Совместно с Центом организации дорожного движения Москвы ульяновские чиновники готовят комплексную схему передвижения общественного транспорта. Как нам рассказал первый заместитель председателя правительства Ульяновской области Андрей Тюрин, в неё войдут “вопросы безопасности дорожного движения, схемы размещения парковочных пространств, организация дорожного движения с точки зрения снижения пробок, предложения по улучшению транспортных маршрутов в Ульяновске”. Совместно со столичными коллегами схему должны разработать до ноября-декабря. А пока предлагаем посмотреть, как прошло внедрение новых транспортных схем в других регионах, и как прижились автобусы, которыми заменили маршрутки. Волгоград В начале апреля мэрия Волгограда опубликовала новую транспортную схему, которая включает в себя работу опорных автобусных и вспомогательных маршрутов. 15 опорных маршрутов обслуживают около 250 низкопольных автобусов большой вместимости “ЛИАЗ”. Порядка 40 вспомогательных линий обслуживают 900 автобусов малой и средней вместимости, в том числе маршрутные такси. Проезд в них можно оплачивать при помощи транспортной карты «Волна», которая дает 10-процентную скидку; также маршрутки принимают все виды электронных проездных билетов. По словам волгоградских чиновников, “ускоренное введение новой транспортной схемы в Волгограде – не прихоть, а жёсткая необходимость, тесно связанная с международными стандартами транспортного обслуживания ФИФА для городов – участников игр ЧМ по футболу”. Опыт поездки на автобусе в час пик волгоградские СМИ описали так: “Из явных преимуществ – едет автобус плавно (насколько это возможно по волгоградским дорогам), удобные сидения и поручни, низкий пол при входе в салон и даже камеры наблюдения (не уверена, правда, что они работают, потому что обещанного кондиционера я так и не ощутила). Электронное табло в салоне показывает температуру за окном, в салоне, название конечного пункта следования, – все, кроме остановок. Водитель их также не озвучил. Поэтому мне, как человеку не местному, пришлось снова спрашивать пассажирку –соседку, где следует выйти, чтобы пересесть на 77-й. Оценив черепашью скорость, с которой я ехала на первом автобусе, ко второму этапу пути решила подготовиться более основательно – пока шла свой пеший километр, купила воды и пирожок. Дорога предстояла долгая, а в таком пути можно успеть и подрасти. К счастью, «семьдесят седьмой» ждала недолго – буквально 5 минут. Автобус из тех, что поступили в Волгоград в прошлом году. Почти новый и такой же полупустой. В салоне насчитала 25 пассажиров и кондуктора. Оплатив все те же 15 рублей (цена все-таки радует), я плюхнулась на заднее сиденье”. Казань Алгоритм перехода от маршруток к муниципальному общественному транспорту в Казани привел один из наших читателей в комментариях под статьей «Мы не отказываемся от московской идеи перехода на автобусы». Чиновники рассказали, насколько Ульяновск готов перенять столичный опыт по отказу от маршруток”. Цитируем: “1. Было принято непопулярное для «газелистов» решение властей города, что дальше так нельзя. Пример работы транспортного портала Казани: Москва Подготовка к реформе наземного транспорта в Москве началась в 2012 году. В апреле 2013 года в столице ввели мораторий на открытие новых коммерческих маршрутов. Согласно постановлению правительства Москвы, новые маршруты могли появляться только по распоряжению ГУП «Мосгортранс». Реформа общественного транспорта в Москве началась с октября 2014 года. Тогда было принято решение выставить на аукционы 211 городских маршрутов, на обслуживание которых будут заключаться пятилетние контракты с частными перевозчиками. В апреле 2015 года были разыграны два контракта на три маршрута, победители выпустили на линии микроавтобусы Mercedes Sprinter и Peugeot Boxer. Осенью 2015 года прошли конкурсы на оставшиеся маршруты, их выиграли шесть компаний. С 15 августа 2016 года все московские автобусы перешли на единый способ оплаты проезда. Если раньше водители принадлежащих частным компаниям микроавтобусов принимали деньги прямо в салоне, то теперь они стали принимать единые и проездные билеты. Кроме того, теперь им запрещены остановки по требованию и отклонение от маршрутов. Автобусный парк частных извозчиков (208 коммерческих маршрутов) также изменился: на линию вышли три вида синих автобусов: большие — на 80–90 человек, средние — на 40–65 человек, маленькие — на 20 пассажиров. Они должны быть оборудованы кондиционерами, системой отопления, видеорегистратором и камерой видеонаблюдения. В столице переход с маршруток на автобусы и микроавтобусы положительно оценивает 3/4 жителей Москвы. Такие данные приводило агентство ТАСС в сентябре 2016 года.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Денис
В Новокузнецк их просто не пустили.
