С ноября прошлого года в Заволжье ввели новую схему работы троллейбусных маршрутов: изменился путь следования трех маршрутов, дополнительно ввели два новых и один убрали . На сайте “Ульяновскэлектротранс” указано, что максимальный интервал движения в будни составляет до 35 минут. Однако по факту ульяновцы отмечают, что троллейбус порой можно ждать по часу: из-за расширения сети не хватает сотрудников и единиц транспорта, часть троллейбусов пришлось распределить между маршрутами, отсюда и задержки. Согласно схеме, изменился путь следования маршрутов №4 “К/ст «Краснопролетарская» – «МУП Парк отдыха «Прибрежный» (с присвоением нового номера маршрута «№14»), №4А (с присвоением нового номера маршрута «№150), №10 («Санаторий «Итиль» – «Детская поликлиника №6») с присвоением нового номера маршрута «№5», также ввели два новых маршрута №17 ( к/ст «Санаторий «Итиль» – «К/ст «4-я проходная») и №18 («Детская поликлиника №6» – пр. Авиастроителей – «Детская поликлиника №6»). Маршрут №9 отменили (но вернули с 12 декабря). Маршруты троллейбусов №1, 2, 3, 6, 11, 12 сохранили в прежнем виде. Новое расписание движения троллейбусов, согласно опубликованному на “УЭТ” документу, ввели с 1 апреля. Максимальные интервалы в будни выпадают на вечерние рейсы. Например, на маршрутах №1, 5, 12, 14 и 15 троллейбус после шести вечера придется ждать около 40 минут. По факту же ульяновцы отмечают интервалы до 50 и более минут. По некоторым направлениям после 18.00 и вовсе не уехать. Для примера часть расписания маршрута №1 “В октябре нам обещали, что маршрутов будет меньше: не будет полукольцевых, будут маленькие интервалы. В итоге вышло, что маршрутов стало в 1,5 раза больше. Интервалы – по 50 и более минут, расписания как такового теперь нет, а только интервалы. Представляете, каково при интервале в 50 – 70 минут дождаться троллейбус? Полукольцевых стало меньше на три, а кольцевых стало в три раза больше. Троллейбус теперь работает стабильно только в часы-пик. После 18:00 ждать бесполезно. Троллейбусов не хватает, их начинают снимать с маршрутов, в результате чего и интервалы по 50 минут и вечером их нет. Все смены или разрывные, или на весь день с 6:00 до 18:00. Что до этого троллейбусы в убыток работали, что сейчас, только хуже стало”, – комментирует Андрей Елисеев, известный под ником “хамло трамвайное” и предлагает альтернативный вариант от общественности (презентация по ссылке). Начальник Управления дорожного хозяйства и транспорта администрации Ульяновска Игорь Бычков прокомментировал, что информация о фактах увеличения интервалов не поступала, соблюдение расписания троллейбусами будут проверять. Ольга Турковская Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
не отвлекайте народ всяким транспортом
зачем нам транспорт, мы сыти и горды тем, что у нас вон первый татарин из Ульяновска в космос полетит
https://ulpressa.ru/2017/04/12/biznes-online-ferid-ayupov-gotovitsya-stat-pervyim-v-istorii-tatarinom-kosmonavtom/
ДОЛГОжитель
а чувашин? чувашин полетит?
Тимерсянин
Мы уже леттали! Наш Николаефф с Терешкофой пыл давно ушше! Историю изучайте, тарагооой!
Робингудцы
Все полетят! С крыши на чердак)
молодой и наивный
А на каком маршруте шныряет наш бесконтактный троллейбус, понимаешь?
Андрей Заволжский
Уже нигде. Пиар акция оказалась короче чем планировали.
Рыбак
Вся проблема в том, что троллейбусы ездят стайками. Час ждешь – потом сразу 5 штук едут, правда все с вывесками “в депо”.
Хамло Трамвайное
Лучше бы взяли 2 там маршрут или 9…
Вот где цирк с конями лаврова.
Хамло Трамвайное
А Бычкову хочется лично eбaлo лица набить за такие слова. Может быть после этого он набьёт рожу Мясникову, а тот Рычкову с Трепалиным, ну а те по нисходящей и что-то изменится.
Ну это моё предложение такое, раз увольнять там никого нельзя – то сват, то брат, то кум, то ещё какой-то родственник или друг, или просто по наследству доставшийся член.
