Супруги Илья и Юлия пока отдают изделия отшивать подрядчикам, но в планах открытие собственного швейного цеха. В РУССКИХ ТРАДИЦИЯХ – Существует всероссийское движение по изучению мужской традиционной культуры под названием «Буза». Там познают русское боевое искусство и культуру фольклор, ремесло, народную одежду. Тогда, в юности, мне хотелось освоить рукопашный бой. Со временем я начал изучать фольклор, народные традиции и, конечно, одежду. Я увидел, какие были особенности кроя, которые отличали именно русский костюм, – говорит Илья. – Эта одежда оказалась удобной и красивой. Но в современном обществе сформировался определенный стереотип, что это больше сценическая форма, либо одежда устаревшая. Однако это заблуждение. Потому что артисты в основном используют костюмы просто стилизованные под русские не сохраняя ни особенности кроя, ни, что более важно, каноны расцветки, сочетания цветов. О старинных традиционных одеждах Илья знал не понаслышке. Он сам носил элементы русских народных костюмов и понимал, насколько они приятны, удобны и практичны. – Сейчас в основном распространена одежда европейского кроя, ее носит большинство. В любой стране, в любом городе мужчины мало чем отличаются друг от друга – они примерно одинаково одеты. В какой-то момент стало довольно печально наблюдать такое однообразие, притом что интересные альтернативы в виде нашего, русского, кроя буквально лежат под ногами. Отсюда и появилась мысль использовать традиционный стиль в рубашках для повседневной жизни: для досуга, работы в офисах, на фермах, в кузницах, на прогулках с детьми, – продолжает Илья Шагунов. Идею Ильи о создании собственного бренда Юлия поддержала. И хобби молодых людей стало еще и доходным делом. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КРОЯ СОХРАНИЛИ В «Русском крое» используют два вида полотен: из 100% хлопка, а также смесовые ткани из хлопка и полиэстера – именно они и пользуются большим спросом, так как более практичны. К примеру, на изделиях «Русского кроя» есть характерная ластовица – это вставка под мышкой, которая является ярким отличием именно русских рубашек. – На традиционных русских рубашках ворот сбоку, он был не только прямой, но и косой – отсюда и название косоворотка. Но у нас исключительно прямой ворот, косой мы пока не делаем, – рассказывает Илья. – Исследователи по-разному говорят, почему ворот был именно такой длины и фасона. Тогда рубашки шили длинные – до колен, поэтому полностью застегивать их было бы проблематично. Разрез, расположенный сбоку, отлично защищал от ветра, да и крестик при работе не выпадал. Так как бренд «Русский крой» существует чуть больше месяца, собственного швейного цеха у супругов пока нет и работают они с подрядчиками. ЗАКАЗЫ ЕСТЬ – Сейчас мы изготавливаем примерно 30 рубашек в месяц, – говорит Илья. – У нас есть размерная сетка, но для нестандартных случаев мы имеем запас ткани и корректируем сорочки по фигуре. При заказе индивидуального пошива клиент ждет изделие 3-4 рабочих дня. Супруги рекламируют рубашки традиционного кроя в социальных сетях, открыли там свою группу. – Наша целевая аудитория – это молодые люди до 35 лет, те, кто готов экспериментировать, пробовать новое, национальное. Сейчас у молодежи вырос интерес к родной культуре, – уточняет Илья. Работа «Русского кроя» не останавливается ни на минуту: пока глава семьи занимается изготовлением и реализацией изделий, его супруга уже оформляет новые заказы. – Покупатели предпочитают темные рубашки, смесовые ткани, так как они более практичные. Так, темное полотно из-за сильного спроса быстро израсходовали. На данный мо¬мент этой ткани нет, поэтому пошив модели мы временно приостановили, – говорит Илья. Кстати, конкурентов у «Русского кроя» в Ульяновске нет. СОБСТВЕННЫЙ ЦЕХ И РАСШИРЕНИЕ АССОРТИМЕНТА В будущее Шагуновы смотрят с оптимизмом. В планах у Ильи и Юлии открытие собственного производства. По расчетам Ильи они смогут изготавливать до 60 рубашек в месяц. – Хотелось бы открыть свой швей ный цех. Помещение я уже присмотрел. Если все получится, начну подыскивать работников: швею, закройщика и менеджера по продажам, – уточняет Илья. – Затем мы бы хотели увеличить линию рубашек. Допустим, делать их льняными, а также использовать ткани повышенной прочности, чтобы можно было в них работать дома, в деревне, заниматься сельским хозяйством. Кроме рабочих вариантов, выполнили бы и линию класса люкс из очень дорогих тканей – для людей, которые ценят высокое качество. В общем, хотелось бы попробовать разные сегменты рынка. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
плакали наши налоги
хотелось бы…губернатор обещал…
очередная “позитивная” заказная статья, проплаченная губером креативным пиарщикам, нашими налогами !
Ivanov
Выбор в наших! руках!
https://www.youtube.com/watch?v=UUIAbaSU3W4
своё предприятие ? на Морозовщине?
бред сивой кобылы в ночь под рождество, воровать в Ульяновске – пожалуйста, работать – не дадут, замучают проверками, вымогательством, заказы не продадите, если предприятие будет развиваться – вгонят в долги, отнимут, нельзя одной рукой бюллетень в избирательную урну ЗА бандитов опускать, а другой рукой предприятие открывать, не такие здесь правила игры, в Ульске
Ivanov
Выбор в наших! руках!
https://www.youtube.com/watch?v=UUIAbaSU3W4
Как
я понимаю. Чета Шатуновых не является предпринимателями (в сведениях о гос.регистрации их нет)и не платят налоги. С подрядчиками рассчитываются неучтенкой. В этом случае 30 изделий в месяц для себя прокатит. Если они станут ИП, то будет другая ситуация.
Житель
А что, очень даже интересная и оригинальная идея. Ребята молодцы!
Но
кто займется лаптями?
Hermes
Орнамент на второй пикче марийский??
Васо Колбасо
К сей косоворотке не худо бы и лапти лыковые! А ежели на ярмарку али другой какой праздник, то и кафтан парчовый!
Ндааа…
“Благо, выбор сейчас большой. Модницы и модники могут найти одежду на любой вкус и цвет.” – Я вас умоляю! Где выбор? Из чего? Какого качества? По каким ценам? Сначала у нас похерили всю отечественную легкую промышленность, а потом заставили одеваться в китайское г…но!
Вот навскидку анализ: Белоруссия кое-что подкидывает, но там стиль – “для тех, кому за…” Да и цены кусаются. Есть московские фирмы, но цены тоже заоблачные. Чебоксары шили неплохие брюки и юбки, но их надо разыскивать по городу с собаками. Узбекистан и Киргизия – качество никакое. “Русь” тоже стала “хромать”. Далее, говорят, завод по производству колготок “Грация” закрывается. Одежда из Европы – 1 зарплата на 1 шмотку.
Короче, парадокс и маразм, но сейчас доступную по цене и качественную одежду можно найти разве что в сэконде. Дожили!
Посмотревший
а рубашушки то недешевы однако 2700-3000, не христианские цены то
из полиэстра
Сначала говорит типа актеры носят фуфло.
Потом заявляет: “Ну тут мы вот это убрали, тут тоже подешевле сделали. Это вообще ерунда”
Вот вам короче толстовка из синтетики, с воротником на бок – гоните 3 тыщи.
Пони
Теперь вся Кукушка будет носить такие рубашки!)