1 сентября губернатор подписал распоряжение об объявлении 2018-го Годом умных технологий и креативных индустрий. В ноябре представителям местных ИТ-компаний презентовали концепцию «Умный регион», рассчитанную до 2030 года. Стратегию и конкретные показатели относительно одной из двух составляющих – умных технологий – мы рассматривали ранее (ссылка). Полная концепция по ссылке. Сейчас представляем презентацию направления “креативные индустрии”. Концепция креативных индустрий на 2018 год начинается с определения понятий. Под определение креативных индустрий попадают реклама, архитектура, художественный и антикварный рынок, ремесла, дизайн, мода, информационные технологии, производство кино- и видеопродукции, музыка, исполнительские искусства, литература и издательское дело, теле- и интернет-вещание. Среди целей и задач – увеличение удовлетворенности населения городов региона в качестве и комфортности среды обитания в 2 раза; увеличение числа занятых в сфере инновационной и креативной экономике до 5% от трудоспособного населения городов к 2021 году; разработка системы патентования авторских прав и торговых знаков; создание единого он-лайн ресурса инновационной и креативной экономики для продвижения товаров и услуг креативного сектора и т.д. Также в концепции прописаны ожидаемые результаты: это не менее 5 креативных пространств, 90 членов Ассоциации креативных индустрий Ульяновской области; не менее двух стартап-туров для креативных индустрий и технологических предпринимателей (более 100 молодых предпринимателей, которые станут участниками стартапов пройдут процесс акселерации); разработка не менее 3 образовательных программ в сфере креативных индустрий в вузах и СПО региона (при количестве обучающихся в вузе творческим специальностям – около 870 человек в трех вузах – новые программы могут коснуться каждого второго студента. Следовательно, около 500 человек в год молодых людей будут приобретать компетенции для работы в креативном бизнесе); не менее 5-7 заключенных соглашений между ульяновскими средними и высшими учебными заведениями и образовательными организациями-лидерами креативного образования в России и мире; не менее 5-10 педагогов средней профессиональной и высшей школы, прошедших переподготовку в образовательных учреждениях России и мира по креативным индустриям; не менее 500 детей и подростков в студиях и 150 человек в летних специализированных сменах, занимающихся в студиях и школах по креативным индустриям; не менее 5-7 учреждений культуры, на площадях которых ведут свою деятельность творческие бизнесы и созданы креативные пространства; около 30 резидентов-творческих бизнесов, расположенных в креативных пространствах и бизнес-инкубаторах области; до 100 тыс посетителей, зрителей, слушателей, участников социально – значимых мероприятий по различным направлениям креативных индустрий в год; до 2.5 % человек (до 18,0-20,0 тысяч человек), занятых в сфере креативных индустрий.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
.
Старо предание веков…
!
Министр образования и науки, Министр искусства и культуры, Фонд “Ульяновск-культурная столица”- как-то дико все звучит…
umka
Докладываю – честное слово, даже не интересно. Вчитываться и подробно разбирать не хочется. Почему – поясняю. Потому что слова ради слов, программа для программы, престижу и колыхания воздуха. Разновидность шариков-фонариков, но только как бы с научной продвинутой точки зрения. И ведь был уже год экологии с презентациями и красивыми словами – закончился фанфуриковой экологической миникатастрофой и этим … уйКончем. Культурная столица в плановом порядке выродилась в Шурыгинск. Щас вон молодой как-бы не насильник с зоны откинулся – щас они вдвоем с шурыгиной вам/нам дадут оторваться дальше неся свою недокультуру в массы – при активном участии тупых дятлов от журналистики. Но это несколько иная тема.
А здесь? Слова останутся словами. Убог и скучен их предел. Внезапно разум нас оставил. А умный город поглупел.
А.Р.И.
Умно, Умка…!
13
Что это?! Какие еще креативные индустрии?!
Инновации, благоустройство, креативные индустрии – это что за “хлеб, г… и макараны”?? Давайте сюда сразу уж еще спорт, экологию и здравоохранение добавим до кучи.
Опять будут про WiFi в трамваях рассказывать.
Wifi в парках они собрались делать, а может сначала уберем парки и приведем в нормальный вид, а уж потом WiFi, a?
Вот
сами же пишите, что благоустройство лишнее, хватит тогда вай-фая
ничего нового
опять шарики-фанарики
Старший возрпст
Умный регион вряд ли может быть умным без умной экономики. У нас же пока вся экономика купить дешевле продать дороже.
Может пора уже подумать как можно привлечь к распределению прибавочной стоимости тех, кто её создаёт. Иначе может настать время, что и распределять то нечего будет
Логика
И самое интересное, они не понимают что такое умный регион.
.
какие в (.) парки. гоп-руководители 30 лет решают проблему уличного освещения. до сих пор не решили.
i
Креативное пространство по Ульяновский – рюмочные, ларьки, подворотни
Аноним
Особенно “креативно” выглядит один из главных проспектов Нового города – Ульяновский. Скопище уродливых киосков на земле и под землей (в пеш.переходе). Тротуары перемешаны с дорогами, какие-то кривые заборчики, стоянки с сомнительными будками и просто как попало стоянки. А уж фасады магазинов и рынок на перекрестке – это вообще нечто, Шанхай отдыхает. Как могут власти декларировать креативность, когда город ими же превращен в дерьмо!