Компания «Волга-Днепр» заключила соглашение с предприятием Boeing на покупку 20 грузовых самолетов серии 747-8 Freighter. Четыре таких самолета уже поставлены ульяновской фирме. Эксперты считают, что этим соглашением «Волга-Днепр» лишает заказов другую ульяновскую компанию – «Авиастар» – на обслуживание самолетов Ан-124 «Руслан». Напомним, «Волга-Днепр» является крупнейшим эксплуатантом Ан-124 в мире. Сейчас парк группы компаний включает 12 самолетов Ан-124-100 и пять ИЛ-76ТД-90ВД, 16 Boeing 747, а также три Boeing 737-400F. При этом, как считают эксперты, «Волга-Днепр» может потерять авиапарк Ан-124, если приобретет партию Boeing-747. Так, СМИ приводят мнение директора Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) Руслана Пухова, который заявил, что сейчас «практически все самолеты Ан-124 «Руслан», принадлежащие «Волге-Дцепру», находятся под залогом у Сбербанка». – Как компания, находящаяся в крайне непростом финансовом состоянии, может всерьез обсуждать закупки 20 Jumbo Jet? – задается вопросом эксперт. По его мнению, ульяновская компания просто не обладает средствами для покупки американских самолетов. В результате же, считает Пухов, «Волга-Днепр» рискует потерять авиапарк Ан-124, которые могут забрать за долги. Он также отметил, что ресурс «Русланов» в принципе близок к исчерпанию. Также СМИ со ссылкой на источник в «Волге-Днепре» сообщают, что компания намерена сократить использование «Русланов», а может и вообще продать самолеты. Производство авиагигантов прекратилось более 10 лет назад, а обслуживание только дорожает. Такое решение прямо ударит по «Авиастару», который лишится в этом случае контрактов на обслуживание Ан-124. Впрочем, в заключенном соглашении о покупке 20 самолетов также говорится, что «Волга-Днепр» будет «предоставлять долгосрочную логистическую поддержку Boeing Commercial Airplanes и партнерам компании, используя грузовые самолеты Ан-124-100 и Boeing 747-8F». Напомним, одна из оставшихся прибыльных статей «Авиастара» – как раз ремонт и гарантийное обслуживание «Русланов». При этом в компании заявляют, что «Волга-Днепр» не отказывается от Ан-124. Даже если покупка самолетов Boeing никак не скажется на использовании Ан-124, очевидно, что рано или поздно от «Русланов» придется отказаться. Андрей Капустин, управляющий директор «Авиастара», который недавно, к слову, стал еще и председателем совета директоров предприятий и организаций Заволжского района, заявил, что нельзя говорить об отказе компании от проекта по модернизации самолетов Ан-124-100. – Но перспективы возобновления производства Ан-124, конечно, туманны, – подтвердил он. – Во-первых, потому что есть определенные проблемы с Украиной, а конструкторское бюро «Антонов», которое является разработчиком самолета, находится в Киеве. Кроме того, уже не производятся двигатели, которые установлены на самолетах «Руслан». В настоящее время рассматриваются разные варианты по строительству совершенно нового российского самолета. Но пока этот проект находится в стадии разработки. По его словам, сейчас на «Авиастаре» выполняются работы по техобслуживанию и ремонту самолетов Ан-124, которые были выпущены в Ульяновске. – В принципе это тоже дает немалую загрузку нашему предприятию, – отметил он. – В этом году мы должны передать один глубоко модернизированный самолет государственному заказчику -Министерству обороны России. В 2017 году планируется передать еще два модернизированных самолета. Степан ГОРИН Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Пиндос
Авиастару кирдык. Медленно, но верно как и всему самолетостроению. Все к чему прикасается наша власть превращается в го.но, прям Мидас наоборот!
Засвияжский
это пиндосам кирдык, медленный и верный
ага!
Это твои влажные мечты!
Алекс
вату из мозга удали,прежде чем что-либо писать
а подумать ?
К ЧЕМУ ПРИКАСАЕТСЯ США – ТОМУ КИРДЫК ???
мозгами то пошевелить никак ?
вот в Украине Польше нет нашей власти – они стали жить лучше ? они стали рабами США
Пиндос
сними лапшу с ушей и переставай смотреть зомбоящик, а то мозги в кисель превращаются
Правдоруб
Привет, вата. Сейчас буду головой в унитаз макать.
ВВП Польши на душу населения почти в 2 раза превосходит российский.
Средняя зарплата в Польше – 69 000 руб, минимальная – 23 500 руб.
Средняя пенсия – 18 000 руб.
