«Ульяновскэлектротранс», судя по всему, в долгах, как в шелках – недавно в арбитражный суд поступало заявление от Управления федеральной налоговой службы по Ульяновской области о признании МУП банкротом. Заявление спустя пару дней по необъясненным причинам забрали, однако сумма долга фигурировала при этом очень большая.
В материалах дела, которому решили не давать ход, говорится, что налоговая служба требовала признать МУП «УЭТ» банкротом и ввести в отношении него процедуру наблюдения. Долг, из-за которого предлагалось назвать предприятие несостоятельным, оказался огромным – 90 миллионов рублей, причем из них почти 11 миллионов – это пени за просрочку по выплате долга.
Однако дело оказалось не первым. Только за лето 2016 года «Ульяновскэлектротранс» несколько раз оказывался ответчиком в арбитражном суде. Суммы взыскания долга с «УЭТ» были не всегда большими – по несколько сотен тысяч. Но с учетом количества дел общая сумма требований перевалила за несколько миллионов рублей. Так, крупным был иск ПАО «Т Плюс», который удовлетворили 19 августа, – на полмиллиона рублей. Эту сумму «УЭТ» задолжал поставщику за снабжение горячей водой.
Еще больше «трамвайное» предприятие задолжало «Комете» – 1,3 миллиона рублей за поставку тепла также пришлось требовать через суд. В прошлые годы «Ульяновскэнерго» едва не оставил город без трамваев, пригрозив отключить компании электричество за долги.
Агентство охраны «Филин» в июне требовало признания «Ульяновскэлектротранса» банкротом, однако суд отказал в удовлетворении иска. Сумма, фигурировавшая в иске охранного предприятия, – 2,7 миллиона рублей. Судя по материалам дела, только после того, как был дан ход делу о банкротстве, «УЭТ» нашел-таки деньги для выплаты долга «Филину».
Отметим, что весной 2015 года «Ульяновскэлектротранс» также оказался в поле зрения полиции, которая сообщила о возможной растрате 3,6 млн рублей на ремонте трамвайных путей на улице Марата. В марте отстранили его директора Бориса Борового. Вместо него был назначен Александр Мясников, который работает на предприятии с 2001 года. Однако при его руководстве «Ульяновскэлектротранс» продолжает лихорадить. Например, компания уже была вынуждена отказаться от части помещений, занимаемых центральным офисом на улице Гончарова, 2.
При этом, пока компания разбирается с долгами, в поле основной деятельности лучше не становится. По состоянию на март 2015 года сообщалось, что износ трамваев составляет 84,5 процента, троллейбусов – около 65 процентов. Причем количество трамваев только сокращалось: в 2015 году – 213, спустя два года – уже 194, из них многие не на ходу. С тех пор поменялось малое – было закуплено оборудование для так называемых бесконтактных троллейбусов, которые работали в качестве эксперимента, – обошлось это в пять миллионов рублей на одну машину. Кроме того, в мае-июне 2015 года в город привезли еще несколько новых обычных троллейбусов. Всего с 2011 года, как утверждали в правительстве области, было закуплено 15 новых трамваев и 23 троллейбуса. Причем часть из них – в лизинг.
Для обеспечения города нормальным электротранспортом этого мало. О закупке же новых трамваев и троллейбусов сейчас ничего не слышно. Более того, есть угроза, что «УЭТ» вскоре и вовсе начнут распродавать – рано или поздно денег на то, чтобы до банкротства погасить долги, не найдется.
Ян Гуров
Аноним
Интересно, когда Запад строит дом, власти приезжают и перерезают ленточку: они имеют отношение к этому успешному результату.
Когда транспортная артерия города города умирает, власть имеет к этому отношение или нет?
Просто
Интересно. А МАРШРУТЧИКИ 15 лет живут лишь потому, что не воруют? Не расходуют на раздутый аппарат управления, служебные машины и прочее? Ответ дает сама жизнь!
