Уже завтра, з марта в 10-00 руководитель юридического агентства «Кучембаев и партнеры» Алмаз Кучембаев проведет пикет по вопросу открытия железнодорожного переезда в микрорайоне Университетская Набережная (подробнее по ссылке). По его мнению, это первый шаг на пути решения проблемы транспортной доступности нового микрорайона. Юрист считает, что нет установленных законом процедур в административном или судебном порядке защитить свои права, да и не совсем понятно, кто и чего хочет. Поэтому решили собраться, обсудить и привлечь к проблеме внимание. Накануне пикета мы поговорили с Кучембаевым о том, почему он не смог решить этот вопрос в суде и какие требования он собирается предъявлять на митинге. — Алмаз, я слышал о проведении митинга, что за новинка от юристов? Какой повод, какие требования? — Дело в том, что мы столкнулись с вопросом, с которым я один в суд не пойду. Речь о микрорайоне Университетская Набережная. Микрорайон растёт и имеет массу проблем, первая из которых – дорожная. На Минаева всем известная утренняя пробка, из микрорайона невозможно выехать. Когда будет развязка под мостом не понятно, хотя можно уже сейчас за сравнительно небольшие по сравнению с развязкой деньги, открыть железнодорожный переезд. Несмотря на то, что я и другие инициативные жители района уже второй год переписываемся со всеми уровнями власти, навстречу гражданам никто идти не хочет. Поэтому мы решили собраться: во-первых, посмотреть сколько людей придет, кому это надо, во-вторых, обсудить вопрос о том, открывать ли этот переезд только для пешеходов или для пешеходов и водителей, в-третьих, привлечь внимание к этому вопросу. — То есть политических требований пока нет? — У нас есть переписка с РЖД и муниципалитетом, с требованиями о том, чтобы открыть переезд. Мы также требовали отремонтировать дорогу, подходящую к этому переезду, потому что там пешеходы с водителями вперемешку передвигаются; снести незаконные гаражи, которые закрывают обзор до этого переезда, т.е. поезд можно увидеть только когда уже мы на этот переезд заходим. Кстати, это одна из причин, почему РЖД не хочет переезд открывать. РЖД говорит, что им нужны деньги на автоматику и нужна видимость. Поэтому есть вопрос о том, чтобы кого-то из района подключить, готов ли застройщик с этим вопросом работать, видит ли в нём свой интерес? Судя по моему общению с директором «Смарт-Инвест» – не видит. В этом случае по аналогии с фонтаном администрация могла бы изъять эту часть путей у РЖД для муниципальных нужд. В конце концов речь о рабочих часах тысячей жителей микрорайона, которые стоят в пробке не создают в это время ВВП, речь о безопасности (как быстро скорая или пожарная смогут приехать), а на другой стороне речь о таком интересе РЖД как перегонять составы с одного пути на другой (которая решается или сокращением таких составов или техническим переустройством путей). По большому счету для города, в промежутке между двух рек, слишком много места отдано РЖД. Можно пойти по другому пути – давайте посчитаем, сколько у РЖД вообще переездов, и насколько они соответствуют стандартам, и сколько им встанет ремонт переездов, которые не соответствуют стандартам? Если они не хотят отремонтировать один, нужный нам? Это называется политика в интересах граждан. Но администрация столкнётся с тем, что РЖД скажет губернатору: «А что у тебя там за строптивый такой сити-менеджер сидит, или вам никогда не нужно будет восьмёрку ремонтировать, или других проблемных точек у нас не будет»? Внутри самой РЖД такая же проблема: обращаешься на уровень Куйбышевской железной дороги, они говорят: «У нас такие решения в Москве должны приниматься, как мы их будем обосновывать?». — Нужно подумать, как этот вопрос вывести на более глобальный уровень. У нас прямые и выраженные интересы граждан сталкиваются с монополистом и администрацией, при этом прямого интереса “не решать вопрос” нет ни у одной из сторон, казалось бы, и нет. Но вопрос стоит (и этот не единственный). Просто потому, что кто-то не хочет шевелиться и брать на себя ответственность. — Дело в самих гражданах. Сегодня через переезд ходят дети, старики и это опасно. Нам нужно объединиться и действовать сообща. Варианты полезных действий есть, была бы активность. Беседовал Дмитрий Ежов Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Карамультук
Если граждан вопрос доступности для автотранспорта микрорайона бы волновал, то они не покупали бы там квартиры у “Смарт-Инвеста” и директор этой фирмы, подключив все свои связи, вопрос бы решил.
