Ситуация с грузовой и легковой «восьмерками» в Ульяновске всерьез беспокоит ульяновских перевозчиков.
После того, как грузовая «восьмерка» начала разрушаться из-за оползня и была закрыта для движения, транспортную нагрузку приняла на себя ее более крутая легковая часть. Результат – движение на подходе к Императорскому мосту в этом месте замедляется, как только в дорожную воронку попадает рейсовый автобус или старая маршрутка. И это при благоприятных погодных условиях. Нетрудно предположить, что будет, когда погода испортится.
— Мы и так сейчас работаем практически в ноль, долгие пробки и крутые подъемы увеличат расход топлива, а безопасность потребует дополнительных вложений в шипованную резину. В зимний сезон при таких условиях в среднем одна машина износит порядка 2-3 комплектов, принеся с собой расход в среднем в 60 тысяч рублей, — считает директор городского маршрута №2 Рамис Хайруллин.
Во избежание дополнительных расходов перевозчики вынуждены будут сократить количество транспорта на маршрутах. Ульяновск может вернуться к ситуации 2009-2010 годов, когда людям приходилось по два часа ждать заволжский автобус.
Одним из выходов для некоторых городских маршрутов, связывающих берега, транспортники видят открытие для движения Президентского моста.
— Этот вариант рассматривается только при адекватном решении ценовой политики. Для своего маршрута я вижу реальную цену примерно в 30 рублей, — убежден Рамис Хайруллин.
Перевозчики понимают, что и нынешняя стоимость проезда для горожан весома. Только в убыток работать тоже неинтересно. Потому и предложили вариант «зонального тарифа».
— Мне кажется справедливым рассматривать цену за проезд в зависимости от расстояния. Все маршруты пускать через Президентский мост нецелесообразно, поскольку тогда загрузится проспект Нариманова, где и без того пробки в час-пик. Но вопрос стоит прорабатывать даже в том случае, если будет восстановлено движение по грузовой «восьмерке», — говорит директор маршрута №28 Ильдар Кадермятов.
По нашим данным, перевозчики уже подготовили пакет документов с расчетами и предложениями и передали его в администрацию города. Пока вопрос замер — летние каникулы, знаете ли. Всё самое интересное предстоит в октябре, с началом холодного сезона.
Ольга ФИЛИППОВА
Алекс
общественный транспорт пустить по легковой восьмерке,а частный через новый мост.Вот и все решение проблемы,и у маршрутчиков клиентуры прибавится из не желающих стоять в пробке.
алёше-маршрутчику
Ага! Щазз! Накось скорее! Вот и езжайте на своих ржавых хгазэл через новый мост! Будете учитывать мнение большинства!
Алекс
вот такие бараны,как ты и руководят городом.В приоритете везде общественный транспорт ,а не долбоящеры на тазиках,купленных в кредит.НО это в нормальных городах и странах,и,кстати я не разу не маршрутчик
Хрр,тьфу те в пасть!
Да засохни,плесень! Будешь делать так как я тебе говорю.
Алекс
не ошибся я,школота ты и есть.Сказать нечего,только “плюсики” да “минусы” накручивать и умеешь,в этом деле большого ума не надо
весёлый барин!
аллёёёёша!)) тебя поимели! смирись маршутное быдло!)
Аноним
дело было в китае. эти перцы будут грузовую восьмерку восстанавливать? давидзону на заметку
маршрутчики занимаются шантажом, если в убытке уйди с рынка
пора давно развивать общественный транспорт в Ульяновске, а маршрутки в отстой. В Сочи проезд стоит 19 рублей, а качество на высшем уровне и это в городе-курорте, где бутерброд стоит 400 рублей, а наши ульяновские коррумпированные маршрутчики ЗАЖРАЛИСЬ и нечего НЫТЬ -работаешь в убыток уходи на*** с рынка иди к Чепухину поднимай сельское хозяйство.
А эта статья к тому что поднимут цену на проезд, сейчас выборы пройдут и УСАТЫЙ всем барыгам даст зеленый свет.
онф
ЗАБЕРИТЕ ПАСАЖИРОПЕРЕВОЗКИ ОТ БАНДИТОВ И РАЗВИВАЙТЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ! В КАЗНУ ПОЙДУТ НАЛОГИ , ЦЕНА ПРОЕЗДА СНИЗИТСЯ В РАЗЫ, КОМФОРТ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ БУДЕТ НА УРОВНЕ! И УБЕРИТЕ ОТ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ ДЕПУТАТИКОВ! ОНИ ВСЕ ЗАГУБЯТ! КОРМЯТСЯ ОТ ПЕРЕВОЗЧИКОВ НА ГАЗЕЛЯХ ПОТОМУ ЧТО!
