Государственное ПАТП-1, автобусами которого ежедневно пользуется около 20 тысяч ульяновцев, накопило долгов на круглую сумму.
Просроченная задолженность в сто миллионов рублей образовалась у ОАО “ПАТП-1”, говорится в пояснительной записке к изменениям в областную программу “Развитие транспортной системы на 2014-2020 годы”. Изменения в программу были одобрены на днях. Среди прочего они предусматривают увеличение суммы субсидий, направляемой автоперевозчикам на компенсацию недополученных в 2017 году доходов. Деньги, говорится в документах, пойдут ОАО “ПАТП-1”, финансово-экономическое положение которого значительно ухудшилось. У предприятия нет средств на закупку топлива и запасных частей для автобусов.
Напомним, ПАТП-1 обслуживает внутриобластные, садоводческие и городские автобусные маршруты. В его распоряжении имеется 140 автобусов. Ежедневно они перевозят около 20 тысяч человек, в том числе более 15 тысяч жителей Ульяновска.
Областной и городской бюджеты обязаны компенсировать перевозчику разницу между себестоимостью перевозок и ценой, по которой продаются билеты. Но деньги эти регулярно задерживаются.
В результате уже не первый год предприятие копит долги. До предбанкротного состояния оно дошло в начале апреля, когда ООО “Юпитер” из Димитровграда подало иск на признание “ПАТП-1” банкротом. Долг, предъявленный перевозчику в суде, составил 11 миллионов рублей.
Общая же сумма накопленных долгов выше почти в 10 раз. Как и городской МУП “Ульяновскэлектротранс”, государственный перевозчик, услуги которого имеют немалое социальное значение, уже несколько лет работает в нестабильной финансовой ситуации. Необходимые им деньги находятся в бюджете, когда ситуация становится критической.
Лидия Пехтерева
Владимир Воронин”
Мутная контора это ПАТП…
Владимир Воронин”
В проверочной ведомости работы общественного транспорта на остановке “Речной порт” прошлогодней декабрьской мэрской проверки https://twitter.com/search?q=%40ulmeria++%D0%B7%D0%B0+15+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82+ ПАТПвских автобусов 30-ого маршрута оказалось в 3 раза больше, чем в поостановочных расписаниях, вывешенных на остановке и на официальном сайте http://www.komitet73dor.ru/raspis#.WSU7obgxGzl
Это может означать “двойную бухгалтерию” ПАТПвских расписаний и что две трети городских автобусов, получающих компенсационные бюджетные субсидии, на городских маршрутах не работают…
Странник
Пусть другая “государственная” контора “Роснефть” подарит ПАТП парочку вилочек для икорки за 110 тыщ каждая, того и гляди даже запчасти будет на что купить.
Дмитрий
депрессивный регион-“мутный” губернатор.
11111
Сейчас зашел на bus173.ru – там всего четыре ПАТПовских автобуса видно!!!
Владимир Воронин”
Сейчас на http://bus173.ru/ семь ПАТПвских автобусов ползают.
Но всё равно существенно меньше, чем в официальных поостановочных расписаниях http://www.komitet73dor.ru/raspis#.WSU7obgxGzl
Андрей Заволжский
А руководитель вовремя и сколько получает зарплату ? Явно не меньше 80 тысяч рублей. А за что такое вознаграждение, лишь за то, что Рожков друг губернатора Морозова? ПАТП 1 может и должно нормально работать, автобусы работают пару часов утром и вечером. Позор, Морозову, Панчину, Гаву. В крупном городе нет жизнеспособной транспортной системы. Тоже касается и УЭТ, когда руководство лоббирует в интересах маршруток, расписание троллейбусов и всячески препятствует развитию, наводит на мысли. А не пора ли там делать чистки и сколько ещё можно вливать бюджетные средства в то, что специально гробят.
Forecast
Вот что обещали власти. Правительство Ульяновской области намерено запретить руководителям акционерных обществ, в которых у региона контрольный пакет, иметь аффилированность с частными компаниями. Речь идет о том, что в ряде региональных АО с госучастием руководители одновременно являются еще и владельцами или директорами частных компаний, работающих в той же или сопряженной сфере работ или услуг.
Наиболее ярким примером является АО «ПАТП‑1» (пассажирские автобусные перевозки), в котором контрольный пакет принадлежит региону. Гендиректор ПАТП‑1 — Михаил Рожков, по данным Kartoteka.ru, является владельцем ООО «АТП» (деятельность по внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам) и индивидуальным предпринимателем. Согласно его декларации как депутата регионального заксобрания (фракция «Единая Россия»), в его собственности 40 пассажирских автобусов, еще 50 пассажирских автобусов в собственности его супруги.
Аналогичная ситуация просматривается и в ряде других АО. Так, к примеру, гендиректор ОАО «Новоспасскавтотранс» (100 % в собственности региона) Игорь Косенко является совладельцем и руководителем ООО «Привал» (деятельность автомобильного транспорта и стоянок автотранспортных средств). Руководитель АО «Ульяновская областная корпорация ипотеки и строительства» (100 % в собственности региона) Владимир Никоноров является владельцем трех юридических компаний и одного ЧОПа, а также руководителем трех юридических компаний и двух компаний, связанных со строительством. Руководитель АО «Агропромпарк» (100 % в собственности региона) Сергей Пелевин является гендиректором и совладельцем ООО «ИнвестПроджект» (деятельность в области права, управление холдингами и ФПГ).
Только сейчас власти чухнули, весной 2017го. А сколько лет это длилось? Сколько денег бюджетных ушло непонятно куда? Миллионы и миллионы. И это только часть информации, что есть в открытом доступе. А сколько неизвестно? Сколько таких “ПАТП” и “АО” во всей области и не только в транспорте? Если хорошенько полазить в ЕГРЮЛ и госзакупках, то можно информации найти на миллиард. Потом удивляемся, чего бюджет такой нищий, а чиновник такой богатый.
Forecast
Или вот ещё факты. 16 февраля 2015 года глава администрации Ульяновска Сергей Панчин подписал бумажку, согласно которой инвестиционное соглашение на выполнение работ по разработке, внедрению и эксплуатации автоматизированной системы учета оплаты проезда (АСУОП) с ООО «Электронные транспортные системы» (ЭлТранС). «ПАТП-1» и МУП «Ульяновскэлектротранс» обещали внедрить и эксплуатировать АСУОП.
А учредителем ООО «Электронные транспортные системы» выступили ОАО «ПАТП-1» и ООО «РИЦ». ПАТП-1 – Михаил Рожков, димитровградский бизнесмен, экс-депутат городской думы, ныне депутат законодательного собрания Ульяновской области от партии «Единая Россия».
Елена Галушко, директор ООО «Электронные транспортные системы», была заместителем директора по развитию бизнеса в ООО «РИЦ», ранее долго трудилась в местном Сбербанке. Но и это еще не всё. Как сказано выше, «Ульяновскэлектротранс» будет задействован в реализации проекта, а руководит им Борис Боровой, который ранее возглавлял как раз… ОАО «ПАТП-1».
Таких историй в области – сотни :))
Гость
Голосуйте и дальше за Ед.Россию. И будет вам по голосам вашим.
111
разваливают последнее а при ссср пассажирский общественный транспорт считался лицом любого города и области! в нынешней россии к сожалению нет! одна болтовня и жульничество
мимо проходил
ульяновские автобусы – как призраки, никто их не видит, но они есть… если какая-нибудь 30-ка и довольно стабильно ходит, но 10-й, единственный маршрут через новый мост, ходит с интервалом в 40-50 минут только в часы пик. кому он, скажите, нужен, с таким расписанием?