Справка от Василия Кудинова:
Багрение – варварский браконьерский способ ловли рыбы. Осуществляется с помощью так называемого “краба” (большой тройной крюк с грузом), который кладут на дно, идёт стая сазана, задевая леску. Браконьер в это время резко тянет крюк вверх. Рыба на крючке. Большую часть рыбы калечат, а не вылавливают. Раненая рыба остаётся в воде и в мучениях погибает. Это хуже сетей.

По ситуации мы уже писали:
«В Татарстане нашим рыбакам резали колеса на машинах, область прозвали дикой». Димитровградские активисты вышли на борьбу со шкуродёрщиками. Видео

Однако по-прежнему и ежедневно: браконьеры со всей области съезжаются в низовья реки Большой Черемшан. Багрят сазана. Об этом знают все, но мер как таковых нет. Рыбнадзор на той неделе поймал только 4 браконьеров. А их там ежедневно по полсотни и больше.
И голодными их не назовёшь. На снегоходах и в амуниции, которая стоит далеко за 10 тысяч.

Как с этим бороться (мнение того же Василия Кудинова):

“За пример, как нужно бороться с подобными браконьерами и в целом с браконьерством, я лично всегда беру соседей из Татарии. У нас с ними одно территориальное управление: Ульяновская область, Самарская и республика Татарстан.
Но там люди заинтересованы в сохранении водно-биологических ресурсов, а у нас как понимаю нет. У соседей ОМОН таких жёстко и сразу “кладет на лед”. Без разговоров. Рыбоохрана в курсе. Но сделать как бы ничего не могут, а по моему мнению – просто не хотят.
Нужно взаимодействие именно с силовыми структурами. Полиция, Росгвардия и прочих.
Если бы у нас несколько раз на лёд вышли люди в масках вооруженные до зубов, у многих бы, думаю, отпало желание таким диким способом ловить рыбу. Большая часть которой остается в реке просто покалеченной.
P.S. Думал, что к нам на смену предыдущих пришёл порядочный рыбнадзор … Но я ошибся. Хуже и хитрее”.

Ульяновская область. Никольское на Черемшане. ШКУРОДЁРЩИКИ 2018

А вот так проводят рейды в Татарстане.