Ульяновский дизайнер Ярослав Андреев заявил, что будет судиться с мировым кабельным гигантом Netflix. Его претензии вызвал основной рекламный плакат нового блокбастера студии – сериала “Видоизмененный углерод”, выпущенного в феврале текущего года. “ПРОЕКТ ГЛУБОКОЙ ЗАМОРОЗКИ”– выставка, задуманная Ульяновскими региональными отделениями Союза дизайнеров и Союза архитекторов России в декабре 2009 года. По замыслу дизайнеров, отчетную ежегодную выставку предлагалось “превратить в “отмороженное действо” – смесь профессионализма и творческого хулиганства”. Согласимся, идея, действительно, весьма схожа. Сейчас Ярослав ищет юриста, который был бы способен взяться за такую непростую тяжбу. Контакты: Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Олег
Шансов засудить нуль, по многим причинам…
А паренек халявного бабла захотел, вот только беда, “юрист между-народник” будет стоить больше, чем стоит теоретическое право на данную “картинку”, а за бесплатно (или по факту) нормальный (читай хороший) юрист точно работать не будет… :)
Приехал жрец
Полагаю, паренек и не рассчитывает на победу. Зато какой пиар на местном уровне: “Тот самый, который хотел судиться с Нетликсом”.
Гость
Идея схожа. Да. Как тысячи других подобных схожих идей про упакованных голых людей.
Клиническое самомнение. Нетфликс даже не знает о существовании такой великой столицы, как Ульяновск и его отмороженных проектов.
Человек как продукт в вакуумной упаковке – не раз использованный прием, и в искусстве и в масскультуре, и в разного рода перфомансах. Идея примитивная и лежащая на поверхности, открытая не в Ульяновске.
Поза эмбриона – это вообще всеми затасканный штамп, используется повсеместно давном давно и будет использоваться всегда, заявить об авторском праве на позу эмбриона невозможно.
Более ничего схожего нет.
Приехал жрец
Во-во. Предлагаю фирме “Кудашкино” тоже подать в суд. А чё? Похоже!
Диана Шурыгина
благодаря нашим усилиям, ульяновск скоро станет популярен по всему миру
Гость2
Тут не международник нужен, можно например написать письмо в Нетликс и объяснить свои претензии. Это не м/у народные отношения. Авторское право или интеллектуальная собственность.
Вот стрница фильма – https://www.facebook.com/AlteredCarbonFeed/?fref=mentions
Можно отправить им письмо с претензиями по плакату.
ntw
Что думают по этому поводу Кучембаев и Партнеры?
Олег
А что Титов?;)))
Кучембаев
По нашему законодательству авторское право, обеспечивая охрану оригинального творческого результата, не охраняет результаты, которые могут быть достигнуты параллельно, т.е. лицами, работающими независимо друг от друга.
Гость
Люди в упаковке не оригинальная идея. Таких идей было и есть полно. В 2011 году была целая выставка Бельгийского скульптора-люди в упаковке. А что бы судится нужно предоставить авторские права на данный вид дизайна. И зарегистрированы они должны быть 2009 годом.Дизайн не слизан один в один, просто идея похожа. Но еще раз повторюсь, таких идей много Студия Ярослава должна доказать что они сами эту идею не позаимствовали, например тут:
В 2009 году Харухико Кавагути начал работать над фотосериями, которые впоследствии стали хвалить во всем мире за очень точное, «клаустрофобичное» олицетворение любви.
Его первый проект, Flesh Love, включал в себя детальные портреты влюбленных, помещенных в вакуумную упаковку. Концепция второго проекта была той же самой, но с одной оговоркой — теперь «упакованные» пары фотографировались на фоне города или домашних интерьеров.
В Сети можно найти немало упоминаний этих серий. Почти в каждом из них говорится, что прожить дольше десяти секунд в вакуумной упаковке невозможно. Как все происходит в реальности, Харухико рассказал в интервью изданию Vice.
Е-БАТЬушка
Ничего схожего! Даже состав мяса по штрихкоду разный! :-)))
Не позорься
О госопди, еще один неумный захотел халявного баблишка. У Нетфликса плакат лучше.
Оксана
А вообще,давно признано,что идея материальна. И если она пришла в голову одному,то почему бы ей не сходить ещё в чью-нибудь?…
U.N.Owen
Нетфликс никак второй сезон “Кастлвании” не выпустят, а тут ещё и придурок-дизайнер будет им мешать.
Случайно заглянул
Набрал в поисковике “люди в упаковке реклама” и выкатилось неимоверное количество фото с аналогичным сюжетом даже ранее 2009 года, идея не нова, дизайнер не смеши народ!