В соцсетях продолжают поднимать тему ставшей проблемной новой транспортной схемы возле центрального железнодорожного вокзала. Сложности в движении потоков особенно обостряются во время прибытия/отправления фирменного московского поезда. Напомним, что после реконструкции транспортную развязку сделали круговой. Теперь ближайший к вокзалу заезд с Локомотивной – после светофора – заблокирован знаками “Въезд запрещен” и “Поворот направо запрещен”. Поворот налево перенесли после трамвайной остановки. Заезд на вокзал с Локомотивной со стороны Инзенской перед поворотом регулируется знаком “Движение прямо и налево”. В благоустройстве привокзальной площади и разработке схемы участвовал в том числе теперь уже бывший главный архитектор Ульяновска Михаил Мишин. В ветке комментариев под опубликованной выше записью в фейсбуке Мишин прокомментировал, что составление транспортной схемы “уперлось в деньги”. Цитируем: “Вопрос из неудобных. Но я тоже руку приложил. Обсуждали несколько раз эту тему и так и сяк. В результате всё как всегда уперлось в деньги. Поручение прилетело в 2017-ом. В бюджете прямой статьи затрат не было. А тут РЖД объявляет о сроках завершения работ. В их сметах часть благоустройсвта вдоль вокзала по бордюру. Городу подарок по всему остальному, включая остановки ОТ и прилегающие скверы. Первоначально планировали расширение въезда-выезда до 2-х полноценных полос с уширениями для доп. парковки по схеме параллельно движению. Плюс – замена сфетофорного объекта и превращение светофора в “растянутый” с возможностью устройства левого поворота по всем направлениям. Но сумма получилась астрономическая. Плюс сама парковка зажата старыми, но вполне живыми елями. Сносить ели мы не хотели. Вообще эта парковка – наследие советских норм типа один жигуль на сотню трудящихся, и в пиковую нагрузку при прибытии 21/22 по любому не справится. “Выжали” из имеющегося около 200 машино-мест, при учете отсутствия уродов и взамном уважении водителей. Понятно, что без разметки, знаков, колесоотбойников и всеобщем *** схема не работает. Ты же бывал в московских аэропортах? Правило – подъехал, выгрузил пассажиров – уехал. Вышел из а/машины провожать родственников – машину получишь через сутки за 5-7 тыс. В общем-то здесь можно только такую схему организовать. Плюс места для инвалидов, посадка в ОТ городской и пригородный (именно посадка, а не отстой автобусов). Думаю, что всем нам придется долго еще терпеть это… или переходить на более современные схемы, включая платный въезд, удаленная парковка за деньги и так далее. Плюс нещадная эвакуация нарушителей. Решить ее (ситуацию) может нормальный проект, выполненный нормальными проектировщиками в нормальные сроки и за нормальные деньги. И реализованный полностью. И поддерживаемый грамотной эксплуатацией. Проектировать на совещаниях – последнее дело. Я всем запрещал это делать”. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
“В результате всё как всегда уперлось в деньги. “
мишин! Да какого чёрта ты вообще туда полез со своими реформами дорожного движения!!!!!
Ты кто такой!!! ГАИ? дорожник? Может быть тебя народ об этом попросил? Лучше мне на глаза не попадайся!
Ежов
Ну а что в данном случае Мишин? Прокомментировал по делу, все из той же большой проблемы неготовности старой советской застройки и нового автотраффика. Другое дело, что при ремонте стоило проблему сразу ставить – говорить и о проговариваемой им коммерческой схеме. А ее привычно отложили-текучка всегда важнее. Сейчас если начать качать – кто-то шевелиться начнет, решения искать. Но здесь же видите еще какой аспект: не так часто людям нужно на вокзал – ну отматерились в среднем раз в месяц и дальше поехали.
Al
Помню, помню, как обсуждался сей вариант здесь.
Сторож
А что такого? Архитекторы тоже должны принимать участие в проектировании дорог. Не магистраль в голом поле строится. А ГАИшников – обычных юристов в форме из этой схемы надо исключать. А по-хорошему, сколько там припарковано бомбил, у которых поездки дороже в 3 раза яндекса, сотрудников вокзала?