житель
Еще его подручному по транспорту Усееву тоже надо бы
Владимир Воронин”
По старым “беынтервальным” троллейбусным расписаниям можно было хотя б чётко сориентироваться: ждать-не ждать ироллейбуса.
С переходом на “интервалы” троллейбус сейчас никто не ждёт…
Хамло Трамвайное
А кто виноват и для чего это сделано?
Вот как вариант оформления предлагался…
qr код можно и отсканировать…
Андрей Заволжский
Общественный транспорт в Ульяновске работает безобразно, это скажет любой житель города, кто хоть раз пользовался его услугами. А Бычкову все равно, ничего не поступало ? Даже когда общественники летом прошлого года проверяли, как работают его “дорогие и любимые” Газели, он тоже нарушений в упор не видел. Даже любитель пылких речей и фантазёр губернатор Морозов, и тот стал требовать навести порядок. С троллейбусами и трамваями скоро будет, как с автобусами ПАТП-1. Станут таким же призрачным видом общественного транспорта на улицах города. Абсурдность ситуации в том, что работа всего общественного транспорта в Ульяновске год от года становиться только хуже, единственное стабильно работающее транспортное предприятие сумевшее пережить смутные времена 90-х, видимо не переживёт время правления “эффективных” руководителей Морозов, Панчин, Гаев, Бычков и администрации МУП «УЭТ». Каждый лоббирует что-то своё, но получается развал всего. Маршрутки при сильном чиновничьем лобби, так и не сумели выйти на серьёзный и профессиональный уровень, по-прежнему их работа сравнима с базарной торговлей с ящика. И судя по повестке, ждать улучшения не стоит.
Робингудцы
Не знаю как вы,ребята,но я считаю,что все кого ты перечислил,являются агентами ЦРУ и развал ульяновской области это их задача на местах.
Трамп опять в подъезде нассал
Дык американцы с начала времён Ульяновску гадят.
Полкаша
“Причина” – новые микрорайоны.
Пришлось делать туда новые маршруты по обязаловке, само собой кол-во состава и персонала при этом не выросло.
Критериев “работы” транспорта мне думается что особо и нет. Катается для галочки и чудно. Как развалятся троллейбусы и уйдут на пенсию водители, не станет и их..
Алекс
интересно в какие это “новые микрорайоны” катаются троллейбусы?они все как колесили по ветке со времен ссср,так и колесят
Полкаша
Здрасьте приехали..
Их не было на прибрежке и на Ленкоме. Регулярно раньше только 1-1а, 4-4а, 2а катались.
Тройка и пятерка – только в часы пик. Ну шестерку то добавляли то закрывали. А сейчас сколько этих маршрутов? Черт ногу сломит, только дождаться нельзя ничего.
Алекс
прибрежка и ленком вовсе не новые микрорайоны,добавились только 12 и 6 маршрут,остальные поменяли цифры и ходят по НГ как и прежде
123
Теперь нет никакой полноценной связи от Сурова до ЦГКБ, 9 маршрут троллейбуса не в счет, его не дождешься, 73 минуты интервал…
С Др. Народов на троллейбусе невозможно добраться до Нижней террасы. 46 автобус? Ходит только в час пик утром.
Какая доступная среда может быть? Маршруты построены неправильно. Г-н Рычков, похоже, работает на маршрутчиков. На огрызке Др. Народов – Нижняя поддерживает 65 маршрут, дабы троллейбус не забирал пассажиров, а на Сурова 47 и 15 маршруты…
Хамло Трамвайное
Добавлю к тому, что в тексте есть ссылка на презентацию: https://yadi.sk/i/VUlSiNSm3Gtdj9
В ней с 1 по 12 страницу краткая история в картинках того, почему так получилось.
с 13 страницы собственно схемы с описанием почему нужно так, а не как по другому.
Дополню презентацию текстом, что делался расчёт по количеству троллейбусов и интервалов.
В прикреплённом файле выборка оптимальных интервалов для каждого из предложенных маршрутов.
PS: Всё это им предлагалось ещё в марте 2016 года. И вплоть до 20 октября 2016 года им говорили что они делают хрень: https://goo.gl/v5HqUl
Артём
Нормально ходит троллейбус. Как часы, только медленно. Скачал расписание. По новому городу можно пользоваться, дальше слишком долго ехать, быстрее на маршрутке.
…
Медленно, это разве нормально? Транспорт должен быстро возить, а водители в носу ковыряются, даже по микрофону остановку некогда им объявлять!
Владимир Воронин”
Троллейбус это районный общественный транспорт – для городских магистралей скоростной трамвай нужен.