Вата, как водичка в унитазе?
Аноним
Почему компании не хотят покупать российские самолеты – авиаперевозчики – а покупают «боинги» и «аэробусы», хотя они стоят дороже, и надо же поддерживать отечественного производителя? Потому что те висят в воздухе по 14 часов в сутки, а эти – по 2-3 часа. Потому что к тем запчасти доставляются в 24-48 часов, а здесь они могут идти неделями и не факт, что они придут заводские, а не поддельные, и так далее. И топливо жрут, понимаете, больше.
Артём
http://www.sdelanounas.ru/blogs/80615/
роисянин
это больше пропагандонский сайт , чем сайт о реальных достижениях ;)
Артём
В чем проблема? В статье враньё, фотографии это фотошоп? Не нравится – не ешь.
Аноним
Пошёл вон,кремлебот с Савушкина,55!
Артём
Что так разнервничались? Говорят, когда женщина нервничает и злится, она не только не права, она ещё и знает об этом :)
ага!
накось,сравни!
Артём
«Авиастар-СП» серийно не выпускает грузовые самолёты, 1 или 2 в год. Что такого может предложить «Авиастар-СП» компании «Волго-Днепр»? Ремонтировать старые самолёты, так от них пока ни кто не отказывается. Вы сами что предпочитаете? Ездить на новой иномарке, купить «Ладу калину» или ремонтировать старую «шестёрку» снятую с производства? Ответ и так всем понятен. Была когда-то компания «Полёт» и решили она из патриотических соображений, наверное, купить Российские транспортные самолёты ИЛ–96, государство вроде как обещало помочь с кредитами. и.т.д. Потом выяснилось, что возить грузы на таких самолётах, это всё равно, что носить воду в решете – экономически не выгодно. И где сейчас эта компания ? С 28 ноября 2014 приостановлено действие сертификата, самолёты стоят, суды, финансовые долги перед работниками. Вы такой результат хотите?
Авиационная столица
Да-а-а… Родина колобка, струнная дорога Ульяновск-Москва, дирижабли… Химеры, зазеркалье. Потому и местная власть молчит про “Ульяновская область – на взлет!”… Взлет куда? Признайте – по сути ОБНОВЛЕНИЯ МОЗГОВ В ОБЛАСТИ НЕТ. Способные молодые специалисты не хотят здесь жить. Все уезжают туда, где меньше болтовни, больше дел и денег. Так и будем гордиться самолетами 80-х годов, да УАЗовской буханкой 70-х. И мечтать, мечтать, мечтать…
Китайский самурай
Пора менять девиз «Ульяновская область — на взлет!» на «Завод и цемент без налогов – китайский рай!»
Гость
Импортозамещение! Наш, морозовский ответ санкциям! Выбирай свое, отечественное! На взлет!
SimbirskAlex
“Волга-Днепр” в свое время долго и упорно давило на правительства России и Украины в плане возобновления производства “Русланов”, готовы были вложиться деньгами. Вложились деньгами в разработку планов по возобновлению производства. Итог… никому кроме “Волга-Днепр” это было не нужно. Более подробную информацию можно запросто найти на просторах инета.
Объединенная авиационная корпорация – 157 самолетов за 2015 год.
Boeing в 2015 году передал заказчикам 762 самолета и получил заказы на строительство 768.
Так почему бы и не Boeing.
не получил заказы,
а заставил сделать заказ с помощью шантажа !!!!!!!!!!!!!!!! хватит тупить !!!!!!!!!!!! вы что, забыли как 90-е бандиты заставляли директора КПД купить вагон швеллеров, которые заводы были вообще не нужны ?
США – бандиты, действующие абсолютно таким же методом !
Читайте историю !
Подключитесь на Viasat history !
Была Римская империя ! Был нацистская Германия ! теперь США строят третий рейх !
SimbirskAlex
Соглашусь, но только лишь с той разницей, что национальность сейчас большого значения не имеет. Возможно большинство людей, которые “научились” жить по принципу “разделяй и властвуй” и являются американцами. Сейчас все же правят не правительства, а деньги, а точнее те у кого они есть.
американцы не национальность
но нация ! которая 100% голосует за поддержание качества своей жизни за счет ухудшения жизни людей других стран !
Богатые и бедные, образованные и нет – на вопрос :
“зачем вы разб…ли Ирак и Ливию?” без смущения отвечают: aа, так это просто чтоб у нас был дешевый бензин !”
Для американцев – разрушать другие страны, даже ценой гибели тысяч детей, женщин, стариков – норма,
если они смогут на этом сэкономить несколько долларов .
