В администрации Ленинского района 28 сентября состоялся семинар для председателей, членов советов МКД и ТОс по актуальным вопросам ЖКХ. Всего в мероприятии приняли участие около 30 человек.

Напомним, что занятия в рамках проекта партии «Единая Россия» «Школа грамотного потребителя» организуются специалистами Контакт-центра при Главе города Ульяновска. Цель мероприятий – повышение компьютерной и правовой грамотности населения, рассмотрение актуальных и злободневных вопросов ЖКХ, а также обеспечение горожан качественной и нужной информацией в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

На прошедшей встрече были рассмотрены изменения в федеральном законодательстве, а также нормативно-правовые акты, регулирующие правоотношения в сфере ЖКХ. Кроме того, участникам семинара разъяснили алгоритм действия собственников в случае предоставления некачественных жилищных услуг по содержанию многоквартирного дома.

– Но ни для кого не секрет, что управляющие компании редко сами идут навстречу жителям, и в конечном итоге они оказываются в суде. Точных сроков, когда суд вынесет решение, нет. Все зависит от того, какой суд рассматривает дело и насколько компания платежеспособная. Вообще, стандартная процедура занимает от двух до трех месяцев, плюс срок на исполнение решения суда, – отметил начальник юридического отдела Контакт-центра Михаил МЕДВЕДЕВ.