В начале недели жители Ульяновска обнаружили, что на улице Гончарова снова спилили деревья – около 10 штук. Вызывает у людей это исключительно раздражение, хотя в администрации города и уверяют, что деревья были сухостойными, а на их месте высадят новые.
Деревья на улице Гончарова, как пояснили в пресс-службе администрации города, спилил городской центр по благоустройству.
– Работы плановые, деревья были сухостойными, – пояснили нам в администрации. – Снесено около 10 деревьев, на их месте будут высажены новые.
Вопросы о снесенных деревьях администрации в начале недели задали уже не один раз: люди раздражены тем, что в городе старательно занимаются «деозеленением». Например, всегда буйной зеленью славившаяся улица Карла Либкнехта теперь скорее пугает: из-под земли торчат скрюченные руки-стволы с мучительно изогнутыми пальцами – словно безнадежная молитва небесам. В других районах города с деревьями обходятся еще проще: нужно что-то построить? Пожалуйста, 10-20-50 деревьев под снос! Недавно, например, мы писали о том, как уничтожили деревья на улице Рябикова, пару лет назад в Железнодорожном районе от зеленых насаждений зачистили вывеску магазина «Светофор», на севере города сносили пару десятков деревьев под заправку.
Ясно, что сухие деревья убирать надо. Понятно, что ветки во время сильного ветра могут упасть на людей. Но вот забавно: в парке Матросова весной срезали несколько деревьев, а на прошлой неделе, как рассказали нам читатели, огромная ветка во время ветра грохнулась рядом с новой детской площадкой в трех метрах от ребенка. А возле сквера имени Яковлева на улице Карла Либкнехта большая ветка красовалась прямо среди «остриженных» тополей. Хорошо, на голову никому не упала. То есть, работа-то, выходит, прошла впустую. Просто деньги освоили.
С высаживанием новых деревьев – тоже мутная история. Возле нашей редакции – картина «Пенек за оградкой»: спилили тоненькое деревце, которое посадили совсем недавно. Говорят, сухое – не прижилось, выходит! То есть старые деревья сносят, а новые просто не растут.
Да и оградки возле деревьев на улице Гончарова тоже не всем пришлись по душе: кто-то говорит – красиво, но вообще первая ассоциация – кладбищенская. Хотя это и символично в контексте работы по озеленению города, особенно с пеньком внутри. Да и непонятно, чем руководствовались «благоустроители», когда устанавливали оградки: где-то они есть, где-то нет. Оградки, кроме того, выглядят опасными – конечно, пики на них не заострены, а загнуты, но если кто на них упадет, например, поскользнувшись в первый же гололед, мало не покажется.
Степан Горин
зеленый
это все потому, что благоустройством занимаются кто попало: исполнители на местах – как правило, люди, которые искали «лишь бы какую-нибудь работу» и делают все спустя рукава, по принципу день прошел и ладно. а руководят ими бездарные руководители,не имеющие не только профильного образования, но и интереса к своей работе, которым просто наплевать на все, а главное отчитаться сколько кубометров, километров и тонн.
Гость
Сказать можно, что угодно. Только люди не дураки и могут отличить сухой спиленный пенек или нет. Хватит уже мародерничать. Ульяновск становиться похож на дешевый рынок.
Что Вы хотите
уважаемые жители, если в течение долгих лет в г. Ульяновске нет главного архитектора! Да, да, у нас много-много лет нет городского чиновника, в дожности которого было бы написано – “Главный архитектор города”. В обязанности главного архитектора входит контроль за городскими ландшафтами и их благоустройством, в т.ч. вопросы озеленения.
А здесь неплохо кормят
Нам в швейцарии и так хорошо
Другая горожанка
всегда буйной зеленью славившаяся улица Карла Либкнехта теперь скорее пугает: из-под земли торчат скрюченные руки-стволы с мучительно изогнутыми пальцами – словно безнадежная молитва небесам.
Да оставьте в покое улицу Карла Либкнехта! То же самое писали про все улицы, где обрезались деревья. Но даже не разбираясь в ботанике, можно заметить, что ко второму после обрезки года деревья становятся ровными со сформированной кроной. При этом от них несколько лет нет пуха. Вы Карла Либкнехта видели последние лет десять после сильного ветра? Она же вся была завалена ветками размером с хорошие деревья. Просто чистая случайность, что никого не убило и не травмировало. После ульяновского шторма здесь же на Улпрессе были фотографии поваленных деревьев причём на улице Гончарова, которые повредили автомобили. А могут и электропровода порвать. Чего делать тогда будем? В Москве тоже все кричали про зелёные насаждения, как убило 15 человек, начали кричать, почему власть вовремя не обрезала деревья.
Ндааа…
А может быть, деревья как раз и валятся в шторм из-за того, что их обрезают? Может, им это не нравится? Может, они болеть от этого начинают и делаются ломкими?
Другая горожанка
“Вы бы, Шариков, почитали бы чего-нибудь”… Так, навеяло.
Ндааа…
А вы бы, Преображенский, поменьше экспериментов проводили, а то, как показывает практика, город после вас в помойку и пустыню превращается.
Другая горожанка
Он вроде как после малограмотных пролетариев в помойку превратился? Нет?