Ближе к осени в областном центре начнется перестройка всей сети общественного транспорта. Изменятся маршруты — и мы будем ездить по-новому. Что ждать ульяновцам от этого чуда?
Берем пример с Москвы
С общественным транспортом у нас прямо-таки беда. Помнится, как во времена Горячева заволжцы штурмом брали «30-ый» автобус. Уехать за Волгу было невозможно. Потом появились частники на стареньких «ПАЗиках», а в середине 2000-х желтые «ГАЗели». Но проблема так и осталась. Уехать, особенно в час пик, и сегодня трудно, а после девяти вечера вообще наступает «комендантский час». Плюс ко всему, у нас старые трамваи, троллейбусы и автобусы, не хватает техники, плохая маршрутная сеть и низкая культура обслуживания пассажиров частными перевозчиками. Короче, бардак!
И вот на прошлой неделе власти решили всерьез взяться за транспортную проблему.
— Задача простая — создать комфортную систему обслуживания населения в современном транспорте. В Москве действительно многое сделано: выделенные полосы, чистый транспорт, система контроля. Будем брать пример с Москвы, — заявил губернатор Сергей Морозов, открывая специальное совещание.
А эдаким нашим спасителем стал замруководителя по транспортному планированию и информационно-аналитическому обеспечению Центра организации дорожного движения города Москвы Александр Поляков.
— Столичный опыт можно запросто применить в Ульяновске. По сути, пассажиру всё равно, кто приехал: муниципальный автобус или частная маршрутка. Главное — ехать с комфортом, — сказал московский чиновник. — Будет определенный переходный период, но к этой работе надо идти.
Нужны новые маршрутки
Легко сказать, но как? Ведь у Ульяновска свои особенности. Тем не менее специалисты считают, что навести порядок в городе и модернизировать систему общественного транспорта можно.
Во-первых, весь подвижной состав должен соответствовать единым требованиям. Это доступность, безопасность и дружелюбие.
Во-вторых, надо усилить работу на двух направлениях: ул. Врача Михайлова — Президентский мост и ул. Рябикова — переулок Тургенева — ул. Кирова.
Москвичи уже проанализировали, что 48% ульяновцев пользуется общественным транспортом. Но 66% городских маршрутов приходится на маршрутки, 11% — на автобусы, 10% — на троллейбусы и 13% — на трамваи. Беда в том, что муниципальный транспорт не отвечает спросу (тихо едет; его не дождешься; да и не всегда комфортно).
Тогда нужны хорошие маршрутки. Поставлена задача уйти от «ГАЗелей» и старых «ПАЗиков» и закупить новые «Форды», «Богданы» и другие автобусы малой вместимости.
Единый проездной
Головная боль — это заторы на дорогах. Москвичи предлагают поставить на проблемных участках средства фотовидеофиксации, а зоной повышенной аварийности считать мосты через Волгу.
Изменятся и сами маршруты, так как многие дублируют друг друга. Да и сам общественный транспорт неравномерно распределен по всему городу: по центральным улицам его много — не проехать, в пригороде его днем с огнем не сыщешь. А ведь главное — наладить связь со спальными районами. В «резервациях», например, где живут «богатенькие Буратины», можно вообще отказаться от автобусного сообщения. Там люди ездят исключительно на своих дорогих иномарках.
Под особый контроль предложено взять часы пик и увеличить в это время количество транспорта. Нужно будет привести в порядок дороги, отрегулировать светофоры на проблемных перекрестках и сделать, наконец, нормальную разметку на проезжей части.
— Мы предлагаем запустить, как в Москве, единый проездной билет, — сказал Поляков. — Это и дешевый проезд, и быстрая оплата. Один билет будет действовать в течение 90 минут. Городу нужны социальные маршруты. У нас в Москве была большая доля пенсионеров, студентов, которые на льготных условиях не могли пользоваться услугами частными перевозчиками. Сейчас это всё идет по единым нормативам. По нашим прогнозам, в Ульяновске 25% тех людей, которые могут воспользоваться льготными условиями.
Даешь метро!