Аноним
они походу читают комментарии. этим дурням уже два года говорят в комментариях улпрессы, что нужно убирать маршрутки, убирать трамваи, расширять дороги, убирать пешеходные переходы на дорогах более одной полосы, сокращать количество бестолковых светофоров, убирать левые повороты по возможности, ремонтировать переезды резиновыми блоками повсеместно, пешеходные переходы со светом и в тяжелых случаях со светофором, рыть подземки, строить надземки. ни город, ни область сами додуматься не могут, да? пилить надо потому что времени нет, схемы хитрые придумывать надо. давайте уже жить начнем, хватит спать!
Аноним
опять же полбина из беды выручать надо, запустил бы свои автобусики материальное положение поправил бы. все хорошо: и производитель свой и рабочие места
Минона
Давайте ещё и пешеходов уберём! Все только для машин! Давайте вообще все в бетон и асфальт закатаем…
Заботится нужно в первую очередь о людях, а не о машинах!
А электротранспорт возвращают во всех городах мира, некогда его убравших!!!
Но главный вопрос: -Где деньги, Зин?
Бабка
Да-да, давайте сделаем по 12 полос в городе. Пешеходы – чтоб дома сидели, никуда не ходили. Светофоры по 3 минуты, надземные и подземные уродища. Трамваи убрать все, чтоб весь город в пробках стоял.
Главное чтоб хозяева кредитных жоповозок себя комфортно чувствовали.
Не надо нам этих Манхеттенов, где пешеходные переходы через каждые 80 метров и опыта бездхуовной гейропы, где даже в городах по 30 тысяч человек трамваи появляются.
Форкаст Вертигович Белов
С Москвой и Казанью сравнивают… С таким же успехом нас можно сравнить с Лондоном. Или Лос-Анджелесом.
Forecast
А вы всё не уймётесь? Бедолага :))))
Форкаст Вертигович Белов
Я просто комментирую новости. И как хочу, так и подписываюсь. Это вас до сих пор не отпустило.
Forecast
Любите наряжаться в чужое? Ну, ваше дело :))))))))))))
Бабка
Мы какой-никакой, но город. С 600к населения. С имеющейся инфраструктурой и запросом людей на нормальное обслуживание. Всё упирается в лобби хозяев скотовозок и отсутствием желания властей что-то менять.
Андрей Заволжский
В Димитровград тоже не пустил, перевозки только на автобусах.
Ульяновску, нужно волевое решение власти. Выслать за 101 километр в сторону Мордовии Сидоренко с его объединением и газелями. Прокуратуре устроить полную проверку Комитета дорожного хозяйства Ульяновска, на предмет для чего убивают оставшийся на плаву муп УЭТ. Без отговорок менять руководящий состав “Ульяновскэлектротранса”, если совок не выходит из головы, головы нужно отправлять на заслуженный отдых. Ну и рубить по мэрии. Яркий пример лоббирования интересов семейного бизнеса Горюнова. Если воли нет, постить картинки, а вот там у них, а как бы могло быть у нас,высокопарные, но пустые речи.
Хамло Трамвайное
Какие нахер автобусы! Какие нахер маршруты! Они с трамваем и троллейбусом не могут справиться. Разваливают последки.
Троллейбус при нормальных маршрутах может работать не то, чт ов ноль, а в плюс, но видно кому-то это невыгодно – в салоне два пассажира и один из них – кондуктор.
Трамвай тихо скатился до состояния нестояния – свободные сидячие места, и хер пойми когда приедет и приедет ли вообще.