Вероника
Давно уже пора убрать с города эти телеги громыхающие. От них нет ни какого толка. Только город позорят. Сейчас наша страна стала жить богато и достойно. Поэтому в каждой семье сейчас по две и даже по три машины. И каждый член семьи теперь добирается до работы ,учёбы на своём транспорте. Можно также доехать на маршрутке которые ездят через каждые 5 минут если вдруг что-то с машиной случилось.. А эти телеги громыхающие никогда не дождёшься. Поэтому, считаю надо объявить организацию банкротом. Сдать трамваи и троллейбусы в металлолом. А полученные деньги направить на развитие города ! Как сделали к примеру в кургане !
Евгений
Ага,а то быдло которое сейчас ездит в этих трамваях пускай пешком до работы добирается ))))))))
123
Господи, когда же такие чучелки вымрут? Тупая П..да.
Другие страны прошли этот этап 50 лет назад, когда власти думали, что все дружно поедут на автомобилях. Выпилили все трамваи и троллейбусы, а потом ВСЕ ВСТАЛИ, потому что всем места на улицах не хватило. Сейчас заново отстраивают именно трамвай, потому что обособлен на выделенных полосах, людей перевозит много, и места занимает мало.
Иди учись.
Анатолий
Что тут бес толку обсуждать. У нас люди любят только языками работать и всё. А конкретно ни кто, не чего не делает и что главное НЕ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ. Только болтать любят. Если трамваи когда не будь захотят убрать с города то их и уберут ,как убрали советскую власть .И не кто даже спрашивать вас не будет. А люди просто молча пересядут в маршрутки и автобусы.
Анатолий
А что касается ответа Вероники выше,то тут то же можно с ней в чём то согласиться. Сейчас действительно,в каждой семье по две-три машины. Если все пересядут на свой личный транспорт ,то тогда зачем впустую гонять трамваи по городу ?
Санек
Да не будет каждый ездить на личном автомобиле, не сможет физически город принять такое количество машин. Всё встанет. Потом только начнем задумываться, что же мы сделали не так.
Беда еще в том, что все живут сегодняшним днем, что будет завтра, никто не задумывается.
Изучайте опыт наконец то других городов, особенно европейских, потому что они это все проходили, а мы из за своей отсталости во всем только сейчас подходим.
нетролль
Это медведев сказал вам такую дурь? Или отмороженный шувалов, уссывающийся над людьми, покупающими квартиры в 20 метров? Поменьше телек смотреть надо – на землю спуститесь и глаза откройте. Какие 2-3 машины? Откуда? По одной-то процентов сорок имеют. И те что есть уже в страшных пробках торчат, общественного транспорта нет и надо быть последним дураком, чтоб убрать экологически чистый и вместительный транспорт только потому, что местечковым наполеончикам так захотелось. Пусть свои хотелки засунут в задницу и забудут об этом. Надо будет и опять на площадь придем и сми федеральные привлечем.
умная маша
Ну что вы! Просто Вероничка купила недавно автомобиль в кредит лет на сто, а трамваи ей ездить мешают. Ей и пешеходы мешают. Будь ее воля она бы и их убрала.
Аноним
вы не Анатолий, вы Дмитрий, который уверен, что в каждой семье есть автомобиль http://ura.ru/news/1052260980
Аноним
просто диву даюсь, насколько глупы, слепы и невежественны жители города! Как любят местные журналисты, мнящие себя профессионалами, писать,что в голову придет, не понимая и не разбираясь в сути вопроса, а провокаторы писать откровенную ахинею, а провоцируемые покупаются и несут бред сивой кобылы. Надо начать с того, что причиной нынешнего состояния стало правление тов. Пинкова, когда в 10 и 11м году практически не компенсировались перевозки льготников. Посмотрите годовые ьалансы: именно в эти годы долги УЭТ выросли в разы. Дальше с попустительства гор. власти Комитет дор. хоз. и транспорта стал неофициально покровительствовать и попустительствовать частникам:почему им можно было ездить без расписания, билетов, остановочных пунктов? Дальше больше:тот же комитет стал бороться с заторами самым неправильным образом:увеличивая. продолжительность фаз светофоров. В результате трамваи стали ездить медленнее. Еще факт:все митинги и праздники:гор.власть в приказном порядке сгоняет туда людей и в том же порядке туда гонят трамваи. Но! никто это перевозки не оплачивает. Из мэрии приходит письмо:такого-то числа предоставить 8 поездов. А то, что это убыток минимум в 100 тысяч рублей их не волнует.
