8 февраля в новоспасской средней школе №2 произошёл вопиющий случай. В этот день там как раз работала выездная центральная психолого-медико-педагогическая комиссия с целью обследования детей-инвалидов района.

По словам родителей, администрация школы, готовившая встречу, попросила их «скинуться» на дорогу и канцелярские принадлежности для членов комиссии. К слову, комиссия подведомственна областному Минобразования и на 100% финансируется за счёт бюджета.

«Мало того что нам с больными детьми на руках пришлось ждать комиссию полтора часа (а ведь многие приехали из далёких деревень), так со всех родителей ещё и собрали по 70 рублей за то, что комиссия приехала, и на бумагу. Просто ужас! А там было человек 80 детей. Деньги собирала администрация школы», — написала в социальной сети мама ребенка-инвалида Елена К.

— Да лучше бы уж совсем не приезжали и пыль в глаза не бросали, что детей осматривают и делом занимаются. Как можно осмотреть ребенка, больного тяжелым заболеванием, за три минуты? Люди только в минус ушли: потратились на проезд из соседних деревень, тратили время на сбор необходимых документов, да еще с них и деньги содрали, — прокомментировала случай Эльза Охман.

Со слов родителей детей-инвалидов, деньги с них собирала лично замдиректора школы Байбикова Е.Н., и далеко не в добровольном порядке.

Нам удалось дозвониться до областного центра «Развитие», представители которого были в составе комиссии в новоспасской средней школе №2. Они пояснили, что действительно работали в этой школе, но якобы никаких денег от администрации школы не получали и всё время были заняты обследованием больных детей.

Родители детей-инвалидов решили не оставлять этот случай безнаказанным — и обратились с заявлением в прокуратуру Новоспасского района.

13 февраля районный прокурор поручил сотрудникам УМВД провести проверку по данному факту. Надеемся, что она прольёт свет на эту возмутительную историю и расставит в деле все точки над и, а виновные будут наказаны.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.