в том числе четыре дома на улице Привокзальной. Переселение еще 36 домов придется профинансировать Ульяновской области. Речь идет о 10 домах по переулку Брюханова, 20, домах по улице Шевцовой и 6 домах по переулку Мостостроителей.
Все эти дома были признаны аварийными после 1 января 2012 года, то есть, по идее, не должны были быть включены в программу 2014-2017 года. Более того, большинство из них сами по себе аварийными не были – их внесли в список все вместе 19 мая 2016 года, после того, как резко активизировался оползень на разрезе Милановского.
Ситуация усугубилась весной: здания вдруг оказались в опасной близости к разрезу Милановского, который в этом году активизировался. Еще в апреле грунт там сполз на площади 950 кв.м, продолжает ползти он и сейчас. Гаражи и дома все ближе к зоне оползня – и медлить, ждать федеральных денег просто нельзя. Было дано поручение расселить эти дома за счет областных средств. На случай активизации оползня предусмотрен вариант эвакуации граждан с последующим их размещением в гостиницах.
Однако ближе всего к оползню как раз несколько домов по улице Шевцовой и дома по переулкам Мостостроителей и Брюханова – но их запланировали расселить, судя по приложению к постановлению, в 2018 году. Причем только в четвертом квартале. Не будет ли поздно? На 2016 год же запланировали расселение четырех домов по улице Шевцовой и одного по переулку Брюханова, по которым были претензии у прокуратуры. Их признали аварийными не в мае 2016-го, как все, попавшие в зону оползня, а значительно раньше – еще в 2012 и 2013 годах. Дом по улице Шевцовой № 68 внесен в список в апреле 2016 года – но тоже по сигналу прокуратуры, не связанному с оползнем. Все остальные дома, которые реально оказались в зоне оползня, отодвинули на четвертый квартал 2017 года или четвертый квартал 2018 года.
То есть решение по переселению-то было принято оперативно, но вот быстро расселять дома все-таки не будут. Это пугает – ведь жители этого района действительно в опасности.
Также добавим, что в программе меняется название: ранее в нем фигурировали годы с 2014 по 2017-й, теперь – с 2014 по 2018. Растянулась программа за счет как раз домов с севера Ульяновска, добавленных в перечень. К слову, в очереди много и других проблемных мест. Например, жители нескольких домов в поселке Цемзавод, который тоже постоянно находится под угрозой оползня, ждут расселения уже 10 лет – дома признаны подлежащими расселению еще в 2007 году, а в программе их поставили только на 2017 год.
При этом всем жителям, которые подлежат расселению по этой программе, предоставят квартиры не в новых домах, как было запланировано, а в уже построенных. Раньше для переселения людей возводились многоквартирные дома, и привело это к тому, что в ряде районов оказались сорваны все сроки, а дома были такими, что лучше бы в них и не переселяли. Например, на качество построенного для переселенцев дома жаловались в Ишеевке, в Барыше.
Активный Гражданин
Почему должно быть поздно? Если вы следите за новостями, то многократно говорилось, что на не предвиденные случаи, жильцов времено заселят в гостиницы.
нетролль
За новостями чего следить-то? В новостях унас все прекрасно, кроме “отдельных недостатков”. В новостях все цветет и плодоносит и тучные стада наполняют равнины импортозамещения. О каких гостиницах речь? Что делать неворующему человеку, который каждую вилку-ложку, тряпочку-шкафчик, стульчик-телевизор и прочее имущество, не украл, а купил все свое имущество на честно заработанные деньги? Что значит “в гостиницу”? Это значит – схватить самое необходимое и всё! А потом что? Я была у погорельцев в гост.”Волга” – видела их глаза и это было страшно, видела, как обреченно люди разбирают вещи, им принесенные, многие были босиком…..
циничный кот
они жильё хотят,a им вещи несут, потому и смотрят обреченно
эй, человеек!
да какая разница? всем пох!
Кекс
да уж, тут и при деньгах трудно квартирку найти на одну семью, столько адресов пересмотришь.а тут столько народу, абы куда переселяться не захотят конечно, времени полно надо
/www.avito.ru
1-к квартира, 39 м², 5/10 эт.
6 500 руб. в месяц
без комиссии
р-н Засвияжский, ул. Промышленная, 61
Сегодня 10:51
1-к квартира, 35 м², 8/9 эт. 3
1-к квартира, 35 м², 8/9 эт.