Налоги идут с прибыли
А прибыли в этом случае не будет. Разворуют как и все муниципальное.
Трамваи вон еле катят. Комфорт непонятно откуда возьмется. В стоячем скотовозе на ногах 40 минут в позе йога, да еще каждые 5-7 минут делать па для пропуска кондуктора.
нет уж спасибо. Это хорошо для 4-5 остановок, но не для НГ-Центр.
онф
ВО ВСЕХ НОРМАЛЬНЫХ ГОРОДАХ РАЗВИВАЮТ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ ТАКСИ!А УЛЬЯНОВСК ЭТО КОНЕЧНО ОСОБАЯ ТЕРРИТОРИЯ!!!!!
Да
Вы абсолютно правы.
Особенность как раз заключается в том что на ТАКИЕ расстояния как у нас между НГ и центром, городские автобусы в ваших “нормальных городах” не ездят. А если и ездят, пассажиры входят и выходят равномерно, а не так что почти весь автобус это те, кто едет “от начала – до конца”.
Там либо метро либо электрички либо скоростной трамвай если Волгоград.
Но это опять же не про прибыль. Просто у городов есть деньги, чтобы тратиться на общественный транспорт.
Рюмку с капслока поднимите.
де!
А чё вы сюда прётесь,быдланы заволжские?
так Вокзал у вас
и аэропорт. был. и может будет.
Чтобы срулить быстрее в нормальный город, премся. Сначала в университеты, потом пара-тройка лет опыта работы, а потом на вокзал и туту.
Ну конечно между этим делом специально туда сюда катаемся, чтобы белой кости жизнь медом не казалась.
Предлагаю всем ВУЗам Ульяновска…
не принимать на обучение мудаков с заволжской пропиской. Так что,можете сразу на вокзал и ту-ту,уася!)) На колыму лес валить! а-ха-ха-ах-ах)))
ледокол Ермак
все талантливые это заволжье! проститутки и ботаны это центр! гопота это засвияжье и киндяковка! завидуйте!
весёлый барин!
Все талантливые проститутки из центра заволжья!!?? А-ха-аха-!))) Согласен на все 100!))
ледокол Ермак
ВЫ ПРАВЫ! УЛЬЯНОВСКУ НУЖНО МЕТРО! ДЛЯ НАЧАЛА СКОРОСТНОЕ! ОТ 45 ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ , ДО ЛЕНИНА ,1! РАЗВОРАЧИВАЕМСЯ И ОБРАТНО НА ДИРИЖАПЛЯХ! НА ПОСАДКЕ БЕАСПЛАТНО ПРЕДЛАГАЕМ НЮХНУТЬ НОМЕР 1 ИВ ЗАВОЛЖЬЕ С ИДЕЯМИ! УЛЬЯНОВ ОТДЫХАЕТ! ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА МОЖНО БЛЕВАТЬ В ЦВЕТУЩУЮ ВОЛГУ, ГОРЛАТЬ ПЕСНИ ШНУРА,И РАСТЯГИВАТЬ БАНЕРЫ ЗА ЕДИНУЮ РОССИЮ И МОРОЗОВА! НА ФИНИШЕ ПОЛУЧАЕТЕ В ЛЕВОЕ УХО С ПРАВОЙ РУКИ , А НА ВЫХОДЕ В ПРАВОЕ С ЛЕВОЙ!
ледокол Ермак
НИЖНИЙ НОВГОРОД! БЕКЕТОВКА-ЩЕРБИНКИ В СОРМОВО ЧЕРЕЗ КАНАВИНО! ХОДЯТ ГАРМОШКИ ВСЕ ДОВОЛЬНЫ!
ПИЗ….ЛЫ УЛЬЯНОВСКИЕ!
Аноним
и жкх верните в муниципалитеты!
онф
В зимний сезон при таких условиях в среднем одна машина износит порядка 2-3 комплектов, принеся с собой расход в среднем в 60 тысяч рублей, — считает директор городского маршрута №2 Рамис Хайруллин. – таких пи..в еще поискать надо… они гоняют на лысой резине сезонов по 5 и ничего!!!
интересуюсь:
А вы вообще себе представляете, какие грандиозные проблемы возникнут сразу же на проспекте Нариманова? Там и сейчас проехать в час пик из центра до поворота на Репина меньше, чем за 40 минут нереально, а если через новый мост пустят ещё транспорт – то просто пипец! Маршрутчики, которым нужно поворачивать на Репина, чтобы высадить пассажиров мечутся через две полосы прямо перед поворотом или десантируют пассажиров на проезжую часть. Водители молятся, чтобы какой-нибудь безбашенный маршрутчик бочину не подставил , пересекая дорогу поперёк перед поворотом. Или осваивает улочки в частной застройке, чтобы этот ежевечерний коллапс объехать.
