Вчера мы публиковали пост активиста, одного из лидеров ульяновского отделения движения «РосЯма» Алексея Марьина. Он дал краткий комментарий к надвигающемуся ремонту Императорского моста и задался законным вопросом: какой толк укладывать новый асфальт на разбитую поверхность с учетом того, что сами плиты перекрытия разрушены? Мы обратились за комментарием к начальнику управления дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска Игорю Бычкову. По его словам, дорожники не смогут привести в порядок все плиты перекрытия, отремонтированы будут только некоторые из них: – Некоторые плиты перекрытия действительно сильно разрушены. Сейчас совместно с ПЧ-22 (железнодорожниками) будем выходить на участки, смотреть, дефектовать повторно. На месте будем принимать решение по ремонту конкретных плит. Только после этого приступим к асфальтированию. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Дорожник
)))) ха ха ха что нового трёпа придумать не мог? слышим эту сказку 10 лет подряд)))) а что сделать всё и сразу мозгов не хватает? или спецов из москвы заказывать дорого? конечно для чинуш нужно сначала асфальт положить а потом уж и плиты менять ну или сьехать на то что основание плохое когда через месяц там опять колея и ямы появятся
Антип Фёдорович Бесогонов
А чё комменты отключили в статье про Улёт? Гамно ваш улёт и персонал гамно и директор быдло и хам, и заказуха потому что народу стало туда в это болото меньше ходить надеюсь никого не обманет!
Народ
Надо профессионала-строителя Евгения Лазарева в городской комитет вместо автобусника Бычкова поставить и сразу в городе все наладится!
Наблюдатель
Не десять, а уже 20 лет все говорят о необходимости серьезного ремонта плит автомобильной части императорского моста. Еще в 90-х Курьер писал о том, в каком они состоянии. Но дело, думаю, только в отсутствии средств. А они нужны большие, даже очень. Могла же РЖД заменить постепенно все пролеты железнодорожной части моста, почти не сорвав расписание движения поездов. – И это потому что у РЖД достаточно средств. У региона же таких денег просто нет. А плиты, по большому счету, надо менять. И давно. И делать это можно по ночам. Но на это нужны большие деньги, грамотные спецы и хорошая техника, в том числе, возможно, речная спецтехника. Но власти сейчас не до того – тут выборы идут, а вы про мост…
мужик
То есть 20 лет назад Курьер писал, что завтра мост рухнет? А ничего не случилось. Правда, знаю, что плиты частично меняли, вот и Бычков говорит, что будут дальше ремонтировать. Скорее всего, определятся, когда срежут старый асфальт
Максим
Бред. Это что значит? “Если сейчас мы не заменим верхний слой износа, то разрушение плит пойдет уже в геометрической прогрессии — будет только увеличиваться нагрузка на мост от ударных сил. Верхний слой асфальта защищает основание.” А если замените верхний слой, то разрушение пойдет не в геометрической, а в арифметической прогрессии, что немного времени до полного разрушения добавит? Вы каким калькулятором все это просчитали? Как замена верхнего слоя асфальта, слоем 3-5 см как у вас это обычно бывает, защитит от разрушения плиты, которые уже в плачевном состоянии и ,к тому же, являются основой полотна на мосту,не на земле, а на мосту!! Да еще этот слой асфальта защитит от разрушения в ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ? Кто Вам такие перлы подсказывает или импровизация? Если есть такая информация, что плиты разрушены, то тут делай не делай верхний слой асфальта – не поможет. Тут другие мероприятия нужны, а если нельзя отремонтировать все аварийные плиты основания, то и мост нужно закрывать как аварийный. Там сделали, а там не сделали, но верхним слоем асфальта закатали!! Это как так?
Сидит мальчик на дереве, на ветке. Ветка под его весом немного треснула. Увидел мальчик эту трещину, обмотал веточку плотной тряпкой и сидит дальше. Сидит качается, а трещинка на веточке дальше пошла, а тут еще прилетели птички- поклевали тряпочку,потоптали тряпочку, тряпочка старая стала,страшная и дырявая. Мальчик посмотрел и подумал – нужно веточку снова укрепить. Старую тряпочку выкинул, новую плотную обвязал вокруг веточки и дальше сидит. А если бы новую тряпочку не обмотал бы, то веточка разрушилась бы в геометрической прогрессии. Умный мальчик, все правильно сделал.