Теперь о УЭТ: воровать там нечего, все разворовано в 80-90е. Там тотальная неэффективность. Вот автор пишет:пришел Мясников, а ничего не изменилось. А что Мясников волшебник-миллиардер? Он делает правильные и нужные вещи, но на это надо время. нельзя за год улучшить то, что 30 лет разваливали! дайте ему время. если власть хоть немного думает о городе (хочется надеяться), то она должна просто заплатить эти долги, ведь сумма копеечная, тов. Морозов и иже с ним тратят на себя сравнимые суммы. вот он резерв денежный.
А уж про чушь о личных авто вообще даже говорить не надо: на авто ездят 30-40%. Дороги нельзя расширять. их надо сужать, убирать лишние полосы и лишние парковки вдоль улиц. уже доказано, что расширение дорог ведет к увеличению пробок, читайте современные исследования.В мегаполисах мира сокращают полосы и разбирают развязки и эстакады!
увы, Ульяновском руководят неспециалисты, живущие одним днем. поэтому лучше не станет.
гость
в ссср наоборот развивали общественной транспорт в городах районах в россии наоборот разваливают и закрывают общественный транспорт!
СИМ
НАм наши хозяева из ЦРУ так делать велят
Провал
Из Кремля, а не из ЦРУ.
z
В последнее время все чаще закрадывается мысль, что кремль = ЦРУ.
Аноним
Ясно как божий день,что начиная с горбатова и заканчивая путей,шуваловыми и прочими железняками,что все эти мерзавцы,завербованы ЦРУ и продолжают поганое дело горбачёва по развалу СССР,а теперь и России! Только слепой не видит это!
111
завод Гидроаппарат уничтожили теперь на очереди Ульяновскэлектротранс если так пойдет то к 2021году одни торговые центры останутся
Александр
а руководство УльяновскЭлектротрансбелые и пушистые ? Сколько уже писали про их дела и делишки..и тишина …
Владимир Воронин
…в нормальной не деградирующей госсистеме экологически чистые виды городского электротранспорта развиваются ускоренными темпами… трамваи должны обслуживать магистральные маршруты, а троллейбусы, в т.ч и бесконтактные должны полностью вытеснить из районов города маршрутки…
…а в ульске – всё наоборот…
Vladimir
Увы, так оно и есть!!! Каков поп-таков приход!
гоcnm
о развитии общественного транспорта в регионах россии должен быть принят федеральный закон который обязывало бы губеров развивать общественнй транспорт в регионах а не отдавать все на откуп частникам!
Аноним
Так муниципальный транспорт ОТКАТЫ отвечающим за транспорт чиновникам не заносит, поэтому им он, как кость в горле.
А маршрутчики постоянно несут дань , так кому приоритет чинари-взяточники создадут???
123
Всё, выборы прошли. Морозов и Ко будет продолжать топить предприятия.
Аноним
Таково их задание из ЦРУ!
Провал
Всё Вам ЦРУ мерещится.
у которого провал в башке!
А по-твоему,они по собственному почину страну разваливают? Дебилы наивные!
555
Даешь трамваи на металлолом!!!
123
Дурачок
555
Так и езди на траМвае деревня. Лоховоз – Ваш транспорт. Тачку слабо купить. Терпила. ))) …
ледоруб Меркадера
скоро от “трампарка” одни рельсы останутся.
в СССР задачи государства были простые.
Для того чтобы всё работало надо было чтобы работники
1.Были одеты/обуты (ну уж одежды/обуви неказистой но добротной хватало)
2. Были обучены (бесплатное образование)
3. Не болели, тем самым не тормозили рабочий процесс (в итоге бесплатная медицина, санатории/профилактории, всякие профосмотры)
4. могли без опозданий быть на рабочем месте (для этого и ходили и трамваи по 3 копейки и автобусы по 6 копеек, со стандартными интервалами)
Жильё-общаги-служебные квартиры – тоже “выдавались”
Т.е. пришел человек на завод – он знал что он будет по минимуму думать о том как ему на работу добраться/ где поесть / где поспать. Посему на работе – работал.