Знающий
Кто такой Мишин? Человек, который только в фейсбуке жрачку выкладывал, реально за 1.5 года для города нечего не сделал, везде у него проблемы, во всех его начинаниях на должности главного архитектора! Но самое интересное проблемы он обозначает после того как уволился, а не в процессе работы, когда он якобы с ними сталкивался!!! По русски говоря – это просто п…ж! И человек просто п…бол!!!
житель
Если бы не умничали и не чего не поменяли бы в организации движения, то в любом случае вышло бы дешевле и лучше, чем сейчас.
Так что все уперлось в вашу некомпетентность.
блондинка
Согласна на все 100%, у каждого чинущи телефон за 70К, часы за 300К, костюм за 20К, лучше бы повышали квалификацию свою каждый год, а не тряпки и тачки. Мозгов как не было, так и не прибавилось! Накипело……
гость
Не в деньгах дело,а в мозгах. Правильно сказано: должен быть нормальный проектировщик, нормальные сроки, нормальные деньги (заметьте, НОРМАЛЬНЫЕ, а не бешеные, которые легко платятся всяким московским фирмам). Дело ведь не только в непродуманных парковках, ещё и в организации движения пешеходов. Как после ремонта решён вопрос с пандусами для инвалидов и чемоданов? Никак. И каждый из нас нещадно материт власть, которая потратила деньги на дорогую облицовку здания, а не на удобства пассажиров. Так дело в деньгах? Или мозгах, вернее, их отсутствии.
Сторож
Есть пандусы. У одного из них в прошлый раз стоял чья-то соната. Пришлось тяжёлую сумку поднимать прямо на бордюр. Жаль времени мало было сфоткать этого хозяина жизни. Хотя возле таких мест физически припарковаться должно быть невозможно.
гость
Да, в здание вокзала теперь чемодан можно закатить, а дальше? По крутой лестнице вниз на перрон или ещё ниже в тоннель на другой путь, а из тоннеля снова по лестнице вверх! А из поезда, когда приехал, снова по лестнице вверх в здание вокзала, а оттуда вниз в город? Маразм
Сторож
Если с 4 платформы, то с высоты вагона на перрон, потом через пути. Маразм, да.
Трамп
“уперлось в деньги” нет не в это, а вот в это “Так что все уперлось в вашу некомпетентность”. Так что проблема не в Обаме.
111
Ульяновцам ничего не поможет. Пока поголовно прав не начнут лишать так и будет город загажен машинами и свиньями за рулем.
гость
еще хотят автовокзал центральный сделать там
Смешно
Еще пусть речпорт и аэропорт центральные сделают там. Дебилизм в наше время модно называть креативностью…
Хе
Тупые долболюди, что во власти, что за рулем.
1. Если схема была изначально нерабочая, какого Х ее воплотили и с пеной у рта всем доказывали “нуууу, нужно просто привыкнуть, мест стало больше, это новая транспортная схема”. Ж…пу вытрите теперь этой схемой.
2. Знак “поворот налево” во стороны Инзенской таинственным образом исчез – думаю, дело рук гибдд, чтоб еще и за 2сплошных дрючить и знаки “зона запрещенной парковки” на подъездах к вокзалу тоже пропали.
3. Администрация вокзала вообще охорошела – не чищены ни подъезды к/от вокзалу, ни площадь, ни одной урны вблизи нет – постоянно мешки, бутылки и прочее г..но по площади летает; разметки нет, освещение только у главного входа. Вся площадь – темный пустырь в голдобинах.
4. Нечего просить у людей не ездить на машинах, когда общественного транспорта в городе нет.
5. Ну и в итоге – кто за все это ответственный и собираются ли с этим чудом что-либо делать?
Вася
Урны не положены по закону о противодействию терроризму.