Вот откуда с 2014 года ненависть к России и Путину у каждого гражданина США – им не дают разрушить и ограбить для дешевого бензина следующую, очередную страну, в данном случае Сирию.
И на надо разделять Правительство США и американцев.
Поверьте,они едины, это одна банда, пропитанная жаждой наживы за чужой счет.
Как сказал Бред Питт в одном из фильмов : “США – не страна, а бизнес”. Страна грязного, кровавого бизнеса.
SimbirskAlex
Лично я хочу верить, что простые американцы истинно верят в то, что их страна вторгается в другие с целью становления настоящей демократии в данных государствах. Что в России, что в США я не особо ставлю в один ряд народ и правительство, ну или истинное руководство страны))). В тех же США, ну например Exxon Mobil Corporation кому принадлежит? Не, не народу…
Так что не нужно сталкивать лбами народы, нет тех лидеров за которых нужно “драться” разным нациям.
Лучше на себя лично посмотреть. А, то придешь на берег Свияги, а там мусор один, приходится потом свой мусор забирать и чужой прихватывать. Родителям на детей внимания обратить, а то смотришь как бабульки внуков, через дорогу ведут и думаешь, ну повезет ему – вырастит, а толку то, потом своих детей угробит на дороге. Или выйди во двор, наверняка там есть место куда гвоздь нужно вбить… А, так глядишь, приходит работник на “Авиастар-СП”, смотрит, а в ведомости цена на инструмент в четыре раза больше, чем в розничном магазине… Человек хлоп заявление в прокуратуру, а там прокурор не подкупный. О-па, а тут ТУшки ульяновские в два раза дешевле иностранных аналогов стали. Люди на выборы ходить начали. И жить станет веселее. На себя смотреть нужно, враг внутри…
Алекс
третий Рейх строит медленно ,но верно наша страна,или ты совсем ослеп от Кисель-ТВ
КУПИ КИРПИЧ
в Пиндосии экономические проблемы и как в лихие 90-е нам опять ПРЕДЛАГАЮТ КУПИТЬ КИРПИЧ …а иначе нет вам зимних видов спорта, нет вам олимпиады …третий рейх !!!
Правдоруб
Откуда в комментариях столько ваты? В Карамзинке WiFi что ли бесплатный?
Аноним
думаете, почему в Саудовской Аравии нет демократии, а их до сих пор не …разрушают ? Потому что Саудиотв вынудили купить у США их никчемные гос.облигации на $740 млрд. ! Саудиты в кризисе, но вернуть бумаги не могут, так как США грозит им всем судом за 11 сентября (за братьев-близнецов) ! Если вы знаете, что можно сделать с бандитами, трятящими в год по $612 млрд. на вооружение своей банды – поделитесь.
Аноним
Мы то зачем облигации США покупаем?
Аноним
США тратят на армию 3% ВВП, мы-5,5%
да, американцы не национальность
а нация ! которая 100% голосует за поддержание качества своей жизни за счет ухудшения жизни людей других стран !
Богатые и бедные, образованные и нет – на вопрос :
“зачем вы разб…ли Ирак и Ливию?” без смущения отвечают: aа, так это просто чтоб у нас был дешевый бензин !”
Для американцев – разрушать другие страны, даже ценой гибели тысяч детей, женщин, стариков – норма,
если они смогут на этом сэкономить несколько долларов .
Вот откуда с 2014 года ненависть к России и Путину у каждого гражданина США – им не дают разрушить и ограбить для дешевого бензина следующую, очередную страну, в данном случае Сирию.
И на надо разделять Правительство США и американцев.
Поверьте,они едины, это одна банда, пропитанная жаждой наживы за чужой счет.
Как сказал Бред Питт в одном из фильмов : “США – не страна, а бизнес”. Бизнес их грязный , кровавый.
Lopuh73
Да-да-да. Полностью с Вами согласен!!!
Эти поганые американцы заставляют держать такие цены на топливо в России!!! Это с их подачи дорожает все, что только может и не может тоже!!!! Это они, чудовища поганые, разворовывают бюджетные средства!!! Это их потные нигеры по ночам разбивают идеальные российские дороги, и валят деревья по всему Ульяновску. И прочее-прочее-прочее…
4 кубика успокоительного клиенту!!! Адресс: Площадь Ленина, желтый дом!!!!