7 000 руб. в месяц
комиссия 50 %
р-н Засвияжский, Отрадная 7
Сегодня 09:45
1-к квартира, 32 м², 2/5 эт. 6
1-к квартира, 32 м², 2/5 эт.
7 000 руб. в месяц
без комиссии
р-н Засвияжский, ул. Севастопольская, д.10
Сегодня 08:21
1-к квартира, 31.4 м², 5/5 эт.
7 000 руб. в месяц
комиссия 50 %
р-н Засвияжский, Камышинская
Сегодня 06:46
1-к квартира, 30 м², 1/5 эт. 5
1-к квартира, 30 м², 1/5 эт.
7 000 руб. в месяц
без комиссии
р-н Засвияжский, улица Богдана Хмельницкого, д. 24
Вчера 21:16
3-к квартира, 78 м², 1/9 эт.
6 000 руб. в месяц
без комиссии
р-н Заволжский, Филатова 19
Вчера 21:09
Кекс
че за глупость прилепили? я про покупку говорил, это раз! и во-вторых, вы людям из аварийных зон снять предлагаете квартирку за бюджетные деньги? надо покупать им норм жилье. Были частные дома, людям там привычно было. Новое жилье должно быть не хуже..
Терехин Игорь
Стадионы к ЧМ 2018 важнее!
Терехину Игорю
да, Стадионы к ЧМ 2018 важнее, потому что они – для всех ! Почему все вечно должны жить в плохом жилье, если кто-то бухает, не работает, не страхует жильё , а потом если что – требует ему купить за счет того, кто ПАШЕТ,НЕ БУХАЕТ,ОТКЛАДЫВАЕТ, КОПИТ,НЕ ТРАНЖИРИТ, СТРАХУЕТ ?
обязательное страхование жилища !
При страховании… физических “лиц в состав основного покрытия включаются:
стихийные бедствия, а именно: землетрясение, наводнение, извержение вулкана или действие подземного огня, оползень (!!!!!!), горный обвал, буря, вихрь, ураган, смерч, град, ливень, цунами, сель;
оползень (!!!!!!!!!!!!!!!!!), оседания грунта, обвалы, камнепады;
проникновение воды из соседнего помещения (протечки);
аварии отопительных, водопроводных, канализационных и противопожарных сетей.
При этом убытки от оползня, оседания или иного движения грунта не возмещаются в случае, если они связаны с проведением взрывных и земленасыпных работ, выемкой грунта из котлованов или карьеров, засыпкой пустот, добычей полезных ископаемых.
===================================================
как вы себе представляете, чтобы в США просто так погорельцам квартиры раздавали ? возмещение только по страховке !
или иди на сайт и проси людей помочь ! а ы нас сразу ТРЕБОВАТЬ, на совесть давить ! в бюджете вообще то деньги других жителей лежат, а не государства !
Специально фото приложил, где погорельцы из Чикаго, США просят дать им денег на жильё.
Гость
Вы бы по-другому пели, если бы сами оказались среди этих людей.
гостю
оказывалась, и не раз, потому и говорю, кожаные сумки и туфли на шпильках не покупала, дни рождения дочерям в кафе не закатывала, свадьбы были – пошли и расписались, айфона нет до сих пор,сажал в поле картошку и сад 6 соток держала, я поднимала жо..у , брала в займы и зарабатывала, и не помню, чтоб именно вы давали мне в займы, или машину перевезти вещи. Вы, гость, где были ?
Гость
Вероятно, эти люди тоже не шикуют и уже что-то делают. А окажутся они не без кожаных сумок и айфонов, а без домов все-таки. Когда чего-то нет, захочешь, заработаешь, в долг возьмешь. Но дома сейчас уже есть, тут другая история.
гостю …еще раз
да, история другая, хочется жильё за мой счет и за счет других
https://www.avito.ru/ulyanovsk/kvartiry/sdam?pmax=7000&pmin=2000
1-к квартира, 19 м², 4/5 эт.
7 000 руб. в месяц
без комиссии
р-н Заволжский, Вр.михайлова 43а
Вчера 18:07
1-к квартира, 38 м², 1/9 эт.
6 000 руб. в месяц
комиссия 50 %
р-н Заволжский, Тюленева
Агентство
Вчера 18:01
Студия, 18 м², 2/5 эт.