Хамло Трамвайное
А тем более в пример приводить картинки из Волгограда. Вот где кастрировали нормальный общественный транспорт, так кастрировали – и почти двух десятков троллейбусных маршрутов осталось меньше пяти, а на скоростном трамвае по одному вагону катается…
…а питерские челноки…
Житель
Кстати, трамваи все ходят по расписанию. Плюс минус 3 минуты. Если время позволяет всегда езжу на трамвае
Хамло Трамвайное
Ну-ка, житель, во сколько будет 9 на Железной дивизии в районе 21:00. При условии, что на линию не выпустили 2 наряда т.к. нет водителя или кондуктора?
rhbc
И троллейбуса не дождешься, они ходят как то все мигом в одно время сразу и 5, 1, 6, а потом снова 5, и 9 (большинство из этих троллейбусов ходят пустыми, раньше по старому расписанию практически все автобусы были забиты людьми). следом 20 минутный перерыв, и только ближе к 7-45 приезжает следующая партия, на работу добираться не удобно, ты либо выходишь слишком рано, либо поздно и опаздываешь. Как вариант теперь пересела на маршрутку. С автобусами та же херня будет, и ездить будут до 20-00, а потом и домой не уедешь, на маршрутке всегда быстро доедешь, и это постоянный транспорт.
Хамло Трамвайное
О троллейбусе, как о нормальном виде транспорта давно (в 2013 год) нужно было забыть, ну или уж чтобы совсем, то в ноябре 2016.
*
Ходят, то ходят. только долго. Ехать на трамвае можно, только если никуда не торопишься. Кто составляет расписание маршрута? Побыстрее можно ездить? Или бояться, что люди тогда с маршруток пересядут на трамваи?
Владимир Воронин”
Волгоград: “15 опорных маршрутов обслуживают около 250 низкопольных автобусов большой вместимости «ЛИАЗ»”
Москва: ” Автобусный парк частных извозчиков (208 коммерческих маршрутов) также изменился: на линию вышли три вида синих автобусов: большие — на 80–90 человек, средние — на 40–65 человек, маленькие — на 20 пассажиров”
Казань: “… в приоритете были автобусы большой вместимости”
Ульяновск: “Пытался встать на 28-й маршрут со своим автобусом. Послали нах! Сказали:»-Максимум можно пазик и то под вопросом»”
https://ulpressa.ru/2017/06/19/marshrut-2/#comment-713328
Владимир Воронин”
…
o!
Это все хорошо, но если посмотреть на работу госпредприятий, типа какого нибудь горгаза, то становится ясно, что они все совершенно не умеют работать, то есть качество перевозок будет гарантировано низким, как это было до появления машруток. На всю жизнь запомнилось как от давки чуть не лопнула голова в 11м трамвае. Зато откатывать деньги на закупках автобусов очень даже умеют. Итого какой смысл от всех этих разговоров?
Власть должна устанавливать правила, стимурировать убыточные машруты, контролировать нарушения, следить за свободой конкуренции. А цены маршруты уже сами частники пусть регулируют.
Бабка
Транспорт в городе – не место для конкуренции. Лондон, Нью-Йорк – весь общественный транспорт в руках муниципалов.
Стамбул, Москва, емнип Сингапур – муниципально-частный транспорт, но под строгим надзором и контролем властей города.
o!
Это с чего это не место?
Магомед
Капитализм – замечательная вещь и альтернативе ему нет. Но в городе есть полно направлений, куда частник сам не пойдет, ибо убыточно. Частнику просто придёться слушать власть.
o!
Похоже мы все еще в красном поясе.
Что значит придется? Платите и ничего не придется.
Бабка
Платить кому и что?
o!
За проезд!
o!
И если уже так хотите автобусы, опять же дайте выгодные условия для получения кредитов или лизинка для их покупки частниками.
Полкаша
Но изначально.
Основной транспорт Москвы – метро.
Основной транспорт Волгограда – трамвай (который в центре как метро)
Основной транспорт Казани опять же не автобус (хотя тут не так уверен)
То что они смогли организовать подвозящий транспорт (то есть с очень прогнозируемым пассажиропотоком) очень похвально.
Но Ульяновск-то тут при чем? Образно, не проблема сделать автобусы, которые едут от разных участков НГ и нижней до станции Верхняя Терасса, а там садитесь на поезд и едьте в “Ульяновск” и так же в остальных районах.
Бабка
В Ульяновске есть трамвай, как минимум основной траспонт для 2/3 города (линии при желании можно продлить и на Юго-Западный и на Хрустальную, например).