Но есть другая проблема: у нас на одном берегу — трамваи, на другом — троллейбусы. Как связать два берега?
Не поверите, но острый глаз столичного гостя нашел выход. Оказывается, у нас есть участок в районе Моторного завода, где пересекаются трамвайные и железнодорожные ветви. Значит, можно создать что-то вроде надземного метро. И это реалистичнее, чем пресловутый струнный транспорт.
— Трамваи смогут запросто ходить по железнодорожным путям, — уверен Поляков. — Их не надо перестраивать.
А что? Запустить такое метро от Моторного завода до Верхней Террасы, а то до Чердаклов, согласовав движение с железнодорожниками. И никаких затрат. Можно задействовать и «отставные» электрички. Проблема перевозки с одного берега на другой отпадет.
Другого варианта нет
Вроде дело завертелось. Между областным правительством и московским департаментом транспорта было подписано соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в плане развития транспортной инфраструктуры. Кстати, наш регион стал первым, с кем подписан такой документ.
— Решение о сотрудничестве было принято еще во время проведения «Дней Москвы» в Ульяновске, — сказал первый зампред облправительства Андрей Тюрин. — У москвичей большой опыт, нам это интересно. Другого варианта нет. Теперь город подготовит техзадание, в конце февраля проведем конкурс и определим, кто будет заниматься оптимизацией пассажирских перевозок. Мы готовы выслушать все предложения. Главное, чтобы всё было в рамках безопасного дорожного движения. Три месяца отведут на работы по определению «Стратегии», и к осени планируется начать перезагрузку сети общественного транспорта.
В общем, в городе появится совершенно новая схема движения автобусов и маршруток. Будем привыкать!
А кто-то против
— Это далеко не первая «Стратегия», — говорит экс-мэр Ульяновска Павел Романенко. — Сегодня на хозяйственном дворе и в бюджетном кармане вновь «сифонит», как и 15 лет назад, — очень сложно будет одномоментно сконцентрировать достаточный ресурс.
Другие считают, что московский опыт хорош только с технической стороны, с организационной он нам не подходит. У нас своя специфика: тот же новый мост, нижний его ярус запроектирован под «электро».
— Маршрутки в Москве никуда не делись, их только перекрасили в синий цвет, — сказал нам водитель Валерий Петров. — Но вот по расписаниям до сих пор не совсем получается работать. Но из бюджета столицы частникам выплачивают компенсации за выпадающие доходы за перевозку льготников.
Против перестройки и местные частные перевозчики.
— Мы провели свой опрос: 70% населения говорит, что нецелесообразно что-то ломать и менять, наоборот, нужно всё улучшать, решать проблему утреннего и вечернего часа пик, — считает исполнительный директор «Транспортного альянса» Виктор Сидоренко.
В общем, уже появились недовольные. Но кто будет примирять обе стороны? «Мэрия», как и облправительство, обеими руками за москвичей.
Не получится ли у нас «по-черномырдински»: «Хотели как лучше, а вышло как всегда»?
Тем временем
По информации администрации Ульяновска, до 2021 года число автобусов марки «ГАЗель» сократится в три раза. Оставшиеся машины отправят на низкорентабельные маршруты. В 2017 году из левобережья в правобережье пустят маршрут по принципу «Троллейбус — Автобус — Трамвай» по электронной карте (бесплатные пересадки в течение 60 минут). В планах и автобусный маршрут, связывающий два берега: от ул. Шоферов до ул. Железной Дивизии (Дамба), который позволит за одну оплату осуществить две пересадки: с троллейбуса на автобус, с автобуса на трамвай. А 1 июля каждый пользователь интернета сможет в режиме реального времени отслеживать движение каждого автобуса, троллейбуса или трамвая.
Арсений КОРОЛЕВ
Гость
Дережабли, дережабли запускай.
НА взлёё.ёёё.птЪ
Небольшими стаями пусть летят, чтоб струнному транспорту не мешать!
какого только транспорта не наобещали…
И вот на прошлой неделе власти решили всерьез взяться за транспортную проблему. Ну возьмутся,подержаться и…отпустят ,а дальше что? Задрала подобная болтовня!