Кучембаев
вот завтра и увидим волнует ли этот вопрос граждан
Артем
А где митинг будет-то? У переезда?
Кучембаев
да, у переезда
Куче
там ты завтра и огребёшь. Жители Железнодорожной,3 затра тебя на бутылку посадят.
Олег
Любопытно будет посмотреть результат. Если Кучембаев завтра будет ьез синека – значит вы м…звон. И что то мне подсказывает, что медаль с этим званием вам уже сегодня можно вручать!;)
Как это все славно
аккурат перед выборами замутил! А говорит не политик, только юрист
Горожанин
Открытие переезда не решит проблему, просто пробка будет в другом месте. Нужна полноценная дорожная развязка на улице Минаева. По-моему юрист тупо преследует интересы застройщика, что бы повысить спрос на квартиры.
я
Кучембаев преследует исключительно свои интересы!!! Ему так удобнее будет добираться из дома до работы и обратно. Но правильно составленная маркетинговая комбинация соберет с улиц быдло, чтобы протолкнуть его интересы, завуалированные под благие намерения.
Гость
И запомните, а лучше запишите:
“Права одного человека заканчиваются там где начинаются права других людей”
Ясно, “господин” “адвокат”?
Проходил
Не все инициативы Алмаза Кучембаева поддерживаю, но тут я думаю он прав. Проезд надо открыть. Не только жители нового микрорайона не могу проехать в сторону Киндяковки, но и жители 4 мкр. не могут проехать на Университетскую набережную. Два микрорайона почти в центре города отрезаны друг от друга. Проезд на Набережную от детского театра иногда занимает до 15 минут.
Горожанин
Из 4-го микрорайона можно без труда попасть через переезд на Тутях. Не вижу проблемы. Вообще думаю проблема не стоит так остро.
Проходил
Проблем нет и на Луну слетать, но если живешь на Железнодорожной дома 1-9, то каждый раз лишний крюк как то утомляет, и весь смысл жить к чему то близко пропадает… Для сведения с Тутей и до Шолмова не далеко… но пешком.
Горожанин
Так проще пройтись пешком. И для здоровья опять же полезней.
Андрей
Родную жопу простудить боимся
Гость
Абсолютно никаких проблем пройти 10 минут неспешным шагом от 4 микр-на до Университета, хоть через переезд, хоть мимо арбитражного суда, хоть через гаражи где теквондо.
“Проходил”, булками иногда шевелить надо. Да, на машине иногда дольше бывает, но помни про “булки”, а то геморой придет.
Проходил
Указания жене раздавать, мне так удобней через переезд когда был открытым там ездил… время экономил… Пешком можно ходить только на налегке и одному … (или с тем кто может самостоятельно передвигаться)…
Андрей
когда вы там ездили, его закрыли в конце 80, когда строительный, чего-то там, построили.
ага!
Да нет, лет на 15 попозже
Нуачо
Да им туда и не надо :)
Что они там забыли…
Бабка
Толку от развязки? Также все упрётся в бутылочные горлышки – перекресток 12сентября-Минаева и Пушкарёвское колько. Еще и пляж изгадят с зеленой зоной, все для машинок, как обычно. Вместо того чтобы этот миллиард потратить на Электротранс и ПАТП.
Горожанин
Необходимо пустить на Тути струнный транспорт.
ага!
или дирижабли
Угу!
Пусть хоть обычный общественный транспорт пустят
Житель
Непонятно нежелание властей что-то делать…
Есть запрос – власть должна поднять жопу и решать проблему, а здесь наоборот палки в колеса….