Андрей Заволжский
В новогодние праздники, уезжал и приезжал на вокзал Ульяновск Центральный. Если объективно, вокзал выглядит лучше, в остальном всё печально. С автомобильным движением «удружили» так, что лучше бы ничего не меняли создали преднамеренные трудности в движении, как тем кто поворачивает к вокзалу, так и тем, кто едет в сторону улицы Инзенская. В здании вокзала после ремонта стало чище, светлее, система акустики плохая, платформы так и не подняли, про навесы и освещение платформ говорить не приходится, зато наставили ларьков. Тут что то говорили про общественный транспорт. Это позор Ульяновска, во всех городах от вокзалов можно уехать на автобусе, троллейбусе, трамваи. Тут только трамвай, но остановка не оборудована, с обочины дороги сажают и в скотовозки и в трамвай, узнать, что тут остановка можно по притоптому снегу. Губернатор Морозов, сотрясал на одном из летних совещаний воздух, что решит проблему транспортной доступности от железнодорожного вокзала в Заволжский район. Уже 2018 год. Маршрутка №2 ушла в историю, автобус 89 маршрута отменили, а что взамен НИЧЕГО. Работа местных властей достигла пика некомпетентности.
случайно прочитал….
Проблема автостоянок на привокзальных площадях существует практически в любом крупном городе. Просто это где-то меньше, а где-то ярче выражено, просто острота проблемы сглажена БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННОЙ И СЛАЖЕННОЙ работой общественного транспорта. В целом, если посмотреть со стороны, то Ульяновск стоит в стороне от основных пассажиропотоков. Количество поездов в сутки, мягко говоря, весьма незначительное. Пробка возникает только по прибытию 21/22 и всё! Зайдите на вокзал через полчаса после убытия или прибытия этого поезда и увидите тишь да гладь! Я считаю, что главная причина в приезде такого количества автомобилей в элементарном отсутствии общественного транспорта! Вы приедьте на каком-нибудь другом проходящем поезде часиков в 22-23.00 (замечу, ещё не ночь) и обалдеете, машин мало, одни “таксисты-бомбилы”… Сам лично ждал трамвай и маршрутку в сторону отрадной 45 (сорок пять !!!) минут… Трамвая НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО, уехал СТОЯ на маршрутке. Я молчу про Новый город и т.д.
Мои предложения:
1. Подстроить расписание трамваев под приход поездов.
2. Установить на привокзальной площади остановку для АВТОБУСОВ в несколько направлений (опять же под приход поездов): новый город, центр, засвияжье, засвияжье-отрадная, гая100, пески и север.
3. Вернуть “старую” схему заезда (НА ЭТО НЕ НАДО ДЕНЕГ !!!!!), да она несовершенна, но как показала практика была оптимальнее.
Всё что я указал в п.1 и 2 надо было сделать с самого основания вокзала и поддерживать в работоспособном состоянии.
Вася
В лохматые советские времена и в ранние 90-е был выход в 4:23 4 маршрута в сторону Киндяковки из северного депо. Как раз под прибытие и отправление какого-то там поезда…
Человек
Полностью согласен!!!! На днях провожал гостя вечерним поездом на столицу, обратно я сам не мог уехать!!!! Да что это такое!!!! Час стоял, ни одного трамвая, ни одной маршрутки кроме 38, а ехать мне на Репино!!! И что у нас 21 век, а с единственного ж-д вокзала просто не уехать! И время было с 21-20, все , после этого времени как поезд ушел ни трамвая тебе, ни маршрутки!!!!!!! Одни таксисты!!!!!! Товарищ Ежов, пожалуйста, проведите сами этот эксперимент, попробуйте уехать с ЖД вокзала после 21-30 . Ну сил нет это терпеть! Ну в конце то концов, у нас один этот вечерний поезд уходит! Ну что нельзя придумать что-то человеческое!!!!!!!!!!!!!
Андрей Заволжский
Поезд не один отходит. Понятно, что наплыв людей происходит к фирменному поезду Ульяновск Москва и Москва Ульяновск. Также немало людей и на другие поезда – в направлении Санкт-Петербурга, Волгограда, Казани, Екатеринбурга, Уфы и поздние поезда на Москву. Речь идёт о неспособности городской и областной власти выполнять функции. Я давно предлагал Бычкову Игорю Юрьевичу, курирующему останки “общественного транспорта”, нагрузить небольшой чемодан песком и приехать с ним из Нового города к железнодорожному вокзалу. Понятно, что он посмеялся, покрутив у виска, и заставил своих подчинённых сочинить пылкий пресс-релиз, как пересаживаясь с одной маршрутки на другую ухать в любую точку города. А как удивляются люди, которые знают про Ульяновск из сказочных пресс-релизов и фестивалей пустышек. Получилось встретиться с одним из будущих участников в Москве, когда речь зашла об Ульяновске, что посмотреть и куда сходить, информация, что в городе с населением в 700 тысяч человек нет автобусов даже от вокзала, а трамваи троллейбусы можно ждать по 45 минут. Собеседник сильно удивился, изменился в лице, не порадовали его даже история про ветряки и проект губернатора по выпуску летающих тарелок…
Нуачо
И вы без вещей принципиально стояли час, чтобы не ехать с пересадкой в центре, которая даже (в отличии от жителей заволжья) не заставляет вас делать крюк?