ПравДА
Дешевле всего было б вакуумный транспорт сделать: залез в трубу и под воздействием силы сжатого воздуха полетел внутри с левого на правый берег и обратно так же. Главное чтобы багаж с собой можно было брать)))
И на кой… Нам такая правда!
Да…Зря все таки вы эту идею с вакуумом описали,сейчас Иваныч и под нее бабло просить будет и специалистов”выписывать”вакуумщиков с центра…!
Всевидящее око!!!!!
СИМ сломает голову не только себе, но и ульяновцам. Проблема перевозок на 90% не в организации, а отвратительной застройке города – перегруженности и уплотнении торговыми точками и жилыми домами, отвратительно транспортной инфраструктурой. Улицами – узкими коридорами в центре и одиночками из спальных районов. Нариманова, Кирова, Локомитивная, Московской шоссе и…- как приговор суда. Аварии, как – тюрьма временного содержания. 2 моста через Свиягу, пекрестки “Инзенская – Локомотивная, ” Урицкого- Нариманова”, ” 12 сентября – Минаева” и еще десяток полное градостроительное уродство!. Городом нужно заниматься, а не “траву красить”. Пытаемся подновить фасад гнилого здания!!! А главное – деньги опять в канализацию улетят, да и по карманам. Как же без этого. Новый бордюрный проек.
Аноним
Все это пустое”шлепанье губами,призывы и блеф, никогда они не будут что то менять кардинально,кроме повышения цен за проезд на этих развалинах,которые работают только в пик в основном и до 20.00,Причина одна,все маршрутчики платят кое кому и чем больше этого хлама на дороге,тем больше у этих тварей в карманах,а кто, как не может уехать и как доедет им глубоко по х…Ни они ни их родичи на этих лайбах не “ездют”…Суть в одном,пока Иваныч и его окружения у”руля”НИЧЕГО тут в сторону улучшения НЕ БУДЕТ…Н И Ч Е Г О!!!
в ульяновске разрабатывают очередной нано*******
.
Боннапард Лекесский
Весной мы очень активны!
красноармеец Сухов
Тот,что в серёдке,Атман Бурнаш,он же Вовка Гундяяев,он же патриарх Кирилл
Koza Nostra
Видео. Спасение утопающих – дело рук самих утопающих!
https://губернатор73.рф/news/video-spasenie-utopayushchikh-delo-ruk-samikh-utopayushchikh/
Малой
Объединённые Арабские Эмираты построят город на Марсе через 100 лет
Аноним
/
Аноним
С молотка и по дешевке уйдут стратегические активы: над страной нависла угроза уничтожения
http://russkievesti.ru/novosti/ekonomika/s-molotka-i-po-deshevke-ujdut-strategicheskie-aktivyi-nad-stranoj-navisla-ugroza-unichtozheniya-chast-2.html
Владимир Воронин”
По Генплану-1985 “метротрам” по нижнему ярусу нового моста…
Владимир Воронин”
Сейчас магистральным городским транспортом должна быть сеть скоростных трамваев с пересадкой в центре, внутрирайонным – троллейбус.
Неэкологичных маршруток и легковых авто сейчас в городе должно быть не больше, чем лошадей.
Владимир Воронин”
Но сначала нужно решить проблему безопасности – остановить уничтожение центральной части города в междуречье Волги и Свияги: Ленинский и Железнодорожный район города в результате варварской оккупационной застройки монетизаторами превращён в зону ЧС.
Владимир Воронин”
А сейчас нужно срочно отработать аварийную схему переключения всего пассажирского сообщения Правобережья с Заволжьем со старого моста на новый.
Не позже, чем в марте-месяце провести контрольные тренировки, выявить существенные недостатки разработанной схемы и устранить их…
Аноним
на остановке в центре по Карла Маркса уже отрабатывают ситуацию, пробуют НАУЧИТЬ ПАССАЖИРОВ УМУДРЯТЬСЯ САДИТЬСЯ НА АВТОБУСЫ БЕЗ ОСТАНОВКИ ! НА ХОДУ ! ЭКОНОМИЯ !
Аноним
сережа все за свои идеи толкает.