Хамло Трамвайное
На югозападный ничего не продлишь, даже нормальный автобус, а не то, что трамвай, т.к. гореархитекторы забыли про всё это, а застройщику тупо наплевать. Интересно, вот покупая квартиры в таких районах и домах о чём думают покупатели…
Односельчанин
Да не всё так гладко как написали, в том-же Волгограде…
http://volgasib.ru/obshestvo/36037-zabastovka-marshrutchikov-vyzvala-transportnyj-kollaps.html
http://bloknot-volgograd.ru/news/otmena-marshrutok-v-volgograde-privela-k-transport-836365
И в Рязани…
https://ya62.ru/articles/rassledovanie/bunt-marshrutok-v-ryazani-pochemu-voditeli-opolchilis-na-beznal/
И в Нижнем Новгороде…
https://www.nn.ru/community/gorod/main/nedovolnye_perevozchiki_iskusstvenno_gotovyat_transportnyy_kollaps.html
Алгебра
Маршрутки сделали свое дело (когда основные автопарки были разорены неэффективными методами руководства, они взяли на себя основную долю перевозок пассажиров в городе), но время идет и им пора уйти, сейчас они сами стали неэффективны. Те кто остался в этом бизнесе просто не хотят смириться с тем, что их время ушло. Городу пора привыкать к цивилизованному транспорту. Но, чтобы не наступить на грабли 90-х годов, руководство новых автопарков должно быть эффективным. и только частный перевозчик может этого добиться, так как вкладывает свои деньги и управляет своим имуществом сам. Если транспорт будет муниципальным, то его ждет прежняя участь, или современная, как у Ульяновскэлектротранса (огромны долги по налогам и т.п.)
Односельчанин
С чего руководство новых автопарков будет эффективным? Морды-то все те-же! Кричат, страну развалили-растащили… а посмотришь, кто кричит, тот – же кто в 90-х и разваливал, растаскивал… они-же ничего больше не умеют… Просто старше стали, запросы выросли… А сейчас просто обеспокоились, что денежный поток в карман оскудел, вот и запускают лапу в карман частнику… Платон, онлайн кассы, терминалы в маршрутках, ЕГАИС, торговый сбор и т.п. – всё это звенья эффективного управления.
Алгебра
На самом деле должно быть 1-2 транспортные компании, которые должны зайти на рынок, выиграв конкурс у Мэрии города на обслуживание пассажироперевозок, на условия: Мэрия дает им лицензию и гарантии на 10-15 лет, компании покупают автобусы и обслуживают пассажиров по фиксированным ценам. За 10-15 лет при эффективном руководстве, компании окупят свои затраты и будут в прибыли. Если вдруг компании будут нарушать правила перевозок, то их лишают лицензии и проводят новый конкурс.
Сейчас маршрутники обгоняют друг друга, подрезают, кто приедет первым к остановке и заберет пассажира, рискуя при этом здоровьем самих пассажиров. Если будет 1-2 компании, то данных случаев не будет, все будет более цивилизованно, так как не будет сплошного дублирования маршрутов, и все деньги все равно попадут в компанию.
Полкаша
Вы где, простите, последние 20 лет жили? какие 10-15 лет гарантий?
У нас мало того что законы как трусы меняются – так экономика прыгает в бездну с непредсказуемой скоростью.
Шарахнет горючее в полтора раза а запчасти в два, какие там фиксированные цены будут? А в случае нежданной прибыли, бизнес отожмут на раз-два, с помощью законов же.
Ответ Полкашу
Вот поэтому и нужны гарантии, что при смене законов, компании должны работать на тех условиях, что указаны в контракте, иначе суды и проигранные мэрией дела со штрафами и т.п. Бензин и сейчас растет, однако же и цены на билеты растут, при экономике с большой инфляцией, рост цен неизбежен.
Полкаша
Не смешите, умоляю. У нас в стране НИКТО не может дать таких гарантий.
Даже сам ГАРАНТ.
Любой бизнес, расчитанный больше чем на 3-4 года это чистая лотерея, которая без гос. поддержки сдуется на раз (или будет сдута).
Помните АК Авианова или из новых Трансаэро?