Или как обычно Иваныч прискачет на белом коне, шашкой махнет, пожурит Панчина и Ко, и все зашевелится… А он молодец…
Житель района
Да запрос то только у Кучембаева и есть. Ради него только переезд и открыть? Проблему утренней пробки это не решит. Для пешеходов надо обустроить, согласен. А проезд там ни к чему.
Кучембаев
http://73online.ru/r/na_zheleznodorozhnom_pereezde_v_mayne_poezd_nasmert_sbil_9-letnyuyu_shkolnicu-56973
Гость
Да, с утра на выезд на Минаева есть пробка, но никак не “ПРОБИЩА”.
Время стояния в ней в час-пик ну 3-5 минут максимум!!! В несколько раз дольше доехать до перекрестка 12 Сент. Х Минаева.
А как же мнение жителей старых домов, что за переездом? Уверен что они будут в восторге, что
наш солнцеликий “адвокат” и львиная доля жителей микрорайона поедет мимо их окон, по дороге где сейчас две машины с трудом разъезжаются.
мнение жителей старых домов, что за переездом
По ведру ржавых гвоздей на этот переезд высыпать каждый день станем если откроют
Александр
3-5 минут, согласен это в летнее время,когда каникулы, обычно стою в пробке 15 минут, до выезда.
Диванный эксперт
Обратите внимание где на адрес “Кучембаев и партнеры”, Алмаз хочет напрямую ездить в офис на машине, не объезжая через Минаева!!!
Гость
Угу, “общественник” фигов.
Автолюбитель
Пешком пусть ходит! Для здоровья полезней.
Андрей
Для его мамины будет полезней ездить через Тути.
владельцы “незаконных” гаражей
…! Тебе по морде,давно не хлопотали? Снесёт он!
мы те снесём!
…—…
Откройте “публичку”Росреестра .Там большая часть гаражей оформлена (зем.документы) Бастуй,не бастуй -всё равно шлагбаум-..й!
Житель Железнодорожной
Проблема в том, что сначала появилась железная дорога (РЖД), а потом спустя много времени начали застраивать район. И главный вопрос к застройщику и к покупателям – все знают транспортную доступность этого района. Также, к сожалению, открытие этого проезда не решит проблему, а ее осложнит для жителей Железнодорожной улицы. Вот сделать там перекидной пешеходный мост для людей – вот это идея хорошая!!! Но РЖД здесь была всегда!!! И по логике – если ты покупаешь квартиру в Новом городе, а работаешь в центре – ты же понимаешь, что мост это теперь «твоя жизнь».
Хrt
ржд была и проезд был. Какого хр закрыли его.
Житель Железнодорожной
закрыли по требованию жителей улицы Железнодорожной, помню лет 17 – 20 назад ходили опрашивали по квартирам, в связи с тем, что фуры и пьяные гонщики любили проезжать с Минаева. Также требования к железнодорожным переездам на РЖД изменились.
Хrt
а жителей Тутей хер стросили.
Андрей
Многие жители против, т.к. дети ходят в школу этой дорогой.
Гость
А вот Вас я поддержу двумя руками: это дорога к двум школам и куче детских садов.
Школьников, на этой дороге с каждым годом будет только больше. Так что – НИКАКОГО проезда для транспорта.
Житель Железнодорожной
согласен. опять же – это по сути сейчас пешеходная зона для детей… если начнут ездить машины…будет не очень хорошо. И как я знаю РЖД бы с радостью убрали бы этот переезд, но им технологически нужен этот тупик для формирования фирменного поезда и если сделать переезд – он будет практически всегда закрыт из-за того что пути используется… Шах и мат!
Кучембаев
сейчас ходить там небезопасно. переезд не регулируется никак, тратуара нет, дороги плохого качества. в плоть до переезда активно ездит транспорт в гаражи. я сам был часто свидетелем ка дети шарахаются от возникающих неожиданно из-за спины машин. открытие переезда это и ремонт дороги, и расширение полосы, и оборудование тратуаров и бордюров.
Андрей
Как там можно расширить проезжую часть, суд снести?
Плотность движения сейчас и если его откроют это две разные вещи.
О детях надо думать!
ага!
Обратите внимание, как идет нумерация по четной стороне ул. Железнодорожной! Все строения под №14(14А,14Б,14В)- откуда взялись?