Гость
да не нужны нам новые МАРШРУТКИ!
Нужны нормальные автобусы!
Как в маршрутках ездить с колясками, лыжами, чемоданами?
Я уж молчу про инвалидные коляски и про пенсионеров, которым поднять ногу на ступень, все равно , что Исинбаевой взять высоту.
А логика , что 66 % ездят на маршрутках, значит люди любят маршрутки примерно та же, как если бы рассуждали, что люди не любят черную икру, потому что мало ее покупают
Можно было бы порадоваться даже, если б мы поверили, что улучшения в транспорте будут.
Гость
И еще, нужны НОРМАЛЬНЫЕ схемы маршрутов, а не экскурсии по городу, а то маршрутчик в погоне за тем, чтобы объять необъятное пока довезет из точки А в точку Б объедет весь город
Пешеход
По одной карточке три раза пересесть по схеме “Троллейбус – Автобус -Трамвай”?!, через пересадочные площадки??? А в жопу не желаете?????????? Людей спросили? Кукловоды драные!!! СИМ и Панчин уйдут по истечении, Гаев пришел подшабашить, а нам потом жить с этой хренью?
Гостю
Экскурсии делает не маршрутчик, а те пассажиры, которые в него садятся и своим рублем каждый день говорят – ТЫ НУЖЕН, Я ТЕБЯ ЖДУ, ПОЕХАЛИ!!!. Отвези меня от Пив завода до Кротовки (Парка Победы, Врача Михайлова). А в эти уродских планах 2-3 – 4 раза выйди и пересядь. Да, и поторопись -только 60 минут. Ни тебе ни магазина, ни поссать, ни с другом потеререть. Срали они на нас – им наши деньги нужно учесть и бюджет себе на зарплату загнать. Понятно??????????
Гость
не понятно.
объясните мне тугодуму, зачем 82, 2 идут через центр?
и почему нельзя прямой маршрут от пивзавода до кротовки? зачем нужно везти этого пассажира по данному маршруту через парк победы? примерно так все маршруты и построены)
Ответ прост
перевозчик не хочет возить воздух вне часа пик.
Тут либо вообще переставать ездить (что если и разрешено, то невыгодно) либо днем переходить на другой маршрут (что наверное тоже неудобно).
Вовка из 5 “б”
Опа! Это вам не шурум-бурум.
Гость
Идея запуска трамвая от Моторки до Верхней – мертва. нет такого пассажиропотока. В основном люди едут в новый город,а не до верхней. И как Засвияжцев и север собирать будете? С Репина на моторный завод ехать, потом до Верхней, потом через пересадку в новый город? спасибо!
С этого места- подробнее!
“….Можно задействовать и «отставные» электрички”.
Опять на конной тяге, как бесконтактные нано-троллейбусы?
Ye-Ye
А кстати, где они?
Маруся
“Страшно далеки они от народа….”. Господа чиновники, вы б лучше не московских специалистов привлекали за бешеные деньги, а провели опрос населения, в каких районах города полная задница с транспортным обеспечением. Откуда москвич знает, что основной пассажиропоток Левобережья стартует не с Верхней Террасы, а из Нового города? Каждый день поездка утром из Н.г -целый квест, когда даже предсказать не можешь, во сколько сможешь доехать. Хватит уже плодить маршрутки, хозяева которых “себе на уме”: захочу – выйдут у меня машины на маршрут, не захочу- ваши проблемы. Сколько раз уже говорили, что пора возрождать муниципальный транспорт, а маршрутчиков (в качестве альтернативы) надо взять в ежовые рукавицы и за любой “взбрык” гнать поганой метлой. Только для этого надо проводить честный конкурс по отбору перевозчиков, а не пропихивать “карманные” конторки. Хотя, о чем это я? Тогда ведь придется работать и думать, а у нас в Правительстве этого ох как не любят (а может и не умеют) этого делать.
нОВОГОРОДЕЦ
Какие это “московские специалисты” ? Разве специалист поедет к нам? :)) К нам едут различные аферисты с купленными в переходе дипломами. Один великий специалист по авиации Аранзон чего стоил :)) И где он сейчас? Разыскивается компетентными органами. А ведь сколько, подобных “метрошному”, проектов через него было “запущено”! Все эти “столичные специалисты” – среднее между Хлестаковым и О. Бендером или два в одном.