Al
К Диме Ежову уже обращаться начали чтоб, так сказать поспособствовал. Ржу. Эдак и до депутатства недолго))
Сторож
СМИ в цивилизованном обществе является важным институтом. Чего смешного? Улпресса иногда полезные вопросы поднимает.
Белоключник
+100500 Я уже неоднократно говаривал – наши “эффективные менеджеры”, как возьмутся что-либо делать, так в конце не поймешь, что же они хотели получить в результате своих действий! Ни-че-го, абсолютно ничего не могут сделать до конца. И ежели эта “команда” когда-нибудь освободит рабочие места, то им даже нечего будет показать народу. Если только изуродованный “Венец” (бульвар) или зачем-то демонтированная красивая ограда на Гончарова, или “точечная” застройка центра города, которая не вписывается ни в один архитектурный стиль, или нанобордюры, которые красить надо 2 раза в месяц, или… можно перечислять долго, только всё это со знаком “-“, а плюсов то и нет, практически…
Романенко
Городские власти ( не только Архитектор) дали маху на первом же этапе реконструкции-“модернизации” вокзала -все же Впервые за столько лет РЖД раскошелилось на ремонт своего объекта) “Денег всегда не хватало, но МЫ..!”- любил говаривать бывший нач. отделения ж.д. и дважды мэр Ульяновска. В это раз и он в тряпочку промолчал, по-видимому. Можно и нужно было подсуетиться вовремя – или надавить на РЖД, а такие рычаги есть, и заставить ИХ “комплексно” решать вопросы с подъездами, их расширением для карманов или трясти городского голову Панчина и его депутатов на выделение доп.ресурсов из “народного” бюджета..На разрушенную же восьмерку где-то ведь нашли 200 млн. Могли и здесь найти.
Дорога ложка к обеду! Можно бесконечно махать теперь ею (ложкой) вслед ушедшему поезду.
Андрей Заволжский
Павел Сергеевич, что значит заставить “РЖД”. Я не за них, но городская власть, зачем тогда нужна, ели она не может организовать и просчитать элементарные вещи. А тут, куда не ткни, всё должен делать кто-то. Старик Панчин зачем там сидит с Гаевым? Делать всё за счёт других, хорошо, но дураков нет, и условие было таким, “РЖД” ремонтирует вокзал, город привокзальную площадь. Городская власть облажалась. Про грузовую восьмёрку, вы не хуже меня знаете, что её ремонтировали спасая Давидзона и его жилой комплекс. Не зря же в городской администрации сидит свой человек. Когда ремонтировали вокзал на Верхней Террасе, власть тоже “благоустроила” площадь перед вокзалом. Все что смогла, наспех заляпать дыры, переставив дорожные знаки сделать полукольцевое движение, поставив три вазона с цветами у входа. Не думая порезали резервное кольцо для троллейбусов, теперь в случае аварии на майской горе, движение троллейбусов останавливается на верхней полностью. Спецы, что сказать…
не в защиту Панчина
Городской бюджет “дыряв”, как бы кто щеки не раздувал и не строил из себя “хозяйственника”. К сожалению, так устроена трехуровневая Бюджетная система в стране – и чтобы иметь хоть какие-то деньги на такие работы(развязки, виадуки) надо хотя бы через раз кричать губернатору – “Одобрямс”, а через раз – “Братан, давай делись деньгами”, если поставил меня на это место!