Алекс
зачем тратить время на бота,он так и будет писать,что вовсемвиноватапроклятаяамерика.И ведь не включит мозг дурилка и не задаст себе вопрос:а кто ввел продуктовые санкции против населения России?это ведь не обамачмо их ввел,а наш плешивый “окурок”
мы выбираем, нас выбирают …
как это часто не совпадает …просто почитайте как США заставляло Волга Днепр покупать Боинги в 2005, то же и теперь, просто потому что их Боинги реально уже никому не нужны, тем более за 11 лет они только потеряли в качестве …
а почему не могли отказаться ? см.карту мира
SimbirskAlex
Не спорю.
Но и Вы почитайте, сколько усилий “Волга-Днепр” прилагало для восстановления производства Ан-124 “Руслан”.
Николай
Смешно читать: Боинги ни кому не нужны, но все их покупают. Это наши Ту-204 реально ни кому не нужны, поэтому их режут на металлолом. Вы читаете не те источники на ночь.
Аноним
Боинги покупают за высокое качество.
так и не выучили английский ?
Boeing 787’s problems blamed on outsourcing, lack of oversight | The …
http://www.seattletimes.com/…/boeing-787rsquos-problems-blame...
Перевести эту страницу
2 февр. 2013 г. – Company engineers blame the 787’s outsourced supply chain, saying that poor quality components are coming from subcontractors that have…..
США заставили Иран закупить 100 самолетов боинг взамен на снятие санкций !!!
НИКТО НЕ ХОЧЕТ ПОКУПАТЬ Boeing ДОБРОВОЛЬНО
Q139 Mr Davidson: … Am I right in thinking that you could not buy any more from Boeing ?…
https://books.google.ru/books?id=poS41GBC9_cC&pg=PA16-IA15&lpg=PA16-IA15&dq=nobody+wants+to+buy+boeing&source=bl&ots=-vRZ5nssYk&sig=alJQ4Dz1-wEbh1jtA8DFJfGv470&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwiQ1ebE5IPOAhUlCpoKHW5qBHgQ6AEIGzAA#v=onepage&q=nobody%20wants%20to%20buy%20boeing
кто лижет пиндосам
В своей истории США не раз применяли свои санкции против других стран. Судя по внушительному списку, американские власти довольны действием таких ограничений и намерены применять их в будущем.
Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/42079
Николай
Вот о чём нужно писать Улпрессе: http://73online.ru/readnews/43763
третий рейх :
США ввели санкции против Сбербанка, «Газпрома…»
vedomosti.ru›…articles…ssha-vveli-sankcii-protiv…i
В новый санкционный список, опубликованный на сайте министерства финансов США, попали крупнейший банк России Сбербанк, «Газпром», «Лукойл» … Большинству российских компаний, против которых введены секторальные санкции, в том или…
США ввели санкции против ВТБ-24 и «Яндекс.Денег»
forbes.ru›news…ssha…sanktsii-protiv-yandeksdeneg
Власти США расширили секторальные санкции в отношении российских и крымских компаний, теперь под санкции попали «Яндекс.Деньги», украинская и швейцарская «дочки» Сбербанка, «Рособоронэкспорт», а также «ВТБ 24» и дочерние предприятия
США ввели санкции против крупнейшего…
vedomosti.ru›…articles…sanktsii-protiv…gazproma
ПАО «Газпром». США ввели санкции в отношении Южно-Киринского месторождения «Газпрома» в Охотском море. … Это одно из крупнейших месторождений на российском шельфе.
США ввели санкции против «МиГ» и еще четырех…
aex.ru›news/2015/9/2/140498/
2 сентября, AEX.RU – США вводят новые санкции против компаний из России. В «черный список» попали пять оборонных предприятий, которые, по мнению Вашингтона, ведут деятельность…
Аноним
Да иди отсюда со своей америкой! придурок путенский!
Константин
Решение Исайкина понятно и прогнозируемо. У ABC другой рынок, высоко конкурентный, конечно, но он есть, и там есть шансы раскрыться. Китай прогнозируемо растет, а рейсы Европа – Азия – Америка еще долго не потеряют популярностью. Падающий СНГ рынок их не сильно беспокоит, они работают в международной бизнес модели, где использование “Русланов” практически невозможно (по многим причинам). Говоря о покупке, наверняка идет речь о лизинге с участием иностранных капиталов, и машины берутся под конкретный проект развития маршрутной сети. Поверьте, ни одна лизинговая компания, ни один европейский банк не профинансирует проект покупки такого количества самолетов без уверенности в устойчивости компании, поверьте! Залог в Сбербанке – это хороший вариант получить деньги за неликвид, потому как после истечения ресурса, эти самолеты станут головной болью Сбербанка. Ход конем.
За компанию ABC только рад, успехов им в развитии!