7 000 руб. в месяц
без комиссии
р-н Засвияжский, Рябикова ул, 66
Вчера 17:36
1-к квартира, 24 м², 3/3 эт. 5
1-к квартира, 24 м², 3/3 эт.
5 000 руб. в месяц
без комиссии
р-н Ленинский, иподромная 13 г
Вчера 13:19
1-к квартира, 36 м², 1/10 эт. 4
1-к квартира, 36 м², 1/10 эт.
7 000 руб. в месяц
без комиссии
р-н Засвияжский, Промышленная,89
Вчера 12:46
2-к квартира, 72 м², 5/9 эт. 11
2-к квартира, 72 м², 5/9 эт.
2 500 руб. за сутки
р-н Ленинский, Островского 58
Агентство
Вчера 12:06
1-к квартира, 35 м², 3/9 эт. 2
1-к квартира, 35 м², 3/9 эт.
7 000 руб. в месяц
комиссия 50 %
р-н Засвияжский, ул Самарская
Агентство
Вчера 11:33
Гость
Снимать – вместо жилья, которое находилось в собственности, покупалось, за которое тоже годами платили налоги?
не путайте, мы уже в капитализме
вот после пожара в Калгари, Канаде, люди просят им помочь деньгами и тоже никому не входит в голову просить у государства, тем более требовать, да, жалко всех, но давить на жалость не надо и пора привыкать, что деньги государства – это налоги, мои и других людей, и другие люди, может собирались как раз накопить денег и переехать из коммуналки в двушку, а вы требуете им теперь насильно купить на их налоги новое жильё ?
Гость
Пусть лучше налоги пойдут на выделение жилья оказавшимся в такой ситуации, чем на всякие ненужные инновации или в карман не-пойми-кому. Нам все равно не расскажут, на что именно эти деньги были потрачены.
не лезте в мой карман
а почему именно ВЫ определяете, куда пойдут МОИ налоги ? что значит …”пусть лучше” ? так не бывает, чтобы было “лучше вам” и не стало хуже мне – кубышка одна ! если куда то прибывает, значит, откуда то убывает
Гость
Я вообще никто, чтобы это определять. Вообще сложно что-то определять в комментариях. Здесь просто высказывают свое мнение. И я тоже плачу налоги.
житель
Извините, врежусь в вашу полемику. Да, мы оказались в капитализме, но большинство не по своей воле. Большинство населения хотело сохранения СССР и социалистических ценностей.
Я тоже вкалываю, плачу налоги, но кроме материальных ценностей, есть ценности более высокого порядка, которые материально приземленных людям понять сложно. Государство существует на наши налоги, но не только. Государство владеет, несмотря на раздачу и разграбление, огромными ресурсами. Оно обязано заботиться о населении, ибо его существование теряет смысл, если оно только взимает налоги. Я согласен, как и гость, чтобы из моих налогов помогали тому, кто в беде. Но я не согласен, чтобы из моих налогов чиновники воровского государства изымали средства в свой карман под маркой помощи страдальцам. И я не согласен, что не могу положиться на моё государство, случись беда. Боюсь, что капиталистический эгоизм нам не подходит, так как вступает в противоречие с духовными ценностями российской души.
Вика
Какая Америка? Там людям не помогают, зато куча дармоедов на пособие живет. Если вам так нравится Америка, езжайте… Россия всегда славилась своим добродушием и отзывчивостью.Люди должны друг другу помогать, а не становится дикими зверьми! Все равно все налоги расходятся по карманам всяких “управленцев”, которым жить негде и нужно купить очередную квартиру… Пусть лучше наши налоги идут на помощь обычным людям!А все эти объявления с авито и прочих сайтов -ерунда! Попробуйте найти за 5-7 тысяч нормальную квартиру. Нет такого, маленькие КГТшки столько стоят, где и условий особых нет. Либо за такие деньги сдаются такие квартиры, в которых жить не захочется, “свинарники”, без мебели и тд.
властям
я не понимаю, почему вообще надо погорельцев и др.пострадальцев селить в узкие гостиничные номера, это неудобно для семьи с детьми и дорого для города, почему не дать им сертификаты для заселения в сдаваемое жильё ? например. однушки есть и по 5 тыс, в месяц !!!! и двушки есть за 7 тыс. в месяц !!!!
а что дислайк ставите ?
не хотите жить в квартире с удобствами ? хотите “мучиться” в гостинице ?
Кекс
мечтаешь свою однушку внайм властям сдать, барыжишь?)))