Посетившая Ульяновскую область делегация из Всемирного банка высоко оценила опыт региона в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг — 96% жителей имеют доступ к получению данных услуг по принципу «одного окна».

В наш город прилетели несколько специалистов, которые посетили центры госуслуг «Мои Документы», офис Управления научных исследований УлГТУ, ИТ-лицей на базе УлГТУ и Дом Интернета, а также Контакт-центр при Главе города Ульяновска. Кроме того, иностранные гости встретились с представителями компании АИС «Город», ГУЗ «Ульяновский областной медицинский информационно-аналитический центр» и ОГКУ «Корпорация развития ИТ».

В состав делегации вошли ведущие специалисты Всемирного банка по проектам в сфере модернизации государственного управления — Амитабха МУХЕРДЖИ, по информационным и коммуникационным технологиям — Рамеш СИВА, а также руководитель команды сектора Глобальной практики образования Регионального управления по странам Европы и Центральной Азии — Кирилл ВАСИЛЬЕВ. Эксперты познакомились с процессами и технологиями, которые применяются у нас для оказания различных услуг. В частности, они обратились в городскую службу «05» и проверили, как она работает на практике.

— Достижения Ульяновской области впечатляют! — поделился своими впечатлениями Рамеш СИВА. — Что поразило нас во время нашей поездки особенно — это уровень того, что было достигнуто за очень короткий промежуток времени. Я имею в виду развитие индустриального парка, привлечение бизнеса в регион, уровень поступающих в бюджет области инвестиций.

По мнению экспертов Всемирного банка, в регионе также очень хорошо развита система предоставления госуслуг населению. За последнее время в Ульяновской области по поручению Губернатора Сергея МОРОЗОВА открыто 28 центров «Мои Документы». По итогам прошлого года их специалисты оказали населению более миллиона услуг.

— Сейчас мы работаем над расширением перечня услуг в МФЦ и дальнейшим их переводом в электронный вид, над развитием инфраструктуры электронного правительства, — прокомментировала директор Корпорации развития интернет-технологий Светлана ОПЕНЫШЕВА. — Наша главная задача — чтобы ульяновцы не выходя из дома могли получать государственные и муниципальные услуги в удобное для них время, оплачивали ЖКУ, налоги, штрафы и госпошлины онлайн.