Алгебра
Я про то как надо сделать. Про наши особенности я и сам понимаю. Тут все с одной стороны просто, а исходя из наших особенностей – все тяжело становится. Кстати в случае с Трансаэро виноват менеджмент этой компании. И это … сам предложи чё-нить, пообсуждаем ))))
Полкаша
Да а что обсуждать, либо город находит и дает деньги и у нас есть транспорт (как произошло в указанных в статье случаях), либо нет.
Как вариант часть финансирования добровольно-принудительно вешается на резидентов-президентов многочисленных кластеров, точне консолидированно на сами эти свободные зоны. (вешается путем вхождения в капиталл). Но половина денег это все равно очень много.
Как вариант 2 – обязывать текущих перевозчиков закупать по 2-3 автобуса в год, но это будет гольная показуха.
Предложил бы обязать чиновников высшего звена пользоваться общественным транспортом раз в неделю, но это еще нереальнее..
Необходимо смириться, что в короткие сроки маршрутки незаменяемы. Соответственно надо не пытаться конкурировать с ними на их поле, а пытаться сделать пусть очень локальные, но работающие как часы альтернативные маршруты. Хотя бы 25-35 автобусов на 3 направления НГ-Центр, Центр-Засвияжье, Центр-Киндяковка. По типу бывших при СССР маршрутов экспрессов 30, 40 (благодаря этому уменьшатся расхождения по расписанию, вырастет скорость, соответственно время ожидания будет меньше).
Как-то так. Само собой табло со временем прибытия, само собой проездные и пересадки а-ля “90 минут”, но никаких турникетов.
Пытаться разом охватить все не имея денег, затея пустая с самого начала.
Полкаша
Ну и вдогонку.. Городу надо “соскочить” с дачных маршрутов.
Повесить проблемы доставки садоводов на их землевладения ценой в несколько сотен тысяч рублей на сами СНТ.
Алгебра
Оба варианта не подходят. Если город дает деньги, это на руки городским чиновникам, деньги растащат, никто ни за что не отвечает, через 3-5 лет надо опять деньги искать будет и будем мы без транспорта. Второй вариант тоже херня – никто никого не обяжет, это вчерашний день. Только частная компания сама будет заинтересована покупать новые автобусы, если не будет покупать, лишить лицензии и всех их инвестиции пропадут, а на это никто не пойдет. Я в Испании видел эту модель и прекрасно все работает. Тот кто выиграет конкурс на обслуживание пассажиров в течении 10-15 лет чувствует, что его инвестиции защищены, конкурентов нет и экономить на безопасности пассажиров нет надобности. И за эти 10-15 лет он окупит все затраты, получит прибыль, и будет стремиться на следующие 10-15 лет получить новую лицензию.
Хамло Трамвайное
Я вспомнил про ещё двух частников которые хотели в город с большими автобусами придти.
Первый в начале 2000-х, а второй вот совсем недавно, но…
…но прошли мимо, т.к. это было не в интересах сложившегося бизнесу транспортного.
Полкаша
Опять 10-15 лет. Ясно.. Испания так Испания. Ладно хоть не Швейцария с Данией и Норвегией.
Вы противоречите сами себе.. То инвестиции защищины, а то по желанию “левой пятки” лишать лицензии и инвестиций.
Нормальный бизнесмен не пойдет на такие условия. И вообще, в Москве не растащили, в Казани не растащили.
А где вы видели в России прибыльную частную пасажирскую компанию? Да не с газельками?
Алгебра
Полкаша как обычно читает через слово, поэтому не понимает. Где я писал про желание левой пятки? Лишать лицензии нужно только при наличии грубых нарушений. Нормальный инвестор, зная, что при нарушении его лишат лицензии, не будет нарушать, чтоб деньги не пропали. И чем это опвт Испании плох? Не додумаетесь сами, учитесь умдругих. А не простой, дайте денег, а мы чего нибудь сделаем, а там видно будет))) смешной ты)))
Ответ Односельчанину
Эффективными новые будут, потому что вкладывают свои деньги, и дрожат за них, будут работать, чтобы быстрее вернуть их. Если муниципальные деньги, то всем пох, быстро растащить и ждать новых. Это проверено. Во всем мире компании борюяься за государственные контракты, не только по перевозкам, во всех сферах, так как это надежно. В данном случае нет конкурентов, компания просчитав все риски (а их немного) рассчитывают эффективную схему работы… Но это во всем мире так, у нас же будут сложности, дай гаишнику на техосмотре, дай мэрии за участие в конкурсе, еще комунить дай.
