Артур Таниев
Следственное управление Следственного комитета России (СУ СКР) по Ульяновской области направило в ЗСО представление о прекращении полномочий депутата Михаила Родионова.

Сколько помнится, столько Родионов и находится в стадии уголовного преследования. За ним числятся уже миллиарды рублей, не уплаченных, по версии следствия, в федеральный бюджет, но ему, кажется, плевать на это все. В настоящее время расследуется дело о сокрытии пивоваренным заводом «Трехсосенский» налогов почти на три миллиарда, а с пени и штрафами – на четыре миллиарда рублей с лишним. Завод принадлежит Родионову, и он же его директор. По ходу розыскных действий органы обнаружили, что завод является собственностью депутата не прямо, а через иностранную фирму, учрежденную также Родионовым, что является прямым нарушением законодательных ограничений на владение и пользование депутатами иностранными финансовыми инструментами. В связи с этим СУ СКР и обратилось в ЗСО с требованием лишить Родионова депутатских полномочий.

Обнаружило следствие в деле Михаила Юрьевича и еще немало красочных подробностей. Так, по данным банковского регулятора, Родионов систематически выводил деньги за рубеж – с целью приобретения, аренды и содержания там имущества, сообщает сайт СУ СКР. В частности, на постройку яхты. Всего установлено выведенных средств на сумму 17 млн евро, что в переводе на рубли – больше миллиарда. В общем, пока ульяновская правоохранительная машина занимается сериалом о то ли бывших, то ли не бывших 300 тысячах или 400 тысячах рублей, подкинутых в сумочку Алсу Балакишиевой, за что ее хотят жестоко покарать, Михаил Родионов жонглирует миллиардами и наслаждается жизнью, обосновавшись со своими яхтами на Средиземном море.

В чем гарантия этой его непотопляемости – остается пока жгучей загадкой. Став депутатом ЗСО, когда за ним уже тянулся шлейф подозрений еще по эпизодам его жизни в Самаре, он сохранил за собой мясокомбинат «Диком», который тоже трясло от скандалов с сокрытием налогов и обманом государства, завод «Трехсосенский», банк «Венец». Существует версия, что неприкосновенность Родионову обеспечивает самарская группа «СОК», ныне якобы распавшаяся, но являющаяся, кажется, живее всех живых и позволяющая Михаилу Юрьевичу на все чихать.

«Трехсосенский», как «СК» уже сообщал, находится в судебном процессе о банкротстве. Возможно, из него уже все выжато и не жалко стало банкротить. Как и Родионову, скорее всего, не жалко депутатства – зачем оно ему где-нибудь под Ниццей-то. Ницца – это Лазурный берег Франции.