Лет через 20 на заводах рабочих толковых не найдем в нужном количестве, потому как старые кадры на пенсию уйдут. А новых токарей/фрезеровщиков и прочих “трудяг” взять неоткуда.
одни “продавцы-менеджеры-юристы”
Hermes
А нахрена? Китайсы же есть… *sarcazm*
СЛАВА ЛЕНИНУ! СЛАВА СССР!
Несогласных–в топку!
гость
мало того что взять неоткуда еще при всем желании и не выучишься ни на токаря ни на фрезировщика и.т.д
Кирпич в стене
Моя сетра в Чехии хороший специалист, работает на заводе. Семья приличным жильем обеспечена, одета, обута, отдыхает, лечится, учится без совка в голове. Накопления есть. Нервы в порядке.
Анастасия
Ау,Татьяна!Вы все еще жаждете переехать из столицы в Ульяновск?
нетролль
А наблюдающим будет пинковская жена, которая спит и видит, прикрыть эту богадельню для нищих и сильно мешающую ее нежным бриллиантовым ушкам и гламурному взору. Медленно, но верно гнобят. По-быстрому не получилось.
Изгнанница
Уничтожить трамвай в Ульяновске все равно что уничтожить метро в Москве, город будет обескровлен. Этого Морозов добивается? С Пинковым-то ясно – микроб вреда.
нетролль
Какой меткий эпитет)))
$
грамотное руководство должно быть. Трамваи отмирают потихоньку. Пустые ходят в основном. Социальный транспорт считается, а н асамом деле не такая большая разница с маршруткой.
пустые?!
ты утром хоть раз на работу ездил?! “пустые” трамваи видел? или по твоему на трамваях только человеческий cкoт ездит, типа нищебpoдов, работающих в этой дeбильной деpевне за копейки, и пенсионеров и они не люди?!
Бабка
Есть своё авто, но работа в 15 минутах езды от дома. Езжу на трамвае, в маршрутку даже не полезу.
Ндааа…
Если бы трамваи ходили строго по расписанию и часто, то в них было бы полно пассажиров, особенно сейчас, когда так ощутима разница в стоимости проезда, особенно вечером!
Аноним
недавно было проверено: трамваи действительно идут по расписанию. на остановке висит график, на него вполне можно ориентироваться. Жаль только вечерних рейсов мало. И маршрутки уже уехали, кроме 96 и 5 и трамваи перестают ходить. Есть районы, куда уже никак не добраться после 21.30
вольем жизнь в трамваи, товарищи
все кричат, что трамваи нам позарез нужны. Если нужны – ездите на них, что все на машинах, да на маршрутках катаются?
Найдите!
Трамваи-то не ходят!
Посмотрите на их сайте: первый маршрут уничтожили: по официальному расписанию-только три трамвая с интервалом 30-ть минут! в часы пик.
30-ть! Мне, например, чтобы доехать до работы нужно 15-мин-на этом же 1-м маршруте, а ждать 30-ть! Маразматики там ультрансе полные г…высеры
Ko6ka
Вот я и езжу зимой, когда пешей ходить скользко. Утром “пустыми” они идут от центра к спальным районам, а к центру очень даже забитые. Вечером картина обратная, народ достаточно охотно едет на трамвае. Медленнее, чем в “шайтан-коробках”, зато сильно безопаснее. А мне кажется – ещё и комфортнее. Наши маршрутки даже “стоячие” всё равно коробки без окон и пахнут мазутной гарью.
Аноним
я езжу, особенно хорошо то, что сделали маршрут 9-11. ходить стал трамвай чаще, довольно часто им пользуюсь. нужно сделать еще с юности напрямую за свиягу 11+15 маршрут – вот бомба будет – сразу половина маршрутов маршруток хваленых просядет. точнее в них перестанут ездить стоя, а будут ездить как люди
гость
Полагаю,что надо увеличить плату за проезд, хотя бы на 2 рубля, это придаст ускорительный импульс, дорогим нашим трамвайщикам. Ну, а мы, как нибудь потерпим.
Аноним
трамвайщикам еще и ускоритель скорости надо добавить. на них потому не едут, что они плетутся как дохлые кони. в москве той же трамваи просто летают. а такие же старые тарантайки
с 1 апреля
Раздать WiFi и все студенты только на трамвае и будут ездить.