А между тем можно просто заменить трамвай на троллейбус, убрать рельсы и прирельсовую зону – и получим ещё 4 полосы движения.
Или пробейте новую автодорогу напрямую от “Метро” до Репина-Скочилова, чтобы не заставлять работающее Засвияжье объезжать пол-города, чтобы попасть домой. Вместо того, чтобы идиотские бессмысленные надписи лепить и арматурных пингвинов в синтетических цветуях на каждом шагу втыкать, займитесь наконец, транспортными артериями города, господин Мишин! Оставьте о себе на память что-то приличное, а не этот бред “креативный”
Василиса Пупкина
Для тебя, идиота, как минимум есть Толбухина и в нагрузку к ней Пархоменко.
Когда-то, умные дяди из МАДИ, так и написали, что на новый мост и обратно из засвияжья машины должны были ехать именно там, а вы всё на Нариманова прётесь.
Да, про троллейбус вместо трамвая, ты, чучелко, писатель занятный, но глупый. А математик из тебя так вообще плохой.
Если убрать трамвая, то ты получишь в замен не троллейбус или автобус, а сотню бешеных газелек в замен одного трамвая.
Единственное решение, это трамвай перенести к краю дороги, и так же обособленным оставить. И маршруты продлить за парк Победы.
http://transphoto.ru/photo/472984/ (описание, в оригинале файл потерялся)
Василиса Пупкина
Так вот, всё-таки, проведу для тебя урок математики.
У трамвайного вагона мощность двигателей 160 киловатт, а у троллейбуса – 120.
В трамвай можно запихнуть 120 человек, а в троллейбус – 80.
В среднем в лучшем случае замены трамвая на троллейбус, если последний будет двигаться по выделенной полосе как в Москве, можно говорить о замене 1:1, т.е. в замен одного трамвайного вагона ты сможешь пустить троллейбус.
теперь вспоминая кучерявые годы 96 и 97 года, когда в сады ходило по три вагона, т.е. шесть штук их было в мясо, то ты при том же количестве подвижного состава будешь тратить на заработную плату дополнительным четырём бригадам. Ну а если будет подмена, то ещё нужно будет три бригады. Итого 21 человек. И из них 7 – водители. Теперь выходные, подмены и прочее.
троллейбус твой уже проиграл трамваю с чисто экономической точки зрения на выделенной полосе, а вот о общем потоке, так он ещё потянет за собой больше расходом по электроэнергии, амортизации и прочему.
Соответственно, делаем вывод, что в замен трамвая, на правом берегу никакого троллейбуса не будет. Ну а про автобусы, я так понимаю, что ты мальчик умный, не стоит даже и заикаться.
И кто придёт на место трамваев?
Правильно!!! Частник. Но не с автобусами, а всё с теми же дикими стадами газелей.
Александр
А РЕАЛЬНО КОЛИЧЕСТВО ДЕНЕГ ,ЗАРАБАТЫВАЕМЫХ МАРШРУТЧИКАМИ НИКТО И НЕ СЧИТАЛ-ВСЕ ИДЕТ В ТЕМНУЮ…А ВОТ ЕСЛИ ВЕСТИ ОПЛАТУ ЗА ПРОЕЗД ЧЕРЕЗ ВАЛИДАТОРЫ ТОГДА И БУДЕТ ЯСНО ,СКОЛЬКО НА САМОМ ДЕЛЕ ЗАРАБАТЫВАЮТ И ТРАТЯТ МАРШРУТЧИКИ.
давно пора начать ошкуривать
…этих маршручиков-колхозанов!
Васо Колбасо
>Ждет ли нас зимой транспортный коллапс
Да, ждёт
онф
ПЕРЕВОЗЧИКИ ПЛАТЯТ “ВМЕНЕНКУ” , А ЭТО КОПЕЙКИ! РЕАЛЬНО ТАМ МИЛЛИАРДЫ КРУТЯТСЯ ! ПОЭТОМУ ТАКАЯ ВОЙНА СРЕДИ ПЕРЕВОЗЧИКОВ СО СТРЕЛЬБОЙ ПРОИСХОДИТ! А НАШЕЙ ГОРОДСКОЙ ВЛАСТИ ВСЕ ПО БАРАБАНУ! ДА И ОБЛАСТНОЙ ТОЖЕ!
SimbirskAlex
Фактически.
