В комментария к нашей статье о том, как коллекторы угрожали сжечь ЦГКБ из-за долга медсестры, опубликовали историю очередного беспредела в части взыскания долга. Пострадавший Дмитрий Сучков рассказывает, как некий коллектор Марат угрожал сжечь ему квартиру из-за долга банку “ПочтаБанк”.

Все началось в январе 2016 года: мужчина взял кредит “на достаточно крупную сумму” в ПАО «Почта Банк». По образованию заемщик – юрист, специализирующийся на взыскании просроченной задолженности. “Некоторые люди называют меня коллектором, я себя отношу к категории профессиональных взыскателей, и не имею ничего общего с говнюками, о которых пойдет речь дальше”, – пишет Дмитрий.

По словам Сучкова, из-за сокращения доходов пришлось отказаться от оплаты по основному кредиту в другом банке, при этом ежемесячные платежи в “ПочтаБанк” он не пропускал. В итоге через некоторое время образовалась просрочка сначала в семь, потом в 20 дней.

“Бойцы невидимого фронта (как им кажется) начали вторжение в мою личную жизнь. Безликие люди, прячась за фейковыми аккаунтами в социальной сети разослали сообщения, предположительно с целью известить, как можно больше людей о моей задолженности”, – рассказывает Дмитрий.

1

Также Дмитрий выложил запись телефонного разговора с коллектором, который угрожал сжечь квартиру на Новый год. Публикуем расшифровку с цензурой. Жирным шрифтом выделены слова коллектора:
– Ты с какой целью мне звонишь?
–  Вечером встретиться с тобой
– Я тебе сказал – вечером планы, предлагаю встретиться сейчас.
– Давай в другой день.
– Давай сейчас.
– Сейчас у нас свои планы.
– Да какие у тебя могут быть планы? Тебе что хозяин сказал сделать?
– Мой хозяин – мои родители, понимаешь? А ты чмо, которое будешь гореть. Твоя квартира сгорит, потому что я так хочу. Мы так решили общим коллективом. Мы тебе на Новый год сюрприз устроим.
– А ты хоть знаешь где моя квартира?
– Поверь, я дох… что знаю про тебя.
– У тебя гон. Ты вообще не понимаешь, кому и что ты говоришь. У тебя проблемы с разумом.
– (смех). Иди беги и жалуйся, ради бога. Пиши заявление. На кого только писать будешь, интересно?
– Думаешь, ты такой неуловимый?
– Да, думаю. Знаю. Знаешь, чмошник, в чем отличие между тобой и нормальными людьми? Мы знаем, где ты вообще находишься, чем ты двигаешься, а ты про нас ничего не знаешь. Это твой большой минут. Мне как-то пох на тебя. Твое время придет.

28 августа запись этого разговора с соответствующим заявлением Дмитрий направил в УМВД РФ по городу Ульяновску. В итоге в полиции заявили, что “в действиях коллектора отсутствуют признаки состава преступления, предусмотренного ст. 119 УК РФ, так как угрозы были словесными без применения каких-либо предметов и поэтому не могли быть восприняты реально и не имелось оснований опасаться за их осуществление”.

1

“Какие предметы доложен был использовать этот говнюк по телефону, спичками потрясти или зажигалкой пощелкать? Установили ли о каком коллективе идет речь на записи? Что значит не могли быть восприняты реально? У нас что, спички и бензин изъяты из свободного гражданского оборота, и у коллектора не было возможности приобрести все это? Квартира расположена на первом этаже, решеток на окнах нет, да и вряд ли они спасут от бутылки с зажигательной смесью, у меня двое малолетних детей… Что, господа полицейские, можете посоветовать? Ждать подарка на новогодние праздники, о которых этот кал говорит на записи? Будем ждать новых жертв? Напомню, что родственники пострадавшего ребенка от действий Ермилова тоже обращались за помощью к правоохранительным органам до страшного случая, но могу предположить, угрозы были словесными без применения каких-либо предметов и поэтому не могли быть восприняты реально”, – обращается Дмитрий.