Ндааа…
Надо увеличивать не плату за проезд, а дотации предприятию! Не на всякую херню бюджетные деньги пускать, а на нужное людям дело! В СССР проезд 3 копейки стоил.
Андрей Заволжский
Развалив и ликвидировав трамвамвайное и троллейбусное движение, город окончательно развалит жалкие остатки транспортной системы. Сегодня нужно пересматривать маршрутную сеть трамвая, троллейбуса, автобуса. Трамвайные маршруты со скрипом и медлительностью начали пересматривать и удлинять. С троллейбусом же, все пока печать и дебри. Автобусные маршруты “экспресс” нужно вернуть, но не в том виде, как сейчас один который раз в час приедет, если все хорошо. Маршрутка останет, но не в таком количестве как сейчас. Отдать все на откуп маршрутчикам, утопия. Хочет выйдет, хочет нет. Рентабельнее частнику будет отправить транспорт в найм на заказной развоз, снял с маршрута и уехал. Немало маршрутов прекратили своё существование. Долги МУП УЭТ город и область давно могли закрыть. На агитацию и освещение деятельность Морозова тратят больше. Мисанет со своей палаткой проедает народных денег не мало и разные пустые советники.
ЕНФ
Прошлой осенью и зимой и оставила свою машинку в гараже и пересела в общественный транспорт. По утрам в маршрутку залезть – это нечто с чем-то, поэтому попробовала покататься на трамвайчике. Какое же было моё удивление, когда и в этот “пустой” транспорт я еле втискивалась. Так что не правы те, которые утверждают, что трамвай не нужен – рабочий народ, студенты, школьники и льготные категории пенсионеров очень даже активно пользуются этим видом “социального” транспорта. Трамвай и троллейбус – это муниципальная зона ответственности, головная боль Мэрии, а не Правительства области. В бюджете города должны быть предусмотрены средства на содержание и обновление электропарка. Все иски к Электротрансу – это считай иски к Мэрии. А то, что трамвай самый экологичный вид транспорта – с этим не поспоришь. Если и его убрать – задохнёмся, да и дорог для всех автомобилистов не хватит.
Друг
А я согдасен, что трамваи давно пора убрать с дорог, как класс! Атавизм какой-то!
1. Вспомните, где у нас самые большие пробки в правобережье? Там где бестолково работают светофоры и там, где пересечение с трамвайными путями.Водители сходу не могут преодолеть перекресток пока не перевалятся через все рельсы. 12 сент/Минаева, Ж.Дивизии/Минаева, Р.Люксембург/Тимирязева (вообще жесть), Нариманова/Тимирязева, Нариманова/Репина/Юности, Камышинская/Рябикова, Промышленная/Рябикова/Станкостроителей, Локомотиная/Инзенская и т.д и т.д. Пробки просто на ровном месте! Стоят машины с работающим двигателем, тратят бензин. А этим выхлопом дышим мы с Вами и наши дети.
2. Ул. Радищева, Спасская, Ленина, Ж. Дивизии в час пик утром и вечером всё движение происходит со скоростью трамвая, т.е. со всеми остановками.
3. Пушкаревское кольцо. В час пик начинает проезжать трамвай – вообще коллапс.
4. Насколько я помню, могу ошибаться конечно, но трамвай при покупке стоит дороже троллейбуса на 30-40%. Плюс к этому ремонт или замена рельсового покрытия вылетает в копеечку с полным перекрытием узких улиц, таких как Радищева, Ленина, Тимирязева, Спасская и т.д.
5. А сколько места трамваи занимают на дороге. Если их убрать, то какими широкими будут Нариманова, Локомотивная, Московское, Рябикова, Гая, Радищева, Ленина, Р.Люксембург и т.д.
6. Наши трамваи убитые, рельсы убитые, что вызывает вибрацию, которая передается на близлежащие здания и сооружения. Кроме этого, та же вирация разрушает асфальтовое полотно рядом с рельсами. Единственное место наверное где около 3-4 лет держится асфальт около рельсов – это ул. Марата.