Чтобы немного (а может и прилично) решить транспортную проблему между Н.г. и центром, надо сделать прямую дорогу из Н.г. через В. Террасу на Президентский мост и запустить по этой дороге АВТОБУСЫ (муниципальные). А еще правильно организовать движение на проблемных перекрестках и развязках. Правда здесь голову включать надо, а у наших министров и различных директоров департаментов (наплодили коих) включатели отсутствуют или поломались :)
Шевченко -открывайте тогда свою Академию!
Почему аферисты? Просто деловые люди!И не все, кто едет в Ульяновск дипломы в метро покупают! Я например, когда был министром развития Ульяновской области ,то по честному, два курса заочно обучался в сельхозинституте. Тогда мне доучится просто не дали, какой то проныра докопался, что у меня нет аттестата об окончании школы.И не согласен я с тем, как говорит профессор Петров, что для учреждения Академии ульяновских наук, у нас в регионе недостаточно профессорско-преподавательского состава. А Алсу целый доктор философии -это же уровень мыслителя Канта, она же и двойной кандидат юриспруденции и экономики. А чуть ли не все правительство в степенях, кроме Опёнышевой (тут надо отдать должное, она оказалась на высоте, не купилась, вдумчиво подошла к этому вопросу). Всегда в резерве местной науки пенсионер М.Д.Деев, дипломов и учёных степеней по редким специальностям у него тоже хватает.Не забывайте и варягов! Вслед за ящиками с запчастями из Китая, скоро слетятся в Ульяновск 200 конструкторов! На ВАЗе и если треть от этого наберётся,то хорошо! Такой научный потенциал прёт в Ульяновск “со всех уголков России”. Надо не ждать учёных варягов, если есть у вас подозрение что дипломы у них из метро, а свою Академию наук открывать и своих профессоров растить! Иваныча тут я обеими руками поддерживаю! На всякий случай напомните….а переход то у вас на какой улице? А то запамятовал уже.
Аноним
А про главного спеца, доктора филологических наук,профессара С И Морозова забыли…?Ну вы бл… даете….
Ахмет
Уважаемые,а может кто объяснить,что эти выписаные Иванычем конструктора,конструировать будут…?
Тощна!
“Берем пример с Москвы”
Москва ликвидирует троллейбусы как класс – ЯПлакалъ
yaplakal.com›Авто/Мото›topic1507845.html
Власти Москвы планируют к февралю 2017 года закрыть троллейбусное движение внутри ТТК и на всех вылетных маг… … Надеюсь, если троллейбусы в Москве действительно уберут, сделают больше трамваев, а не автобусов.
олег
встаем сколен! молодец беспалова!
ОНА
Да я вроде тока на колени встала
Ольга
С Верхней Террасы тоже не возможно уехать! Из Нового города маршрутки идут полные!!!! Раньше был автобус №14,отправлялся от ЦГКБ! Зачем его убрали?!
Гость
Посадки нужны!
Ага
и посадки не в автобусы!
гоcnm
пустое разбазаривание средств бюджета(под видом развития общественного транспорта в г.ульяновске) а это миллионы рублей вместо того чтобы планомерно покупать новые трамваи, троллейбусы и создания муниципального автобусного парка! нечего изобретать из мухи слона.
Аноним
Москвичи уже проанализировали, что 48% ульяновцев пользуется общественным транспортом. Но 66% городских маршрутов приходится на маршрутки, 11% — на автобусы, 10% — на троллейбусы и 13% — на трамваи. Беда в том, что муниципальный транспорт не отвечает спросу (тихо едет; его не дождешься; да и не всегда комфортно).Тогда нужны хорошие маршрутки. Поставлена задача уйти от «ГАЗелей» и старых «ПАЗиков» и закупить новые «Форды», «Богданы» и другие автобусы малой вместимости.