Можно создать комиссию из профессионалов. Например подключить студентов (4-5) курсы, выпускников этого года. Комиссия рассчитала бы ВСЕ факторы влияющие на пассажиро и грузопотоки. Можно было бы в кротчайшие сроки изменить маршруты (при этом грамотно проинформировать людей). Возможно, как было предложено выше в комментариях расширить проезжую часть Нариманова. Возможно пустить часть автобусов по объездной. Возможно…, да хрен его знает, я в этом не разбираюсь… Но у нас (в России в целом и в Ульяновске в частности) подготавливаются отличные специалисты. Я не говорю о тех, кто поступил за счет папы-мамы, а потом получил диплом так же за счет родителей. Я знаком с достаточно большим количеством людей которые реально являются специалистами, которыми должны являться согласно своих дипломов.
Реально.
Бабло. Каждый переживает за свой карман. ИМХО, никто ничего толком, как всегда не сделает. У каждого свой интерес. В итоге горожане получат проблемы на свою голову, за свои же деньги (бюджет).
Итог.
Люди, идите на выборы! ИМХО, итог выборов в этом году не будет зависеть от явки избирателей. Зато при большой явке работа чиновников к следующим выборам возрастет. Почему? Все просто! Народ пошел на выборы, народу НЕ ВСЕ РАВНО, надо им чего-нибудь еще подкинуть. Те люди, чей карман зависит от выборов будут “пинать” чиновников для того, чтобы и в результате следующих выборов набивать свои карманы. Все же знают, что перед выборами чиновники становятся отзывчивыми, много обещают и даже кое-чего делают.
кхе кхе
Маршруток в городе больше чем блох у собаки… Автобусы где???
SimbirskAlex
Автобусы в разработках и планах.
В 2003 или в 2004 году, помнится обсуждали этот вопрос. Было “решено” менять маршрутки на автобусы.
В принципе, дело движется – УАЗов же на маршрутах уже нет. ГАЗели уже сами потихоньку рассыпаются. ФОРДы, кстати хорошие машины – для детей, у них (детей) коленки впереди стоящие кресла, почти не упираются.
Все в процессе, еще на чуточку подождать.
Андрей Заволжский
2 маршрут, работает безобразно. Тут дело не в восьмёрке, не надо вешать лапшу на уши. Длинные маршруты для скотовозок, ВСЕГДА будут убыточны, часть из них умирает, и это будет продолжаться. Уже не работает 83, 85, 2 почти мёртвый, при нормальной городской власти у этого дельца давно отобрали лицензию. Какие он “автобусы” ставил и снял ? Это китайское дерьмо с заплатками ? которое в силу своей ветхости может ехать лишь по ровным участкам. Господину Бычкову предлагали много раз полностью пересмотреть маршруты муниципального транспорта. Итог, а нет его! Кузнецов сидел на поборах, его больше тревожило – не ущемляют ли троллейбусы маршрутки. С автобусами ПАТП-1 по проблемным зонам в Заволжском направлении нужно 4 маршрута ЭКСПРЕСС.
30 продлить до кольца Нариманова
10 не гонять лишние километры через сады, 99% кто там садиться с проездными. Для них ходит 107 трамвай и у парка Победы могут пересадку делать.
46 убрать заход в центр и не петлять по закоулкам, как сейчас для галочки на бумаге. Сделать его прямым сообщением Новый город Дальнее Засвияжье
89 прямой без захода в центр – Новый город – Киндяковка.
И пусть маршрутки повышают проезд и уходят в никуда.
Алекс
здравые мысли,но к сожалению транспортом у нас занимаются полные идиоты и они Вас не услышат.А “двойка” всегда ходила хреново,сколько помню,когда работал в Киндяковке добираться оттуда было лотереей,часто выручал 29-й автобус с ж\д вокзала,но “мудрая” власть его прикрыла
онф
ВОТ ХОТЬ ОДИН АНДРЕЙ НАПИСАЛ ТОЛКОВЫЙ КОММЕНТАРИЙ ! ВЛАСТЬ В ГОРОДЕ ТОЛЬКО ЗА СВОЙ КАРМАН ПЕЧЕТСЯ! НЕ ОДНОГО ДЕЛЬНОГО СПЕЦИАЛИСТА У НИХ НЕТ! НИЧЕГО НЕ МОГУТ, УИЙДИТЕ ПАНЧИН , ГАЕВ, БЫЧКОВ , ВЫ УГРОБЛЯЕТЕ НАШ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД,хВАТИТ НАБИВАТЬ КАРМАНЫ И ВРАТЬ НАРОДУ! ГДЕ С…КА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ !? ВАС СУДИТЬ НАДО ЗА БЕЗДЕЙСТВИЕ!!! ВЫ КОГО КРЫШУЕТЕ!? БАНДЮКОВ И ОПГ , КОТОРЫЕ ЗАХВАТИЛИ ВЕСЬ РЫНОК УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКАМ! А ВПРОЧЕМ ВАША ВЛАСТЬ НЕ ВЫБОРНАЯ, ВАС НАРОД НЕ ИЗБИРАЛ , КАКОЙ С ВАС СПРОС! ВЫ САМОЗВАНЦЫ!