7. Если сломается один трамвай, то другой не может его объехать. Опять пробка.
Единственный может его (трамвая) плюс это то, что на некоторых улицах, где трамвай отделен от основной проезжей части он продолжит ехать, если на основной дороге пробка.
Я не против общественного транспорта, но просто трамвай в нашем городе, во всяком случае на некоторых улицах точно, себя давно изжил. Альтернатива – троллейбусы. Электрические мощности есть, дороги расширятся (выделенки можно сделать), столбы-опоры есть, вместо трампарков те же троллейбусные парки сделать. Кстати, магазин “Метро” – это планировавшийся в свое время троллейбусный парк. Я так понимаю, что на “лечение” трамваев хотят выделить деньги из бюджета, т.е наши с Вами налоги. Зачем лечить неизлечимо больного.
В Воронеже, лет 15 назад принимали 10-летнюю программу оздоровления общественного транспорта, одной из задач которой было убрать трамваи с улиц дорог. И молодцы, местные все остались довольны, где-то дороги расширили, где-то газоны с деревьями и кустарниками появились и т.п. Надо брать пример. Хоть с чего-то надо начинать.
123
1. Это не проблема трамвайного движения, это проблема городских дорожников, которые не следят за нормативным состоянием.
2. Есть другие улицы по которым можно ездить. Троллейбус по СНиПам по данным улицам нельзя пустить. Троллейбус не справится с потоком пассажиров.
3. В трамвае в час пик ездит по 50-100 человек. Сколько занимает места 50-100 автомобилей. Кто и кому создает коллапс еще можно поспорить.
4. Срок эксплуатации троллейбуса 7-8, максимум 10 лет, трамвая от 16-18, а спрохождением КВР до 40 лет и выше.
5. Сопоставить количество перевезенных пассажиров, сопоставь с количеством автомобилей.
6. Опять проблема власти и администрации города, которая не поддерживает финансово предприятие, отсюда задержки в ремонтах трамвайного полотна. Рельсы укладывать нужно по европейским стандартам, будет тише любого автомобиля.
7. Опять, проблемы недофинансирования дотационного предприятия. Отсутствие необходимого количества запчастей.
Задержка в движении составляет обычно не более 5-10 минут. Не тот аргумент привели.
А у меня другая информация о Воронеже. Там где убрали были трамванйые пути, добавили полосы, но эти полосы заняли автомобильные заторы, а вместе с этим потоком стоят и троллейбусы.
Санек
Добавлю, до недавнего времени в Воронеже никто кустарниками не засаживал. На месте трамвайных путей появились несанкционированные парковки.
Народ загнали в гнилые ПАЗики, ездить в них вообще не комфортно.
Кстати, они теперь логти кусают, и думают как восстановить трамвай.
роисянин
в роисе хоть шесть полос сделай в обе стороны , бараны забьют все
ИНН 7325
60 % регионов в долгах и наш в том числе. Налог на добавленную стоимость надо делить между областным и региональными бюджетами пополам. Вопрос надо ставить перед Госдумой предельно жестко. Срок решения до Нового года.
Жириновский
НДС надо вообще отменить!
Поможем уэт
СОКРАТИТЕ НЕ НУЖНЫЕ ПАЛАТЫ И УПОЛНОМОЧЕННЫХ И ПЕРЕНАПРАВЬТЕ ДЕНЬГИ В МУП УЭТ!!!!!!!
Подлецы!
Баушки сегодня на эту тему судачили. Как,спрашивает одна,ездить то будем,милай? А что я ей отвечу? ПО…Й им на вас на всех,говорю,бабуля!
Эх-хе-хе
как голосовала,так пускай теперь и ездит…
Полиграф ЕРов Мелекессон
Инвестиции, кластеры! На взлёт, столица! Колобок, столица блинная всея! Столица.. столица всея поволжья ! Я вам покажу бухарскую муху! Буржуи.. Дай папиросочку- у тебя кластер в полосочку .. Абыр ..Абырвалг! Москвашвея! Кластер, кластер,, налоговые льготы 5 млн инвестиций..
Александр
Этого можно было ожидать
Гламурный печальный взгляд
Город грубых, тупых и излобленных людишек