——
Офигенный вывод. Из серии 10% Ульяновцев едят “илитную” колбасу, а 90% – отвратительную колбасу из собачатины. Вывод – надо срочно увеличить производство колбасы из лучших сортов собачатины. (вместо того, что выявить причины жрания собачей колбаски, например – низкие доходы). Кто ж так выводы то делает, аналитики хреновы.
Александр
Ну и “мАсковский специалист”! Трамвайную и железнодорожную линии поженить придумал! А ничего что ж/д линия не электрофицирована, не соответствует сигнализация и связь с машинистами поезда и трамвая, отсутствует инфраструктура посадки и высадки пассажиров и еще много чего? Кстати кто ему платит?
Себастиан Перейра
Пошлет этих фантазеров РЖД в известное дальнее эротическое путешествие. Сломается трамвай на путях и жди тепловоза стремительного.
чего пони зря по площади ленина гоняют
пусть перехватывают на моторном
или к 1апреля доцент всех наук готовиться, или на отмывку со всей страны шарлатанов собирают
Букин
“В Ульяновске пустят надземное метро”
надземное – это над землей
трамваи и поезда ездят по земле – это наземный вид траспорта
Букин
Тогда нужны хорошие маршрутки. Поставлена задача уйти от «ГАЗелей» и старых «ПАЗиков» и закупить новые «Форды», «Богданы» и другие автобусы малой вместимости.
кто это писал?
Г.Б.
Как можно переделанные грузовики Форды называть хорошими маршрутками? Тряска ужасающая. стоя ехать невозможно, как в ведре,окна на уровне ..сами знаете, кто ездил, колеса квадратные, попробовали бы чиновники хотя бы разок, особенно в час пик проехать в них. а потом рассуждать.Стыдно, господа!
Аноним
Может электробус “Камаз 6282”? Цена наверное дикая.
Ксения
Боже, вот никогда не думала, что книги Ильфа И Петрова станут настольными справочниками современных руководителей.
Олег
Ниочем
Цензура
Очередной повод отмыть бабло. Лучше бы наладили то по чему должен ездить транспорт, а то опять через месяц весь асфальт уйдет с ручьями. Но асфальтом Москву не удивишь, нужно что-то поядрЁнее.
Александр
У НАС ВСЕ ГЛАДКО ТОЛЬКО НА БУМАГЕ…маненько пройдет времени и утихнет ! останется все как есть ! !
Артём
Это Хорошо если останется как есть. Как бы не получилось так, что через год будем вспоминать о старых ржавых маршрутках как о инновационном транспорте. Мы верим в наше родное Ульяновское правительство, они могут, могут хуже сделать. Дело в том, что те кто разрабатывает транспортные схемы сами не пользуются общественным транспортом. Сейчас на маршрутках от нового города до центра без пересадок 50 мину, если на троллейбусах, поездах и трамваях то получится 2 часа. А если ещё на троллейбусах с аккумуляторами то зимой можно вообще не доехать. Как бы так не получилось.
Пифия
А с пересадками по “оптимизированным” маршрутам – еще веселее. И правда что, население мало двигается, а тут подняли жопы по 3 раза за поездку и поскакали…
Цильна Катрин
Президент РФ Владимир Путин назвал обновление управленческого корпуса естественным процессом. Об этом сообщили в пресс-службе Кремля.
«Ротация — это совершенно естественный процесс, само собой разумеющийся.
Ульяновец
Запретить надо маршрутки, пустить автобусы большой вместимости. И дороги на 66% сразу освободятся и Москвичей гнать в шею, нашли специалистов. Самим то что мешает продумать организацию дорожного движения, отсутствие мозгов?
Чушь
Дороги заняты не маршрутками, а личным транспортом.
Которого с запретами только прибавится.
Собственно цель этих изменений и есть пересаживание граждан на личные тазы.
Аноним
Чиновники из других регионов читают Улпрессу. Прочитали данный материал. Пишут мне: У вас веселуха то какая!!!! Ваше руководство уже 23 февраля начало праздновать????
Ксения
Нет. ответьте своим знакомым, что это окончание китайского Нового года у нас.
Пифия
Ответьте им, что у наших каждый день – 1 апреля.