Хамло Трамвайное
Хотел тут коммерсант придти со своими трамваями, но что-то пошло не так, то ли мало денег предложил, то ли много попросил маршруток конкурирующих выпилить…
Алгебра
В том то и дело, кое кто не нажрется никак
Хамло Трамвайное
Тут даже вопрос в другом, зачем нужно было в прошлом году троллейбусные маршруты перепиливать, это ведь сделали не кто-то там, а эффективный мэнеджмент самого предприятия, т.с. изнутри предприятие разваливают.
Односельчанин
Свои деньги – это когда сам заработал, батрачил и день и ночь и не один год. Тогда и дрожат над ними… А те деньги которые попали в цепкие ручёнки в результате прихватизации – назвать своими трудно. Просрут, и будут искать, чтобы ещё прихватизировать. Газпром то-же “свои” вкладывает… Ветряки в Заволжье,то-же “свои” вкладывают…Ледовый дворец Шаманова – то-же “свои” вкладывал “бизнес”. И тут будет та-же тема.
Алгебра
Хамлу Трамвайному: Не понял ты мои слова. Троллейбусное депо – это муниципальное предприятие, и деньги там муниципальные, и никто за них не отвечает, поэтому и разваливают изнутри. Работают там в руководстве недалекие люди, которые могут, что воровать. Поэтому о какой там эффективности идет речь. У нормальной частной компании куй украдешь, ладно если просто отпиз…дят, а то и руки отрубят. Там и спрос другой, если принял неверное решение – иди накуй, если твое решение реально сэкономило деньги – получи премию. Я работал в такой компании в Москве, знаю что говорю.
Алгебра
Односельчанину: ты вообще походу не понимаешь о чем пишу. Я ж пишу, что частная компания нужна, а ты мне про ледовый дворец — там на государственные деньги построено, поэтому и цель там, больше украсть. Про ветряки не знаю что за проект. У частника просто так не украдешь, а сам у себя он воровать не будет, все что заработал и так свое.
Хамло Трамвайное
Я понял, но есть одно “НО”, и это то “НО” выражающийся в том, что МУП “УЭТ” работает по регулируемым тарифам, т.е. спущенным сверху, а разницу между себестоимостью и стоимостью возмещать должен тот, кто установил такой тариф. А вот теперь то самое “НО” – тарифы не только устанавливаются, но они к тому же устанавливаются на заказанные маршруте, т.е. это те маршруты, которые нужны городу и которые Город и заказал у перевозчика, а не сам перевозчик выдумал и потом работая в минус требует себе субсидии.
PS: Кстати, как муниципальный перевозчик может работать по регулируемым тарифам, так и частник, собственно, как и наоборот. А поэтому, коммент мой в кассу.
Алгебра
Односельчанину: ты вообще походу не понимаешь о чем пишу. Я ж пишу, что частная компания нужна, а ты мне про ледовый дворец – там на государственные деньги построено, поэтому и цель там, больше украсть. Про ветряки не знаю что за проект. У частника просто так не украдешь, а сам у себя он воровать не будет, все что заработал и так свое.
Односельчанин
Я имел ввиду Ледовый дворец “под Ашаном”, который строился на деньги “частных инвесторов”. Как известно дворца нет, денег тоже. По ветрякам: https://ulpressa.ru/2017/06/16/v-ulyanovskoy-oblasti-k-2021-godu-budut-postroeno-shest-vetroparkov/
По заявлениям представителей администрации проект финансируется частными фирмами.
Цель такого частного бизнеса как раз украсть. И тырят не работяги мелочь, а по крупному, и без помощи чиновников тут точно не обходится. Насчёт “все что заработал и так свое” – ТЫ жестоко ошибаешься.
Алгебра
Ледовый дворец не строили на частные деньги. Зачем его строить частнику, если он не окупится никогда? По поводу ветряков – это далеко еще спорный вопрос, кто там на какие деньги строит? Ты еще скажи что на заводе Марс, Бриджстоун, Эфест тоже сами у себя ворууют ))))
Односельчанин
Всё, убедил… Выигрывай конкурс – вози пассажиров, получай прибыль! Заключай договор на 10 лет по фиксированным ценам. Всё заработанное – твоё! Удачи!
