Возможно, через три-четыре года ульяновцы будут добираться из Нового города до центра за полчаса. Местные власти хотят реанимировать проект мостовой развязки в Левобережье.
В начале декабря губернатор Сергей Морозов встречался с председателем Комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгением Москвичёвым. Обсуждался вопрос передачи Президентского моста в федеральную собственность. Также речь шла о строительстве второго пускового комплекса мостового перехода на левом берегу. Презентация этого проекта с экспертизой уже представлена Правительству РФ для определения источников финансирования. Нужно как минимум 2,3 млрд рублей.
Напомним, что в ноябре 2011 года был сдан в эксплуатацию первый этап второго пускового комплекса Президентского моста на правом берегу. Развязка (дорога на улицу Юности и въезд с улицы Розы Люксембург) вписалась в мостовой переход и сократила пробег автотранспорта почти на 10 километров.
Теперь нужно создать аналогичную развязку в Левобережье с выходом на Верхнюю Террасу. Для этого надо построить дорогу прямиком до улиц Оренбургской и Врача Михайлова. Проект могут реализовать в течение трех-четырех лет.
В этом есть свои плюсы. Во-первых, разгрузится Димитровградское шоссе и, соответственно, Императорский мост, где в часы пик до сих пор бывают пробки. Во-вторых, сократится время на дорогу от центра до Нового города. Сейчас при хорошем раскладе дорога занимает почти час.
Вместе с тем уже пошли разговоры о том, что эта дорога не нужна. Такую идею выдвинул один из местных новостных порталов, мол, для этого придется вырубить значительную часть деревьев, так как трасса пройдет через лесной массив, да и ничего она не разгрузит.
— Это как же надо не любить свой город, чтобы говорить такое? — возмущается водитель Виктор Золотов. — Дорога нужна позарез прежде всего из-за большого транспортного потока из Нового города. Конечно, придется вырубить часть деревьев, но оно того стоит.
Есть небольшой нюанс. Так как «удар на себя примут» улицы Врача Михайлова и Оренбургская, необходимо будет расширить проезжие части, как в свое время сделали на улице Деева, иначе пропускная способность этих улиц не даст положительного эффекта и на въездах вновь появятся пробки.
Джурабек МУРОДОВ
Злой
Свежо придание, верится с трудом.
2
Там же уже есть вырубленная просека, дорога параллельная аллее парка 40-летия, ведущая к мостотряду. Вот ее и использовать можно, чтоб не вырубать лес.
Wrong CAPTCHA
Какой ширины там дорога, вы видели? Чтобы её расширить, придется повалить кучу сосен парка по обе стороны от дороги. Это раз. Два – там карьер на выходе из леса, перепад высот огромный. Три – вот красота будет парку, если параллельно с аллеей (а там буквально рядом эти дороги) пойдет автомобильная дорога с активным движением! Мечта, а не предложение. И шум и гарь, красота! Настоящий отдых в парке.
3
Есть уже и вырубленная просека от Итиля до Рыбацкова. Так можно сразу соединить Оренбургскую с пересечением улиц Туполева/Авиастроителей. Ничего не вырубая.
Россиянин
Мето пора строить, еще в пролом веке проект был готов…
Я
Работайте и ищите работу на своем левом берегу. Нечего мотаться на правый берег, из за вас машин и народу становиться больше а рабочих мест меньше. Губер строит вам заводы на промке вот и работайте там
Wrong CAPTCHA
“— Это как же надо не любить свой город, чтобы говорить такое?”
Руби, вали лес. С любовью. С любовью засыпай Свиягу. Продавай берега Волги, огораживай заборами по любви. Всё для комфортной жизни людей, всё с заботой, с любовью к природе родного края, к городу.
Выше верно пишут. Развивать надо инфраструктуру района, чтобы люди не мотались на другой берег ежедневно. Где живешь, там и работай. Где работаешь, там и живи. В этом направлении надо двигаться.
Сам ездил и учиться и работать. То еще проклятье, пропади оно пропадом такое катание.
И какая выгода с этого крючка? Пробки всю жизнь на Нижней Террасе и на старом мосту. А сворачиваешь сейчас на Новый мост, не доезжая до Нижней. Так в чем проблема? Да, чуть-чуть быстрее выйдет, но уж точно не ПОЗАРЕЗ это надо.
Я
Я живу в киндяковке, а вынужден ездить на нижнюю на работу, потому что вы не хотите работать в левобережье, вам почему то кажется что на правом берегу платят больше и кормят вкуснее. Хотя берешь газеты или смотришь сайты вся работа в левобережье. Что за такие ценные кадры живут за Волгой, которые ездят работать на правый берег ?
Илья
Dсе типично для города уууууууууу, история повторяется, парка юности после строительства развязки на новый мост нет по факту, остался огрызок. Теперь возможно не будет парка 40-летия, его скорее всего будут “ампутировать” по частям,сначала развязка, а потом окончательно добьют строительством очередного же элитного котеджного поселка, под видом суперприбыльного инвестиционного проекта. Будем надеяться, что деньги,выделенные на развязку , местные чиновники своевременно растащат по своим карманам , и до крупномасштабной вырубки не дойдет.