ДАВНО ПОРА !
а то владельцам крутых авто надоели пешеходы, снующие по улице Федерации и пер.Молочному!
Спасибо ребятам из ДПС, не мешающим бухать за рулём средь бела дня !
Спасибо в целом ГИБДД Ульяновской области, что НЕ МЕШАЮТ парковаться под запрещающими знаками и на тротуаре !
Спасибо коррупционеру Гаеву ,закрывшему глаза на НЕзаконное возведение террасы к кафе ,
отхватившей и пол-тротуара ул.Федерации и половину проезжай части дороги по пер.Молочному !
Мороз,”ты думаешь о нас !”
Хаким
А вообще то ежели по теме,робяты покупайте билеты заранее на метро наземное,а то потом недокупишься… Скорей всего Иваныч установит единый билет и на струнный транспорт и на метро!!!Гоняй не хочу!!!
мы поддержим Сергея Ивановича !
всё равно пешком нигде не пройти, опасно из-за сосулек
мы поддержим Сергея Ивановича !
Редакция журнала “Белые облака” примет на работу профессионала, способного вести ежедневную колонку на тему
“Фантазируй один, фантазируй с нами, фантазируй против нас “
Аноним
один, без народа и, главное, против народа
13 лет – не срок ?
перестроили уже
http://www.ul.kp.ru/daily/26620/3637710/
понятно, что НАземное негде
http://ulpressa.ru/2014/03/17/rubrika-vzglyad-so-storonyi-ulyanovsk-levyiy-bereg/
фото Ежова за 2014 год !
что-то изменилось ? на Островского, Гагарина по-прежнему грунтовые остановки
Взгляд
“ДБ” С.Лавров
Краснов
Влажные мечты.
Из С С С Р
Ранее растили управленческие кадры, отбирали лучших по моральным качествам и умственной способности.
Городами управляли спецы, знающие строительство и сети инфраструктуры.
Ульяновцы помнят Иваницкого,который развивал наш областной центр: строили дома, дороги и т.д. Была команда специалистов по своим направлениям, с высоким уровнем образования.
Кто нам сегодня говорит о развитии области и Ульяновска ?
Бывшие военные офицеры технического училища, связи и МВД.
Посмотрите биографию чиновников областного правительствавправительства, кто возглавляет реальный сектор инфраструктуры и все станет ясно.
Губеру не нужны специалисты, которые будут отстаивать нормативные требования, а окружает себя послушными соглашателями ?
От страха потерять высокооплачиваемые должности они идут на подлог информации о кризисном состоянии инфраструктуры городов области ( пример Димитровград )
Они боятся озвучить главе ПРОБЛЕМЫ ИНФРАСТРУКТУРЫ ,зная что он не будет рад ” не весёлым новостям “.
Поэтому более десятка лет ему льют елей.
Только позитивную информацию губеру и можешь работать не напрягаясь, решая острые проблемы ульяновцев.
Поверьте , то что обсуждаем сейчас, было в проектах конца 80 х прошлого века. Воронин даже схему показал.
К сожалению пиар сегодня важнее решения проблем населения.
Для дилетантов чиновников есть такие бумаги – ” шахматками ” называются, садитесь в общественный транспорт и работайте на подсчете…
Hermes
Я не думаю что губер не знает о проблемах, он просто точно также боится за свое кресло.
Офицер в отставке
Вот тут,позвольте не согласится…. Не прилично в таком тоне подчеркивать принадлежность этих людишек,приспособленцев,тех кого поперли скорей всего из офицеркого корпуса,а этого….С треском из МВД!В сознании людей ,Приличных людей слово “ОФИЦЕР!Ассациировалось во все времена с Честью,Достоинством и Мужеством,умеющими держать слово,произнося при этом”Честь имею”А теперь сравните эти качества…С Этими….
Константин
На всякую херню деньги есть , а трамваи новые купить не могут . “Дорогая , пол зарплаты отдал Петьке , потому что вторую половину пропил ” Где логика ?
В-ра7
Да в том- то и дело что денег нет. Были деньги- делом бы занимались. А так только идеи толкают.