Алгебра
Если бы от тебя это зависело )))) в Ульске бы рай был… наверное)))
Хамло Трамвайное
В тему эффективности,
Двойка загнулась не из-за того, что стоимость презда низкая и ни из-за того, что маршрут длинный или подвижной состав маленький. Двойка загнулась из-за несоответствия типа подвижного состава протяжённости маршрута и интервалов на нём.
Ну и далее про тарифы и эффективность.
Вспомните то время, пока не появился в городе Сидорен-Ко, стоимость проезда была 10 рублей. Утром или вечером, в обратную ссторону, можно было и за 7 рублей с берега на берег Волги доехать. Ни о каком ночном повышении ни у кого и ума не было. Но тут пришёл он, и всё разложил по полочкам, и объяснил, что выгоднее перевезти одного человека но за 100 рублей, чем 10 по 10. Появился ночной тариф. Тариф, который никаким законодательством не был предусмотрен, да и сейчас не прелдусмотрен, но…
…но всем наплевать, в том числе и прокуратуре.
Кстати тогда был и дифференцированный тариф, и на каком-то участке днём можно было доехать за 5 рублей – как пример с заречной до речпорта и обратно, или по нижней за эти же 5 рублей.
Вся проблема именно из-за хапуг и дибилов у власти, правда может и карманно заинтересованных в таком бардаке.
Алгебра
Я про то и пишу. Пока транспорт муниципальный – он не эффективный, пока “типо-частный” бизнес завязан с чиновниками – ему не нужна эффективность, все решается на взятках и откатах. Убрать эти две составляющие, и получим результат. Понятно, что в наше время это из области фантастики, но это надо делать. У меня знакомы был на маршруте, лет пять назад лицензия на их маршрут закончилась и отдали ее другим, типо те другие предложили лучшее условия обслуживания, но на самом деле, у тех других даже транспорта не было и стали они прежним собственникам предлагать, чтобы они работали как прежде, ну и соответственно платили уже им. Глядя на это, другие подумают, а нах нам надо обновлять транспорт, если через год нас могут лишить лицензии. Поэтому е ездят люди на гнилых газелях.
Ульяновец
Это нам рассказывают, как хорошо в автобусе? Да мы мечтаем об автобусах! Хотим ездить не в согнутом виде бок о бок с каким-нибудь пьяницей или грязным пассажиром, смотреть в окно. а не в чёрную занавеску. которые в большинстве маршруток, как в ритуальном транспорте, не бояться, что водитель не удержит руль одним локтем, потому что одной рукой берёт деньги, а другой держит телефон у своего уха, не бояться, что стукнешься головой об рычаг при выходе из маршрутки, не бояться встретить маньяка, который будет показывать тебе свои причиндалы, не бояться многого ещё, НО, наверное., маршрутки ВЫГОДНЫ тем, кто в них не ездит.
гость
одна болтология из года в год о работе общественного транспорта в г.ульяновске дальше которой дело не пойдет!
Односельчанин
Весь пи…шь закончится тем, что маршрутки добьют, а муниципальный транспорт не запустят. Ну и чтобы всё это на кого-то свалить – назначат крайних.
korki
по уму просто необходимо прописать требования для перевозчиков по автобусам, а именно: сидячих мест больше 22-х, визуальное оповещение внутри и снаружи типа электронного табло или бегущей строки и 30 % подвижного состава каждого перевозчика снабжены пандусами для инвалидов. И запретить автобусы малой вместимости. Усе!
o!
ага, на радость терористам
rippy
типа в маршрутке нельзя терракт устроить?
Бабка
А как террористы и автобусы связаны?
o!
В маршрутке все к друг другу прижимаются, с поясом смертника туда незаметно не влезешь.
И количество жертв небольшое.
rippy
а в автобусе все стоят друг от друга в радиусе 1 метр? и рассматривают еще че там где у кого
Ты как типичный горячев, который отменил концерт ДДТ в уляновске под видом того, что может произойти терракт
Бабка
Это, наверное, самое шикарное, что я когда-либо слышал в своей жизни. А давайте запретим ходить ближе чем на 50 метров друг к другу? Ведь при падении метеорита больше шансов выжить.