Что касается РЖД, то “давить” их можно через налоги – небольшая, но все же часть из них поступает в областной и местный бюджет -как-то можно договариваться, как с Авиастаром например по жилью.. РЖД, уверен, не все свои Обязательства исполняет перед регионом
Нуачо
Давить на РЖД из Ульяновска налогами? Типа строите нам парковку и можете не платить налоги 10 лет?
Вряд ли. Все посчитано-рассчитано. Выдавить РЖД нельзя, никуда он не денется. Договариваться можно только на самом высоком уровне, у нашего губера договаривалки такой нет.
А что там с Авиастаром договорились? 100 квартир возле рынка оформившим себя в рабство?
бедность – не порок
Только это признавать надо, а не вуалировать) Боишься требовать – проси. В любом случае, в таком виде подъезды НЕЛЬЗЯ было оставлять – без расширения.
да, Андрей (ремарка)
моего отца зовут Михаил) Дай Бог ему здоровья!
у Мишина всегда всё упирается..в деньги
и зависит от их количества: Мишин готов согласовать и отстоят любое г…но, если за это дадут… денег, !
вот, к примеру, Михаил Мишин полгода убеждал, что рекламная тумба на остановке “Центральный рынок” по Марата, целиком перекрывающая тротуар и вынуждающая людей ходить по проезжай части, это – нормально.
Человек
И ещё! На вокзале в цокольном этаже абсолютно не слышно информацию, которую объявляет диктор!!! Я подходил с этим вопросом к дежурному по ЖД вокзалу и ноль реакции. Что за беспредел!!!
житель
И на перроне тоже не слышно, отойди чуть в сторонку.
Там одна перделка военных времен на столбе.
Автолюбитель
Нормально там всё с организацией дорожного движения, встречал и провожал “Московский” без особых проблем. Просто выезжать нужно на Локомотивную в два ряда, а не ехать как короли по середине выезда.
Хе
Вы в каком году провожали “Московский”? С начала зимы подъезды не чищены – колея 20см. В каких два ряда? С Державина в лоб под кирпич продолжают летать.
И тем кто не в курсе – раньше было 2 выезда, один из которых был нерегулируемый (в сторону Инзенской), поэтому машины и не задерживались особо. Сейчас же за 15сек, машины три только успевает выезжать (убитый трамвайный переезд, одновременный зеленый с пешеходами, остановки сразу за перекрестком). Да и с радиусами там проблемы – чтобы выехать/заехать нужно чуть ли не на встречку вылазить, чтоб порогами не задеть.
добрый
Это ж нужно было додуматься до такой идиотской схемы. Основной поток на ЖД вокзал идет из центра. Теперь все, кто поворачивает направо на парковку вокзала, образуют пробку на перекрестке, из-за которой другие не могут выехать с вокзала, мешая заехать тем самым заезжающим, поскольку на парковке тоже одна большая пробка из-за того, что люди не могут выехать.
Хотя, что вообще говорить о схеме движения? Элементарно дорогу к ЖД вокзалу не могут очистить от наледи и снега. Из-за этого въезжающие и выезжающие вынуждены ехать в один ряд, хотя места там хватает на два.
Северянин
Почему новая схема не работает? Чем старая была лучше? Вроде только направление движения поменяли?
Ха
Сборище злобных,смердящих и тупых дообоящеров в обсуждении. На страничке в ФБ, откуда тема выдернуть, идет нормальное обсуждение. И варианты предлагаются. Потому как люди все под своими именами и за слова отвечают. А здесь – твари анонимные, ни одного предложения, только понос вонючий.
Наталья
Почему отменили маршрутку № 2? Ее не отменять было надо, а заменить пазиком, как на 28 маршруте, что бы вещи можно было поставить. Я живу в Новом городе, и когда нужно выехать с центрального ж.д вокзала уже становиться плохо оттого, что не знаешь как добраться, ведь с вещами в тесную маршрутку при пересадке, (а она пустой в городе не бывает) невозможно втиснуться и за сколько времени надо выезжать. На движение по городу времени тратится столько, что за это время можно доехать до другого города. От лица всего Заволжского района прошу решить вопрос с транспортом. Пусть там цена будет подороже – лишь бы людям было удобно. Ведь самое главное – это человек и все должно делаться для удобства, ведь уже 21 век -так неужели эта проблема не решаема!?