Односельчанин
Вы на мост в пос.Дачный через р.Сельдь посмотрите, и задайте себе вопрос:”На кой хрен мы содержим столько чиновников в администрации города? Они-же бесполезные!”
Максим К., Ульяновск
По сути, если это разгрузит выезд на Минаева, почему нет.
Нужно идти по пути улучшения транспортной инфраструктуры
и качества жизни людей.
Ну а если А.Кучембаеву нужно там в офис ездить и то хорошо.
Так проблемы и решаются, когда решение личных вопросов влечёт и общественную пользу тоже.
Нужно поддерживать правильные действия и возражать на неправильные.
м
Возле улгу не народ живёт,а приблатнённое буржуйское быдло! А быдло должно страдать! Знали,где квартиры покупали. А если уж у вас так подгорает,то скидывайтесь на новый мост через Свиягу на струнный транспорт и прочие ветродороги.У вас денег до фига! Но переезд мы вам не откроем.
Автолюбитель
12-ка и так каждый еле едет, хотите чтоб встала, да открывайте. Или только юристу у нас лень без машины 300 метров пройти в каморку на Железнодорожной. Пусть бьётся тогда за открытие прохода через суд, метров на 50 короче ходить будет!
Кучембаев
дороги это транспортные артерии. чем их больше, чем разветвленней сеть тем траффик лучше
да тебе господин
адвокат как видно вообще на жителей ул.Железнодорожной наплевать лишь бы свою задницу удобно было перевезти
Директор
Даешь подземный переезд с выездом на Кирова!
Олег
Митинг это хорошо… и понятно, что проблема должна решаться комплексно, но что мешает параллельно снести гаражи?
Ведь если они не законны (как утверждается), то либо через суд, а еще проще через Мэрию и прокуратуру инциировать их демонтаж, нормативный документ по сносу незаконных гаражей в городе принят и очень даже работает…
Я так полагаю, когда переезд будет физически “чист”, то переговоры о его эксплуатации пойдут куда более продуктивно…
ага!
Этим гаражам больше лет, чем “Олегу”. Тогда и законы были другие, и разрешения. Так можно до абсурда дойти и объявить вне закона всех граждан, родившихся до 1991г. ИМХО: если переезд откроют, то детям там ходить точно негде будет.
Олег
Ну законы были всегда принципиально одинаковы. Были гск, и все кто построил там гаражи проблем сейчас не имеют, но вместе с гск была лояльность и терпимость к самострою гаражей (и голубятней кстати тоже) во дворах и на пустырях вблизи жилых домов… вот как раз у второй категории граждан эти гаражи являются незаконными самостроями (могут быть и исключения, но по большей части именно так) подлежащими к сносу, и не важно сколько десятилетий они там стоят..,
ага!
Олег, какая терпимость была к самострою? Во дворах разрешали ставить гаражи только инвалидам! Если инвалид свой гараж продавал, то новый владелец этого места лишался! Ну, ладно… речь не об этом. От 1 до 9 дома по Железнодорожной нет пешеходных дорожек, мимо офиса Кучембаева проходит раздолбанная тропинка, местами переходящая в одну большую яму. Приличные дорожки только возле зала тхеквондо и арбитражного суда. Дальше, к переезду вообще пешеходка не предусмотрена. Если откроют переезд,ходить там будет просто негде!
Олег
Возможно, но это уже совсем другая история:) по уму нужно и тротуар сделать, было бы кому мэрию пиннать:)
Гость
Когда эт кучембеков адвокатом стал????
Олег!
Вы случаем не на Железнодорожной 14 А работаете? Тогда всё было бы понятно
Олег
Нет, более того скажу – я с Алмазом даже не знаком…:)
Олег
Не поленившись проехал мимо места проведения мероприятия – душ 25-30 присутствует:) так то не мало, для такого вопроса, другое дело, сколько из них “за”, а сколько “против”…:)
Водила
Пусть ещё поднимет вопрос о незаконном перекрытии улиц:
На севере (выезд в сторону Парка Победы)
В Санта Барбаре (параллельных Ефремова)