Я надеюсь, это была толстота.
Гость
Не нужен нам чужой опыт!
У нас свой Путь! Духовный Путь на взлёт, подпёртный честию! И Путь этот трудный целиком выстлан бесконечными граблями. Так победим!
тов.Гаврилин директор Старгородского горкомунхоза
И все таки 2 натянутые струны через Волгу, с люлькой снятой с колеса обозрения, самый надёжный транспорт. Прав губернатор!
11111
Бред какой то!!!
Кто нибудь из вас знает сколько стоит городской автобус российского производства?
А на сколько возрастает его цена с учетом лизинга?
А каковы затраты на эксплуатацию, содержание, зарплату , налоги и т.д.?
При существующих тарифах, учитывая пассажиропоток, без вливаний из бюджета, не один частник не потянет таких затрат!!!
Вспомните компанию, которая несколько лет назад, взяв в лизинг автобусы МРАЗ, пыталась выдавить из заволжья остальных перевозчиков!
Ну и куда они делись меньше чем через год?
Их обанкротила лизинговая компания, т.к. они не платили за автобусы!!!
А ведь тогда никаких кризисов не было и цены на содержание автобусов были гораздо ниже!!!
Во всем мире хороший общественный транспорт которым довольны жители – это огромные бюджетные затраты!
Или хороший общественный транспорт, но которым не довольны жители – это соответствующие высокие тарифы на проезд!
Не бывает по другому, кто то должен содержать этот транспорт!
Полкаша
И кроме того ликвидность этого автобуса будет гораздо ниже.
Газель или форд в случае чего либо продать либо переделать под грузовик гораздо легче (а “случай” как вы понимаете в России это лишь вопрос времени). Все это возникло не на ровном месте. Надо быть самоубийцей, чтобы самому подписаться на содержание автобусного парка. Выгодным для перевозчика, дешевым и удобным для жителей одновременно он никогда не будет.
Отличие только в том, что весь мир понял, что бюджетные вливания через определенное время оборачиваются (из-за повышения качества жизни, а с ней рост населения, сбора налогов, цен на недвижку). Это своего рода инвестиции. Но ждать выхлопа от таких инвестиций очень долго, даже наш губер не вкусит его (что уж говорить о ротируемых мелких сошках).
Ну вот собственно и вся причина, все развитие Ульяновска это “после нас хоть потоп”. Вот и застраиваются скверы, не появляются парки, стоит общественный транспорт, то есть все то, что играет вдолгую.
Qwerty
Появится скоро какой-нить яндекс автобус и всем частникам конец будет )
Односельчанин
А потом и яндекс-автобусу… С нашими законотворцами, и их дурной инициативой даже производство водки в России станет убыточным.
UJCnm
Я переехал сюда из Сибири, а именно из Красноярска, так вот там не было никогда этих маршруток и не будет. Всегда были рейсовые автобусы, причем и современные тоже ездят Hyundai. Так, что не надо было пускать на дорогу эти маршрутки, не пришлось бы бороться с ними потом.
Односельчанин
Это понятно… У нас зимой в сильные морозы их тоже на рейс не вытолкаешь… А маршрутки были всегда, даже в советское время. Вспомните рафики. Только они были не основными видами городского транспорта.
GFdtk!
Кого куда не вытолкаешь, все там ездит и в минус 40 ездят эти автобусы. Тут может и были, но и в Ульяновске я помню по большей части большие автобусы, “гармошки” ездили, “экспресы” были. Такого количества маршруток не было еще лет 15 назад. А сейчас маршрутные автобусы ездят только с утра и вечером, когда народ с работы и на работу едет. Возращение этих автобусов, разгрузит прилично городские дороги, т.к. вместо 10 маршруток сможет ехать один автобус, а то и больше этих газелек заменит один автобус.
Полкаша
Спасибо, не надо.
Дороги разгрузятся, когда люди вместо личного транспорта пересядут на общественный.
Чего не произойдет если вместо 10 газелей (где ппц неудобно и долго по сравнению с авто), пустить один автобус (который будет еще больше и неудобнее). Лучше уж тогда на ржавом тазу.