• Дорожный фонд – 3,5 млрд рублей, Шканову – 37,5 млн, на берегоукрепление – более 40 млн. Рассмотрели проект бюджета Минпромтранса на 2017 год

    Продолжаем рассматривать проект бюджета Ульяновской области на 2017 год. В прошлых публикациях мы разбирали финансирование деятельности правительства, Заксобрания и Минкульта. На этот раз рассмотрим статьи расходов Министерства промышленности, ЖКХ и транспорта, управление которым на правах исполняющего обязанности вверено в руки Андрея Тюрина.

    На следующий год региональному Минтрансу выделят более 5 млрд рублей – это почти на миллиард рублей больше по сравнению с утвержденной в бюджете 2016 года статьей расходов отрасли (из министерства вывели отрасль строительства). В целом деятельность ведомства делится на несколько направлений: водное хозяйство, транспорт, дорожное хозяйство и ЖКХ.

    Водное хозяйство 

    На это направление в бюджете на 2017 год заложено 24 млн рублей – меньше на миллион. Аналогичная сумма заложена на выполнение программы Охрана окружающей среды и восстановление природных ресурсов в Ульяновской области на 2014-2020 годы”. Основным мероприятием прописано строительство (реконструкция) сооружений инженерной защиты (21,7 млн рублей) и гидротехнических берегоукрепительных сооружений (21,7 млн рублей). На эти цели в общей сумме выделят почти на 20 млн рублей больше, чем заложено на 2016 году.

    Транспорт

    На развитие транспортной системы, которое заложено в программу до 2020 года, выделят 238 млн рублей. В частности, на приобретение автобусов планируется потратить более 20 млн рублей, что в два раза больше по сравнению с текущими расходами. На развитие пассажирских железнодорожных перевозок пригородным сообщением направят 80,3 млн рублей (плюс 14 млн рублей). Ещё 54 млн рублей выделят в качестве компенсации недополученных доходов от пригородных перевозок (плюс 13 млн).

    Пять млн рублей планируется выделить на воздушные перевозки – в бюджете на 2016 год такой статьи расходов не было. Также пять миллионов заложат на субсидии компаниям-перевозчикам, которые осуществляют рейсы в ПФО. Всего на развитие пассажирских перевозок планируется направить более 39 млн рублей. Такая же сумма заложена на выплату кредитов, которые аэропорты взяли на реконструкцию инфраструктуры.

    Дорожное хозяйство

    Дорожный фонд Ульяновской области в 2017 году составит 3,5 млрд руб, что на 700 млн рублей больше по сравнению с текущим годом. Основной статьей расходов станет исполнение программы «Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области в 2014-2020 годах». На нее направят около трех млрд рублей. Более 261 млн рублей выделят на ремонт внутридворовых территорий, проездов, мостов и ремонт или строительство дорог до населенных пунктов, у которых нет круглогодичной связи с сетью дорог общего пользования. Кроме того, 60 млн рублей направят на выплату процентов по кредитам дорожно-строительным организациям. Ровно в два раза меньше планируется выделить на повышение безопасности дорожного движения. На совершенствование дорожного движения заложат 92,5 млн рублей.

    ЖКХ

    На жилищно-коммунальное хозяйство региона планируется выделить почти 483 млн рублей – почти на 90 млн рублей. На переселение граждан из аварийного жилищного фонда власти закладывают 115 млн рублей (плюс 5 млн). Еще почти 80 миллионов направят на реализацию программы “Чистая вода”(плюс 20 млн рублей). Субсидии ОГКУ «Ульяновскоблстройзаказчик», которое возглавляет Александр Шканов, составят 37,5 млн рублей (+8 млн рублей).

    Промышленность

    На повышение уровня комфортного проживания в сельской местности планируется выделить 83 млн рублей – на 40 млн больше. Более миллиона рублей выделят на  создание условий для модернизации и технического перевооружения производственного сектора службы исполнения наказаний. Столько же – на оказание господдержки юрлицам и предпринимателям,  которые “осуществляют деятельность в целях развития промышленного производства”.

    С полным проектом бюджета можно ознакомиться на сайте Заксобрания Ульяновской области. 


    Комментарии
    1. Нина В.

      В Ульяновске: в каждой больнице,школе,детском саду фото руководства города,еще стенд с шефами и депутатам данного округа.

    2. Вагиз Зелимов

      1 % на велоинраструктуру было обещано, но об этом ни слова от Министерства в проекте. Велодвижение надеется, что Губернатор обратит на это внимание при изучении проекта.

    3. Гость

      Из 5 миллиардов можно уж миллиончик выделить на велоинфраструктуру, ну хоть 500 тысяч) Интересно, что изменится в Ульяновске за 5 миллиардов рублей)

    4. Гость

      Согласна с вышесказанными коментариями , велоинфраструктура нашего города тоже должна развиваться

    5. в очереди на путёвку

      Три года прошло как обещали. И что? Опять…держитесь и хорошего нам настроения?

    6. olga

      ОГКУ “Ульяновскоблстройзаказчик” возглавляет Константин Алексич, МБУ “Стройзаказчик” – Александр Шканов. Так кому выделили деньги? Журналисты, проверьте информацию, прежде чем писать!

    7. Велосипедист со стажем

      Из года в год проходят заседания по развитию велосипедного движения, но дальше создания одной единственной велодорожки, местами проходящей по тротуарам и разбитым дорогам, да разговорам ничего не меняется. Пора уже наконец-то заняться делом.

    8. Дуня

      А почему никто не спрашивает мнение людей, когда утверждают бюджет? Необходимо создавать опросы и проводить интерактивные народные голосования на независимых площадках, что бы понять на какую отрасль нужно выделять большее финансирование. Те, кто сидят в зак. собрании и правительстве не должны ориентироваться только на свое личное мнение, так как там люди определенной возрастной категории и определенного финансового статуса. В нашем городе огромное количество людей, которые ездят на работу на велосипеде и не только летом. Программа развития системы дорожного хозяйства Ульяновской области должна включать в себя финансирование, которое будет выделяться на развитие велоинфраструктуры. Многие просто бояться ездить на велосипеде на работу, так как нет разметки. Они просто бояться за свою жизнь и это нормально! Если велосипедизация будет хорошо развита, то количество пробок на дороге заметно сократиться, а экологическая обстановка от этого только станет лучше. Вот вам и оптимизация расходов бюджетных средств.

      • Михаил Светлов

        Кому интересно твое мнение? Какие общественные опросы? У нас не демократическое государство, а жесткий тоталитарный режим)). Региональный Митранс в 2017 году получит средств больше, но эффективность их распределения лучше от этого не станет. На ЖКХ выделяют почти на 90 млн рублей больше, чем в прошлом году, но от этого население платить меньше не станет и условия проживания людей останутся те же. Вот например, до 10 октября почти все жители так называемых “элитных домов” около Центробанка, сидели без отопления в своих квартирах, а погода с начало октября была очень холодная.
        Конечно, возможно государство и хотело бы повысить уровень жизни населения, но оно не знает, как сделать свою работу эффективнее. Это слишком большая корпорация с неправильной системой управления, что бы думать о каждом из нас. 

    9. Алкоголик, и маразматик

      В статье нет даже слова о велосипеде, а велосипедистов как какашку в канализации. Сидят в мониторы зырят, все новости глядят, о себе напомнить по любому поводу. Демократы хреновы