Житель
Максим, дурь не пиши, иди учи матчасть и пообщайся с нормальными дорожниками…
Да, плиты надо менять, надо под поллярда денег, их нет…
Можно ничего не делать, можно сделать ремонт которого хватит на 3-4 года, выбирай…
Чувак
Будет такая же шляпа как с грузовой восьмеркой! Там тоже не было ни денег на обслуживание и ремонт дренажной системы,ни мозгов у некоторых товарищей
Максим
Это не дурь. Это ирония с сарказмом,которая,к сожалению, цинично вылетает из уст “профессионалов” дорожного дела. Если исходить из слов начальника комитета дорожного хозяйства, то все плиты имеют серьезный износ и требуют замены. Но ремонт основания будут производить “локально”. Т.е. будет снят верхний слой асфальта и там где на основании будут явно выявлены проблемные участки, другими словами разрушения и дыры, там будет произведен локальный ремонт, а потом будет уложен слой асфальта и в путь дорогу, мост готов к эксплуатации. Что должно быть по уму и логике. В самых “уставших” местах всего”уставшего” основания, должны быть произведены фрезеровочные работы, на приличную глубину,причем таким образом, чтобы к существующей металлической арматуре в плитах можно было бы добавить, приварить, новую арматуру без удаления старой,если конечно она полностью не рассыпается. Потом вырезанные “карты” должны быть залиты специальным бетоном, для производства мостовых конструкций. При производстве таких конструкций применяется сульфатостойкий цемент, который не каждым заводом производится. К примеру ни Ульяновские заводы, ни бывший Мордовцемент, ни Азия цемент такие цементы не производят. Данному бетону,впрочем как и любому другому, необходимо время для достижения требуемой прочности. А в заводских условиях бетонные конструкции достигают заявленной прочности только в течении 28 суток. Конечно никто столько никогда не ждет, к примеру при обыкновенном строительстве достаточно нескольких дней и панели везут на монтаж. Но в мостовом строительстве данный срок все же больше, а при укладке бетона непосредственно на мосту, в условиях окружающей среды, срок до заливки асфальтом и вводом в эксплуатацию должен быть еще больше.Только после достижения требуемой прочности отремонтированных участков основания, можно укладывать асфальт,предварительно проведя гидроизоляцию основания. Причем асфальт тоже должен соответствовать требованиям для укладке на мостовых участках.Почему на мостовых участках используются немного иные материалы? Потому, что мостовые конструкции подвержены постоянному воздействию влаги, причем не только в местах которые непосредственно соприкасаются с водой, но и по всему полотну, по причине постоянного испарения влаги.И материалы должны иметь повышенную устойчивость к влаге, к парам. Тот асфальт,который используется по всему городу и который начнется сыпаться после зимы, здесь не проканает. Кроме того не забывайте про серьезные нагрузки от авто транспорта, а в Ульяновском случае и ж/д транспорта, который дает колоссальные вибрационные нагрузки на все плиты и опоры. А теперь скажите,будут ли соблюдаться необходимые нормы при ремонте нашего моста Будут ли применяться именно те материалы, которые требуются? ?Если посмотреть на предыдущие года, когда ремонтировался мост и на постоянные ремонты наших дорог, то я что-то сильно сомневаюсь. Кроме того, как уже было сказано, все плиты основания требуют замены. Ну отремонтировали некоторые явные участки, залили асфальтом, как Вы говорите на 3-4 года, что очень сомнительно. А как, там под асфальтом, себя поведут другие участки основания,старые,которые не отремонтировали и которые необходимо менять. Как они будут взаимодействовать в совокупности с новыми отремонтированными, как они себя поведут при нагрузках на мост?Черт его знает.Вот поэтому высокопарные слова про то, что верхний слой, хрен знает какого асфальта, защищает основание мостовой конструкции и если его не положить,то основание будет разрушаться в геометрической прогрессии выглядят смешно.
По стоимости. Конечно не пол ярда нужно на наш 2-х км-й мост (это если делать честно и не “лямзить” куда не попадя) а меньше, но все же не дешево. Вы бы господа чиновники на рекламе губернатора сэкономили бы,глядишь пол моста отремонтировали, еще в двух-трех местах поскромнее были бы,вообще мост бы полностью сделали. Какие вы там новые министерства хотите создать?
Нанокластер
Под плиты надо основание из плотно уложенных чиновников, тогда ремонт будет на века.
pravda
о чем спор???не ремонтировать теперь мост вообще? вот это точно глупость
электорат
«Если сейчас мы не заменим верхний слой износа, то разрушение плит пойдет уже в геометрической прогрессии» Я подумал это о ситуации во власти.
55
ничего не надо менять. Пусть рухнет. На …. Как восьмерка. На оползень спишут.
Марьину А.
ВЫ ПРАВЫ,ПРИБЫЛЬ – ГЛАВНОЕ ДЛЯ ДОРОЖНИКОВ ПРИ РЕМОНТЕ ДОРОГ.
ПОЭТОМУ ОНИ БУДУТ СТАРАТЬСЯ ПРИМЕНЯТЬ ДЕШЁВЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СПЕЦИАЛИСТОВ С НИЗКОЙ КВАЛИФИКАЦИЕЙ ЗА МИНИМУМ ЗАРПЛАТ.
СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ЗА НИМИ ДОЛЖЕН БЫТЬ СТРОГИЙ КОНТРОЛЬ НЕЗАВИСИМОЙ ДОРОЖНОЙ ЛАБОРАТОРИИ.
НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ОСНАЩЕННОЙ СОВРЕМЕННЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ, ЗА ДЕНЬГИ УЛЬЯНОВСКИХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, ЯВЛЯЕТСЯ ЛАБОРАТОРИЯ ДЕПАРТАМЕНТА АВТОДОРОГ,
КОТОРОЙ КОМАНДУЕТ БЫВШИЙ УГОЛОВНИК ИЗ САМАРЫ ХОЛТОБИН С.М.
НА ПРОТЯЖЕНИИ ПОЧТИ 10 ЛЕТ ЕГО ЛАБОРАТОРИЯ ПРОВЕРЯЕТ КАЧЕСТВО РЕМОНТА ПОЧТИ НА ВСЕХ ДОРОГАХ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА И ОБЛАСТИ.
ПРОКУРАТУРА ВЫЯВИЛА ПОЧТИ 1000 НАРУШЕНИЙ В ДОРОЖНО-ТРАНСПОРНОЙ СФЕРЕ, В БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ ЗА КОТОРЫЕ ОТВЕТСТВЕННЫ ХОЛТОБИН.
ТАКЖЕ ПРОКУРАТУРА ОБНАРУЖИЛА УМЕНЬШЕННУЮ ПОЧТИ В 2 РАЗА ТОЛЩИНУ АСФАЛЬТА ПОСЛЕ РЕМОНТА ГОРОДСКИХ ДОРОГ, КОТОРЫЕ ТАКЖЕ ПРОВЕРЯЛА ЛАБОРАТОРИЯ ХОЛТОБИНА.
ДО ПРИБЫТИЯ ЭТОГО БЫВШЕГО УГОЛОВНИКА ИЗ САМАРЫ В УЛЬЯНОВСК, СО СТОРОНЫ ДЕПАРТАМЕНТА АВТОДОРОГ БЫЛ ЖЕСТКИЙ КОНТРОЛЬ РЕМОНТА ДОРОГ.
БОЛЕЕ 12 ЛЕТ ДЕРЖИТСЯ БЕЗ ГЛУБОКОЙ КОЛЕИАСФАЛЬТОВОЕ ПОКРЫТИЕ МОСТА ЧЕРЕЗ Р. ЧЕРЕМШАН НА ВЫЕЗДЕ ИЗ Г. ДИМИТРОВГРАДА.
МИНФИН УЛ. ОБЛАСТИ ОПЛАЧИВАЕТ ШТРАФЫ ЗА ЭТОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.
ГИБНУТ ЛЮДИ В ДТП ИЗ-ЗА СОПУТСТВУЮЩИХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ.
ОНФ ПРИЗНАЛ УЛЬЯНОВСКИЕ ДОРОГИ ОДНИМИ ИЗ ХУДШИМИ В РОССИИ.
ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ГУБЕРНАТОР УВОЛИЛ ДВУХ ЧИНОВНИКОВ, СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛСЬСТВОМ И ЖКХ,
ПОЧЕМУ ОН НЕ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ ПО ХОЛТОБИНУ, НЕ ПОНЯТНО, А МОЖЕТ СОВЕТНИКИ ИЗ САМАРЫ НЕ РАЗРЕШАЮТ ГУБЕРНАТОРУ РАСПРОЩАТЬСЯ С ХОЛТОБИНЫМ?
И КТО БУДЕТ ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ ПРОВЕРЯТЬ ЩМА НА РЕМОНТЕ СТАРОГО МОСТА?
дрын
как мост стоял 100лет.так простоит….когда в него врезался АДМ.НАХИМОВ в 1983году-закрыли на несколько дней и ни чего выстоял.хотя движение было и игрузовой.и легк.транспорт…сейчас нашли лазейку что-бы денешки захапать!!!!!Почему этот вопрос не задали в мае.в июне!!!НЕТ У всех науме то дерево спилили.то.бургер построили.то Куренный-Швонднр воду мутит.НАДО не ДЕНЬГИ тратить на ВЫБОРЫ .А мост до ума доводить!
z
Суворов
дрыну
ты ЛСД объелся и в школу для слабоумных ходил? у тебя в слове”х@й” четыре ошибки, а логика твоя на кошачью похожа )))
Беда
мы сейчас срочно должны решить чинит мост или нет. Если примем решение не чинить, Марьин будет лично на переправе работать и всех по двое в лодке с берега на берег катать. Вот это самый умный выход будет, да!