молодой и наивный
Так самозванцев надо гнать в зашей! А почему это всех чиновников называют господами? Вы что холопы?
.
.
Великое Русское терпение.
Не сосвсем согласен
Великая трусость
Гостья
Как же достали уже эти стоны ЧПшников: мы в ноль работаем, торговли нет и т.п. Это касается не только маршруточников. Мы, блин, в прибыль работаем. Цены в магазинах и на заправках для всех поднялись, а не только для бедолаг-предпринимателей. Только они, в отличие от нас цены на свои услуги задрать могут и выйти на свои любимые суперприбыля.
Не сосвсем согласен
И попрет дурью буханка хлеба по 100 руб! У народа ведь денег не меряно! Гостья у тебя мозг есть?
ё
Стон маршрутчиков каждый год раздается, что они бедные в убыток работают и всё ради лохов ульских стараются, чтобы тем лучше было. А для покрытия убытков свои деньги вкладывают или кредиты берут. И власть верит им и цены поднимает ради такого благородного дела.
маршрутчик
власть вообще то на наши паразитирует, сажает бездельников по всем свободным зданиям центра города и они там лениво трубочки поднимают и ничего, абсолютно ничего для нас на наши деньги не делают
о бездельниках с телефона 27-07-76
власть ничего не делает не только для маршрутчиков,ОНИ ВООБЩЕ НИ ДЛЯ КОГО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ !
А цену власть повышает для себя – повышать свою зарплату и плодить новых бесдельников !
Взять “ответственных” лиц на ул.Ленина :
Звонила по телефону 27-07-76 с просьбой срезать торчащую арматуру на остановке К.Маркса около Амаранта 4 раза в течение недели, трубку брали разные парни, что-то бурчали и НИ ОДИН НЕ РАЗБЕЖАЛСЯ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ !
Арматуру пассажиры не видят, спотыкаются, ноги в кровь царапают, а кому то блатному капает зарплата.
Аноним
по этому номеру иногда даже трубку кладут, не выслушав
никому нет дела
некоторые маршрутки такие грязные, заляпанные, с грязными ведрами и такими же грязными колёсами прямо между сидений, а то и перед сиденьем, хоть бы их санэпидстанция проверила разок !
ЗВОНИ по тел.27-07-45
ЕСЛИ ВОДИТЕЛЬ ХАМИТ, ЕСЛИ ВОДИТЕЛЬ РАЗГОВАРИВАЕТ ПО ТЕЛЕФОНУ (что запрещено без гарнитуры hand-free)
Аноним
Я чото не понял, А ГДЕ АВТОБУСЫ НА БАТАРЕЙКАХ?
Превратились
в дирижопли и исчезли за горизонтом уже без батареек.
Кося
За 12 лет построили только пр.Олимпийский и достроили Новый Мост с развязками.
До 5 млрд рублей – наших налогов в год тратят ребята из Самары на дорогах области под руководством бывшего уголовника Холтобина.
Он не захотел расширения ул.Р.Люксембург и с неё делать поворот на лево к парку Победы,прячет наработки проектировщиков по путепроводу на Нариманова. Стоящие в в пробках на Севере наверное говорите спасибо варягам из Самары, у которых одна цель – дербанить деньги Ульяновских налогоплательщиков
По 1 млрд наших налогов из Ульяновского Дорожного Фонда в год могли направлять на строительство двух путепроводов – на Нариманова и Минаева
В сторону Заволжья , через земли Горзеленхоза к путепроводу на РечПорт трехполоску с подпорными стенками и соответственно с дренажной системой.
Но увы, Холтобин тратит наши деньги по своему усмотрению и большая часть перепадает Самарским.
Если мы,Ульяновцы,хотим хороших дорог,надо просить губернатора избавиться от неэффективных вахтовиков из Самары,которым является бывший уголовник , а ныне Директор Департамента Автодорог ХОЛТОБИН .
ледокол Ермак
ОТ МОРОЗОВА НАДО ИЗБАВЛЯТЬСЯ! ЗРИ ВКОРЕНЬ!
Пшёл
в кутузку.
К сожалению
коллапс управленческий уже нас посетил.